Перейти к содержимому


Фотография

104 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Jarom25

Jarom25

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 December 2010 - 16:58

Когда заводишь и на прогреве работает идеально,как нагревается градусов до 65-70,начинают прыгать обороты от 500 до 1000 и мотор сильно тупит и не раскручивается.Как только прогазуешь до отсечки,некоторое время работает нормально,а потом опять тоже самое.Когда нагревается до 90 градусов,начинает работать нормально.И еще очень большой расход,в районе 25 литров.Когда происходит этот глюк,отключаешь разъем от ДМРВ и мотор работает ровно. :bangheat:



#2 ОФФЛАЙН   Benderrr

Benderrr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210 e230 Avantgarde 1996

Отправлено 10 December 2010 - 22:34

Когда заводишь и на прогреве работает идеально,как нагревается градусов до 65-70,начинают прыгать обороты от 500 до 1000 и мотор сильно тупит и не раскручивается.Как только прогазуешь до отсечки,некоторое время работает нормально,а потом опять тоже самое.Когда нагревается до 90 градусов,начинает работать нормально.И еще очень большой расход,в районе 25 литров.Когда происходит этот глюк,отключаешь разъем от ДМРВ и мотор работает ровно. :bangheat:

Ну вы сами ответили на свой вопрос, имхо. ДМРВ под замену. Если есть возможность накинуть заведомо рабочий для испытания без покупки нового - очень хорошо, если нет - го на станцию сервиса с жалобой на расходомер - они сами накинут и старом посмотрят, правдо обойдется такой тест в 1000 рублей в среднем.



#3 ОФФЛАЙН   evgen_m

evgen_m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:KZ-Астана

Отправлено 14 December 2010 - 06:53

Присоединяюсь к вышесказанному. ДМРВ на проверку.


w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана


#4 ОФФЛАЙН   darkstar

darkstar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 December 2010 - 10:50

Добрый день форумчане!

 

Помогите мне пожалуйста!
У меня MB 124 E280T 94 г.в
Плавают обороты!На режиме Д когда стоишь на месте!
Например на светофоре!Но как то странно плавают когда машина не прогрета плавают!А когда на ней давненько ездишь то не плавают!Ездил к специалисту в г.Вологда.Сам я из г.Вологда!Он первоначально сказал заменить лямба зонд!Ошибку выдало на него!Я заменил!Но проблема осталась!и замечаю что расход топлива увеличивается!В чем может быть причина!

 

Есть еще одна проблема тут тоже напишу!Поиском смотрел ее!Может еще кто подскажет!
ASD загорелся индикатор!В чем может быть причина!

 

Просто я в машина мало что понимаю толком!Поверхностно что т о еще понятно!

 

Спасибо заранее


MB 124 E280 94г.в.
Универсал
WDB1240881F333076


#5 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 27 December 2010 - 13:14

Думаю, что лампа ASD никак не связана с плаваньем оборотов. Она загорелась, до или после спеца? Связаны они только одним диагностика блоков на одной колодке, может что не туда подключил, отключал, потом забыл вовсе подключить итд. Чем диагностировали? Просто инфы совсем мало, ошибка на лямбду еще не значит что ее нужно менять, нужно еще смотреть, другие параметры, адаптации. По смеси, расходы воздуха, итд. Мало информации. Тут есть спецы, помогут, но они не волшебники, нужно смотреть параметры, советую почитать тему всеми уважаемого Misha190E вот ТУТ, как собрать адаптер, посмотреть параметры итд, этот человек не одному помог, оживить машины, за что еще раз, Огромное спасибо, Миша!
От себя добавлю посмотрел бы все проблемные места 104-го HFM, моторную проводку, вакуумные магистрали итд.


Пока без авто.

#6 ОФФЛАЙН   darkstar

darkstar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 December 2010 - 16:12

АСД загорелся после диагности но не сразу!А через месяц наверное!
Спасибо за информацию!
Все прочитаю отпишусь если что!

 

Спасибо огромное!


MB 124 E280 94г.в.
Универсал
WDB1240881F333076


#7 ОФФЛАЙН   darkstar

darkstar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 December 2010 - 22:37

Можно еще поинтересоваться(правда не знаю точно ли это)...
У меня форсунка одна или на каждый цилиндр??

 

И заслонка дросельная на заглушенном двигателе должна быть полностью опушена???Или приоткрыта?


MB 124 E280 94г.в.
Универсал
WDB1240881F333076


#8 ОФФЛАЙН   darkstar

darkstar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 December 2010 - 22:37

Можно еще поинтересоваться(правда не знаю точно ли это)...
У меня форсунка одна или на каждый цилиндр??

 

И заслонка дросельная на заглушенном двигателе должна быть полностью опушена???Или приоткрыта?


MB 124 E280 94г.в.
Универсал
WDB1240881F333076


#9 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 27 December 2010 - 23:08

Форсунки на каждый, у мерседес вроди по другому не было. дроссель должен быть закрыт, чего ему быть открытым, педаль отпущена, если не клинит нигде, ХХ-ом рулит электродвигатель в самой заслонке.


Пока без авто.

#10 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 28 December 2010 - 05:57

дроссель должен быть закрыт, чего ему быть открытым,

 

Чуток открыт на 0,3-1,8гр.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#11 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 28 December 2010 - 07:06

Ну может и так, исследование не проводил.


Пока без авто.

#12 ОФФЛАЙН   darkstar

darkstar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 December 2010 - 09:16

Спасиб ребята!Сегодня вот придет расширительный бачок!Поеду масло поменяю!И заоодно в гараже все гляну!Посмотрю и расскажу))

 

Спасибо еще раз за совет!


Сообщение отредактировал darkstar: 28 December 2010 - 09:17

MB 124 E280 94г.в.
Универсал
WDB1240881F333076


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 December 2010 - 09:32

У меня MB 124 E280T 94 г.в
Плавают обороты!На режиме Д когда стоишь на месте!
Например на светофоре!Но как то странно плавают когда машина не прогрета плавают!А когда на ней давненько ездишь то не плавают!
Мастер первоначально сказал заменить лямба зонд! Ошибку выдало на него! Я заменил! Но проблема осталась

номер ошибки нужно писать и чем получена. может там была какая нить 035 - бедная смесь и это вовсе не означает лямбду. лямбду нужно смотреть графически и понять - тормозит она или нет. ну и газоанализатор неплохо (на случай если она "съехала"). А плавать на драйве может и из-за ВВ части - ее нужно с пристрастием смотреть.... о проблемах проводки 104-ого мотора уже сказали.

 

ASD загорелся индикатор!В чем может быть причина!

около аккума колодка диагностики, там можно почитать ошибки асд свтодиодом.
http://ardio.ru/mb.php?dlc=3#dlc3
вот как читать
http://wwwboards.aut...edes/36486.html


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных