Когда заводишь и на прогреве работает идеально,как нагревается градусов до 65-70,начинают прыгать обороты от 500 до 1000 и мотор сильно тупит и не раскручивается.Как только прогазуешь до отсечки,некоторое время работает нормально,а потом опять тоже самое.Когда нагревается до 90 градусов,начинает работать нормально.И еще очень большой расход,в районе 25 литров.Когда происходит этот глюк,отключаешь разъем от ДМРВ и мотор работает ровно.

104 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 16:58
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 22:34
Ну вы сами ответили на свой вопрос, имхо. ДМРВ под замену. Если есть возможность накинуть заведомо рабочий для испытания без покупки нового - очень хорошо, если нет - го на станцию сервиса с жалобой на расходомер - они сами накинут и старом посмотрят, правдо обойдется такой тест в 1000 рублей в среднем.Когда заводишь и на прогреве работает идеально,как нагревается градусов до 65-70,начинают прыгать обороты от 500 до 1000 и мотор сильно тупит и не раскручивается.Как только прогазуешь до отсечки,некоторое время работает нормально,а потом опять тоже самое.Когда нагревается до 90 градусов,начинает работать нормально.И еще очень большой расход,в районе 25 литров.Когда происходит этот глюк,отключаешь разъем от ДМРВ и мотор работает ровно.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2010 - 06:53
Присоединяюсь к вышесказанному. ДМРВ на проверку.
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2010 - 10:50
Добрый день форумчане!
Помогите мне пожалуйста!
У меня MB 124 E280T 94 г.в
Плавают обороты!На режиме Д когда стоишь на месте!
Например на светофоре!Но как то странно плавают когда машина не прогрета плавают!А когда на ней давненько ездишь то не плавают!Ездил к специалисту в г.Вологда.Сам я из г.Вологда!Он первоначально сказал заменить лямба зонд!Ошибку выдало на него!Я заменил!Но проблема осталась!и замечаю что расход топлива увеличивается!В чем может быть причина!
Есть еще одна проблема тут тоже напишу!Поиском смотрел ее!Может еще кто подскажет!
ASD загорелся индикатор!В чем может быть причина!
Просто я в машина мало что понимаю толком!Поверхностно что т о еще понятно!
Спасибо заранее
MB 124 E280 94г.в.
Универсал
WDB1240881F333076
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2010 - 13:14
Думаю, что лампа ASD никак не связана с плаваньем оборотов. Она загорелась, до или после спеца? Связаны они только одним диагностика блоков на одной колодке, может что не туда подключил, отключал, потом забыл вовсе подключить итд. Чем диагностировали? Просто инфы совсем мало, ошибка на лямбду еще не значит что ее нужно менять, нужно еще смотреть, другие параметры, адаптации. По смеси, расходы воздуха, итд. Мало информации. Тут есть спецы, помогут, но они не волшебники, нужно смотреть параметры, советую почитать тему всеми уважаемого Misha190E вот ТУТ, как собрать адаптер, посмотреть параметры итд, этот человек не одному помог, оживить машины, за что еще раз, Огромное спасибо, Миша!
От себя добавлю посмотрел бы все проблемные места 104-го HFM, моторную проводку, вакуумные магистрали итд.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2010 - 16:12
АСД загорелся после диагности но не сразу!А через месяц наверное!
Спасибо за информацию!
Все прочитаю отпишусь если что!
Спасибо огромное!
MB 124 E280 94г.в.
Универсал
WDB1240881F333076
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2010 - 22:37
Можно еще поинтересоваться(правда не знаю точно ли это)...
У меня форсунка одна или на каждый цилиндр??
И заслонка дросельная на заглушенном двигателе должна быть полностью опушена???Или приоткрыта?
MB 124 E280 94г.в.
Универсал
WDB1240881F333076
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2010 - 22:37
Можно еще поинтересоваться(правда не знаю точно ли это)...
У меня форсунка одна или на каждый цилиндр??
И заслонка дросельная на заглушенном двигателе должна быть полностью опушена???Или приоткрыта?
MB 124 E280 94г.в.
Универсал
WDB1240881F333076
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2010 - 23:08
Форсунки на каждый, у мерседес вроди по другому не было. дроссель должен быть закрыт, чего ему быть открытым, педаль отпущена, если не клинит нигде, ХХ-ом рулит электродвигатель в самой заслонке.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2010 - 05:57
дроссель должен быть закрыт, чего ему быть открытым,
Чуток открыт на 0,3-1,8гр.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2010 - 07:06
Ну может и так, исследование не проводил.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2010 - 09:16
Спасиб ребята!Сегодня вот придет расширительный бачок!Поеду масло поменяю!И заоодно в гараже все гляну!Посмотрю и расскажу))
Спасибо еще раз за совет!
Сообщение отредактировал darkstar: 28 December 2010 - 09:17
MB 124 E280 94г.в.
Универсал
WDB1240881F333076
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2010 - 09:32
номер ошибки нужно писать и чем получена. может там была какая нить 035 - бедная смесь и это вовсе не означает лямбду. лямбду нужно смотреть графически и понять - тормозит она или нет. ну и газоанализатор неплохо (на случай если она "съехала"). А плавать на драйве может и из-за ВВ части - ее нужно с пристрастием смотреть.... о проблемах проводки 104-ого мотора уже сказали.У меня MB 124 E280T 94 г.в
Плавают обороты!На режиме Д когда стоишь на месте!
Например на светофоре!Но как то странно плавают когда машина не прогрета плавают!А когда на ней давненько ездишь то не плавают!
Мастер первоначально сказал заменить лямба зонд! Ошибку выдало на него! Я заменил! Но проблема осталась
около аккума колодка диагностики, там можно почитать ошибки асд свтодиодом.ASD загорелся индикатор!В чем может быть причина!
http://ardio.ru/mb.php?dlc=3#dlc3
вот как читать
http://wwwboards.aut...edes/36486.html
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных