Двигатель - 103940.В первом цилиндре согнулся впускной клапан.Никаких следов удара на поршне нет.
Чем погнуло?Не пойму.

От чего мог погнуться впускной клапан?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2007 - 20:22
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2007 - 23:55
Так а предистория ? Как ездил до, что не понравилось, зачем разобрал мотор, что еще сломано ?
Пружина клапана цела ? Направляющая клапана в порядке ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2007 - 20:01
Ездил нормально,как все ездят,ну иной раз получал движок 4500-5500 оборотов,но это не смертельно.
Одним прекрасным утром завёл и обомлел...Пятерит падла.
Первым делом в голове пронеслось-свечка!Ну какие проблемы в багажнике вагон.
Заменил.Ноль эмоций.Плохая свечка!Новую закрутил.А движка как пятерила так и пятерит.
Ну,короче,в гараж,в место свечки компрессометр...На компрессометре 4 вместо 10.
ГБЦ долой,в камеру сгорания бензина...Уходит на глазах.
Топтать мои калоши...................
Ну,а дальше как всегда.Кунцево,клапан,притирка,прокладка.....
Масло поменял заодно.(лил мобил,перешол на шелл(всё полусинтетика))
Пружина в порядке.Направляющая тоже.
Вот так вот дружище ЗоМер
Есть у меня одна догадка почему такое могло случиться,но озвучивать пока её не хочу,а то щас товарищи зашумят да-да,точно-точно,по этому погнулся.
Если будет мнение совпадающее с моим,то отпишусь тоже.
А пока хочтелось бы услышать мнения окружающих.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2007 - 20:46
клапан не погнулся, а просто прогорел от времени или от плохого бензина! такое бывает!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2007 - 18:44
sheremet
Именно погнулся!Я же сам всё менял,Лёх.
Друзья!Представьте 103(й) мотор.Представили?
Так,от чего мог согнуться клапан?(не "головка " клапана,а сам шток)
Не ужели только у меня такая мысль могла возникнуть в голове...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2007 - 21:09
с коромыслами какая-то фигня.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2007 - 13:59
103(й) мотор откушивает маслице после 4000 оборотов.Соответственно иногда я его доливаю.(и в основном на "горячем моторе")
Мог ли погнуться шток клапана от попавшего на него масла?
Т.е. повело его от того,что холодное масло попало на горячий клапан.
Просто другой причины нет.
Сам правда в эту версию с трудом верю.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2007 - 14:49
нет, не может быть от этого. клапан не раскалён чтоб его так вело-бы...
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2007 - 19:17
а сильно погнуло?нет, не может быть от этого. клапан не раскалён чтоб его так вело-бы...

G500
Vito 2.2 CDI Ambiento
МВ 350tD ОМ603.971 (L6) W140 АКПП 94г. R17 (диван на колесах)
MB E280 104.945(L6) W210 АКПП(722510 04 274953) 96г.Avantgarde R17
Toyota Chaser (Mark) Tourer 2.0 97г.в
Mitsu Galant 33 92г.в,55 95г.в
Mitsu Eclipse 93г.в
таз 99 97г.в,99 92г.в,09 89г.в,08 87г.в,04 87г.в
космич 2140 78г.в
8911998603шесть-Александр
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2007 - 19:28
b^ron
Нет,не сильно конечно,но для отказа цилиндра на холостых оборотах хватило.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2007 - 21:55
фото в студию.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2007 - 22:05
впускной? или выпускной погнуло?
если выпускной, то такой фразой, не как иначе мотивировать немогу...
"при утренней заводке сказалась, усталость металла(иль брак) и при резком перепаде температур повело "
ну иначе никак ,больше нечем!??....
конечно прекрасно понимаю что рабочая температура его доходит до 700 град, но всеж это моя мысля!
Сообщение отредактировал b^ron: 15 July 2007 - 22:07
G500
Vito 2.2 CDI Ambiento
МВ 350tD ОМ603.971 (L6) W140 АКПП 94г. R17 (диван на колесах)
MB E280 104.945(L6) W210 АКПП(722510 04 274953) 96г.Avantgarde R17
Toyota Chaser (Mark) Tourer 2.0 97г.в
Mitsu Galant 33 92г.в,55 95г.в
Mitsu Eclipse 93г.в
таз 99 97г.в,99 92г.в,09 89г.в,08 87г.в,04 87г.в
космич 2140 78г.в
8911998603шесть-Александр
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2007 - 22:28
hurtman
Я,чё то не подумал его на память оставить...Но помню примерно где его искать.
Если завтра не забуду,то найду и запечатлею на память,гада.
b^ron
Впускной.
Т.е. который стоит на впуске,а не со стороны выпускного коллектора.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2007 - 22:31
b^ron
Впускной.
Т.е. который стоит на впуске,а не со стороны выпускного коллектора.
[/quote]
ну нет комментов тогда
G500
Vito 2.2 CDI Ambiento
МВ 350tD ОМ603.971 (L6) W140 АКПП 94г. R17 (диван на колесах)
MB E280 104.945(L6) W210 АКПП(722510 04 274953) 96г.Avantgarde R17
Toyota Chaser (Mark) Tourer 2.0 97г.в
Mitsu Galant 33 92г.в,55 95г.в
Mitsu Eclipse 93г.в
таз 99 97г.в,99 92г.в,09 89г.в,08 87г.в,04 87г.в
космич 2140 78г.в
8911998603шесть-Александр
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2007 - 12:51
Это нормально, у меня на 102.982 его не только погнуло, но и отломало, тоже без видимых причин. В поршне дырка со спичечный коробок, а голову на помойку
Хороший парень - это не профессия!
W220 S320 Long - '2001
BMW 116 - '2011
W124 E320 - '94
C124 ЕC220 - '93
W203 C200 Kompressor - 2001
W124 230Е - '86
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2007 - 21:17
если паламало то тогда в направляющей скорее всего люфт был...
G500
Vito 2.2 CDI Ambiento
МВ 350tD ОМ603.971 (L6) W140 АКПП 94г. R17 (диван на колесах)
MB E280 104.945(L6) W210 АКПП(722510 04 274953) 96г.Avantgarde R17
Toyota Chaser (Mark) Tourer 2.0 97г.в
Mitsu Galant 33 92г.в,55 95г.в
Mitsu Eclipse 93г.в
таз 99 97г.в,99 92г.в,09 89г.в,08 87г.в,04 87г.в
космич 2140 78г.в
8911998603шесть-Александр
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2007 - 02:05
в изношенных втулках клапана иногда как бы подвисают! не может он погнуться просто так! что, на глаз видно гнутый стержень?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2010 - 22:54
может какая-нить хрень между клапаном и седлом попала(пластмаска какая или что-нибудь не металлическое через дырку в фильтре)клапан до конца не поднялся, а тат его поршень БАЦ и готово!кусочек перемололся и остался нагаром в глушителе и все,не найдеш!а про масло врядли,я сам раньше подливал и ничего не гнулось!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных