Перейти к содержимому


Фотография

направляющие втулки клапанов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Darknzz

Darknzz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 22 December 2010 - 18:31

Приветствую всех присутствующих! Подскажите как проверить состояние направляющих втулок клапанов, каким образом их меняют? Нвадо-ли с их заменой менять и сами клапана? Какова их маркеровка и можно ли это сделать своими силами? Авто МБ 116 280SE АКПП , двиг.М110


Сообщение отредактировал Darknzz: 22 December 2010 - 18:53


#2 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 23 December 2010 - 07:46

Проблема в чём?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#3 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 23 December 2010 - 10:45

видимо повышенный расход масла
маслосъёмные колпачки сначала замени при замене определишь насколько сильно люфтят клапана во втулках, если сильно то гбц снимать и менять втулки,
необходимость замены клапанов можно понять только после полной разборки и дефектовки гбц
работы по замене лучше поручить мастерской по ремонту двс

 

предположим худшее втулки под замену:
съём гбц, разборка/дефектовка/промер деталей, замена втулок с обязательной последующей правкой/притиркой клапанов и сёдел, замена мск, соответственно мойка/чистка всего и новые прокладки гбц, коллекторов, клапанной крышки.
итого без учёта разборки сборки и з/п при условии годности старых клапанов около 8000-9000р


Сообщение отредактировал Леонидыч: 23 December 2010 - 11:09

Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#4 ОФФЛАЙН   Darknzz

Darknzz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 23 December 2010 - 12:36

Спасибо за внимание. Проблема в следующем:Прошлой зимой мне меняли распредвалы. Не затянули болт звездочки одного из валов. В итоге 2 клапана загнуло.Эвакуатор, возврат авто обратно.Хорошо что САМ у них снял крышку и ткнул их рожей посмотреть! т.к. предлогалось оставить авто ,потом они посмотрят в чем дело. В этой ситуации деваться было некуда, признали свою вину. Ремонт за их счет. Ну и раз голову полюбому снимать -предложили мне заодно заменить направляющие и МС колпачки.Я согласился, выдал деньги на новые запчасти,прокладки.
Все сделали.Машина едет хорошо. Но с некоторых пор ,где-то через месяца 2 после ремонта стал замечать ,что иногда вдруг из глушителя вылетает большой клуб дыма. Заметил в салонном зеркале,после бастрого движения и сбросом скорости перед светофором,а затем давлю на газ-вот тогда и происходит выброс облака дыма и дальше еду -все впорядке.На холостых не дымит. Почитав форум пришел к выводу, что ребята плохо сделали ГБЦ и дело в направляющих втулках,может они их и меняли но одна или две плохо запресованы,болтаются. Может я и неправ, напишите что думаете по этому вопросу.Спасибо.

 


РS Да, масло не жрет ,проехал более1000км не доливал ни разу.На зиму машину поставил на "привязь" не хочется хле###ь солянку на Питерских дорогах.


Сообщение отредактировал Darknzz: 23 December 2010 - 12:56


#5 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 23 December 2010 - 15:32

неплохо было бы посмотреть свечи, если в каком то цилиндре есть избыток масла по свечам это будет видно
что до некачественной установки деталей скорее всего могли накосячить при установке мск, или ещё где тут без разборки не узнать.


Сообщение отредактировал Леонидыч: 23 December 2010 - 15:34

Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#6 ОФФЛАЙН   Darknzz

Darknzz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 23 December 2010 - 16:24

Спасибо,есть шанс что накосячили с колпачками.Буду последовательно проверять- начну со свечей, потом колпачки.когда рассухарю- можно будет определить Все-ли впорядке с направляющими и колпачками?
Имеется в виду не снимая головы.


Сообщение отредактировал Darknzz: 23 December 2010 - 16:28


#7 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 23 December 2010 - 20:08

да, но надо понимать что при установленных колпачках не очень то понятно в каком состоянии втулки, колпачки одноразовые, если снял то замена


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#8 ОФФЛАЙН   Darknzz

Darknzz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 23 December 2010 - 22:16

Спасибо,понял. Ну ,что делать, если дело в колпачках только -поменяю.А если втулки,так все равно все менять до кучи. Если в курсе, то какие колпачки лучше заказывать? И если менять втулки, то их покупать после разборки головы? Вдруг посадочное место подразбито? И есть ли ремонтный размер\наружный\втулок?



#9 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 25 December 2010 - 15:21

в каком городе дело происходит?
зы заполни нормально профиль, поможет в дальнейшем...


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#10 ОФФЛАЙН   Darknzz

Darknzz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 30 December 2010 - 00:48

в каком городе дело происходит?
зы заполни нормально профиль, поможет в дальнейшем...

 

Я из Питера.



#11 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 30 December 2010 - 11:38

Колпаки надо брать ориджинал. Надеваются пальцами, никаких оправок и ударов.
Если втулки болтаются в корпусе-менять надо однозначно.
Их несколько размеров ремонтных.

 

Впуск:

 

363 A 110 050 26 24 .VALVE GUIDE
Replaced_By: A 110 050 54 24
+001 A 110 053 02 58 [393]
-
363 A 110 050 54 24 .VALVE GUIDE
Replaced_By: A 110 050 53 24 -
363 A 110 050 53 24 .VALVE GUIDE
INTAKE;STANDARD [308], [394]
006
363 A 110 050 27 24 .VALVE GUIDE
Replaced_By: A 110 050 55 24
+001 A 110 053 02 58 [393]
-
363 A 110 050 55 24 .VALVE GUIDE
REPAIR SIZE; INTAKE
14.20 MM [394]
006
363 A 110 050 28 24 .VALVE GUIDE
Replaced_By: A 110 050 62 24
+001 A 110 053 02 58 [393]
-
363 A 110 050 62 24 .VALVE GUIDE
REPAIR SIZE; INTAKE
14.40 MM

 


Выпуск:

 

369 A 110 050 41 24 .VALVE GUIDE
Replaced_By: A 110 050 59 24
+001 A 110 053 02 58 [315], [393]
-
369 A 110 050 59 24 .VALVE GUIDE
Replaced_By: A 110 050 58 24 -
369 A 110 050 58 24 .VALVE GUIDE
EXHAUST,STANDARD [309], [394]
006
---- A 110 050 42 24 .VALVE GUIDE
Replaced_By: A 110 050 60 24
+001 A 110 053 02 58 [315], [393]
-
369 A 110 050 60 24 .VALVE GUIDE
REPAIR SIZE; EXHAUST
15.20 MM [394]
006
369 A 110 050 43 24 .VALVE GUIDE
Replaced_By: A 110 050 61 24
+001 A 110 053 02 58 [315], [393]
-
369 A 110 050 61 24 .VALVE GUIDE
REPAIR SIZE; EXHAUST
15.40 MM

 

Все ремонтные размеры обязательно обработать разверткой после запрессовки.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных