Перейти к содержимому


Фотография

Поршнекомплекты моле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 05 February 2011 - 23:18

Купил поршнекомплекты Моле. Короче пластик на пружинах маслосъемного кольца. Что это штука?


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#2 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 06 February 2011 - 13:00

А вот такие кольца самые что ни на есть лучшие. Только такие себе и нужно ставить. В месте разреза кольца пружина без пластика подвержена трению. Долго такие кольца не ходят. Бывает, что просто кольцо клинит в этом месте на пружине.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#3 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 06 February 2011 - 20:50

А вот такие кольца самые что ни на есть лучшие. Только такие себе и нужно ставить. В месте разреза кольца пружина без пластика подвержена трению. Долго такие кольца не ходят. Бывает, что просто кольцо клинит в этом месте на пружине.

Так так и ставим получается?


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#4 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 06 February 2011 - 23:49

Так на родных такие и стоят с завода. Срезать не надо)))


Сообщение отредактировал МБ1000: 06 February 2011 - 23:49

190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#5 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 07 February 2011 - 01:21

Так на родных такие и стоят с завода. Срезать не надо)))

Я тоже такие кольца и поршни поставил. Только один мастер мне насоветовал снять эти трубочки. Типа от в Германии несколько лет в сервисе работал....Интернета не было тогда у меня...На старых моторах их не было в начале....по-любому. Считаю, что зря снял...Но за 2 года всё нормуль у меня с мотором. Особо они ни на что не влияют.ИМХО.



#6 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 07 February 2011 - 09:29

Менял себе поршневую, производитель Колбеншмит. Там тоже было подобное. Заинтересовало, спросил у людей, кто занимается капиталкой МБ. Сказали: "Так и надо, отстань от поршневой".


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных