Иногда по утрам печка дует холодный воздух, ждал 30-40мин без изменений. Температура 80-90. Пару раз сел и поехал только минут через 5-10 пошел тёплый воздух. Поменял термостат вместе с датчиками . Сегодня минус 15 завел печка обратно дует холодный грел минут 30 потом поездил 20-30мин, всё равно дует холод. Открыл капот шланг идущий к клапанам печки холодный. Шланг верхний к радиатору горячий, радиатор тоже остальные шланги холодные. Потом рукой по качал шланг(горячий) верхний идущий к радиатору и пошел тёплый воздух и дальше горячий. Сосед стал проверять держал и сжимал верхний шланг а я газовал, и он сказал скорей всего есть воздух, так как когда газуешь шланг не сможешь сжать рукой. Из за воздуха в системе может быть? Что нужно проверить может Помпа ?
MB С280, W202, 1994 г.в., автомат, японец.

Из Печки иногда дует холод
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2010 - 19:16
Mercedes W210, E320, АКПП (5-ступка электр) 1997 г.в., 104 двигатель
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2010 - 20:43
У меня такое было когда не хватало охлаждающей жидкости в системе
W124 - 1991 - 2.3
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2010 - 21:02
Завтра залью ещё и буду наблюдать неделю. хотя вроде в бачке жидкость по середине.
Mercedes W210, E320, АКПП (5-ступка электр) 1997 г.в., 104 двигатель
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2010 - 21:11
Попробуй залей, надави на шланги, может пройдет дальше и еще залей...
А чтобы знать наверника, можно проверить так:
Если холодный гонит со всех дифлекторов, то это не тосол, а если с одного-двух холодный, а с остальных теплый воздух значит точно тасол, либо регулятор температуру
Сообщение отредактировал apollon: 05 December 2010 - 21:16
W124 - 1991 - 2.3
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2010 - 21:34
После включения печки постучи легонько ручкой от средней отвертки по клапанам регулятора, может подвисают.
W124 200D 601.912 5МКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2010 - 11:55
Сегодня завел долил немного антифриза печка была включена через мин 5 начал дуть тёплый. Кажется если вечером не выключать печку просто глушить авто, то на утро нормально. Если же выключить нажать на 0 ,то на утро гемор. Сегодня вечером выключу печку и проверю утром.
А вообще у меня немного подтекает через заглушку блока (или как мне сказали заглушка вебасто). Наверно это не влияет на печку?
Mercedes W210, E320, АКПП (5-ступка электр) 1997 г.в., 104 двигатель
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2010 - 15:44
А почему нет... вполне может влиять, система должна быть герметична.
Может быть еще банки "закисают" когда на 0 ставишь, попробуй не ставить на 0
W124 - 1991 - 2.3
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2011 - 18:48
Теперь не ставлю в положений 0 главное печка греет. Но почему то если на климе нажимаю на 3 или 4 в положений вниз, вниз-вверх,вверх то через некоторое время печка автоматом начинает дуть слабо как бы в положений - 2. Если поставить в лицо то без проблем дует во всех режимах (1 - 4) . Это нормально ? Не понятно печка дует не так горячо, иногда очень горячо. Электронный клапан чистил, включил печку и менял температуру но клапан не постукивали. И постоянно потеют стекла, уже через минут 5 как садишься в авто, салонный фильтр убрал, теперь хоть передние боковые не так сильно потеют.
У меня постоянно нажата кнопка EC и температура стоит на 32 или H1, Может я не правильно пользуюсь климой?
Когда еду температура 80гр. при остановке 82гр. иногда 87гр. Разве температура не должна держаться одной температуры когда едешь или стоишь?
Mercedes W210, E320, АКПП (5-ступка электр) 1997 г.в., 104 двигатель
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных