В связи с продажей Т4, думаю приобрести себе спринтер с двигателем 2.3 дизель, года 96-98.
  Выскажите свои мнения о данном авто.
Подумываю о покупке "Спринтера"
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 November 2010 - 20:37
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 November 2010 - 20:47
Был у меня 312 с 3 литровым турбированым моторчиком за 10 лет нещадной эксплотации ни каких проблем вообще небыло. За все время поменял только переднию рессору, больше ни чего не ломалось и не отваливалось.В связи с продажей Т4, думаю приобрести себе спринтер с двигателем 2.3 дизель, года 96-98.
Выскажите свои мнения о данном авто.
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 November 2010 - 01:20
и больше ни кто ни чего не расскажет?Был у меня 312 с 3 литровым турбированым моторчиком за 10 лет нещадной эксплотации ни каких проблем вообще небыло. За все время поменял только переднию рессору, больше ни чего не ломалось и не отваливалось.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 November 2010 - 06:22
Спасибо Карней. Похоже, что больше ни кто не знает об этом "секретном" авто ни чего.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 November 2010 - 09:34
был 416 спринтер 2002 года выпуска.машина попалась привередливая CDI часто подводил , все трубки которые есть в этом автомобиле-пластиковые на разъемах,чаще одноразовых. подводило сцепление главный и рабочий цилиндры выполнены из пластмассы.да в принципе всю машину можно назвать пластмассовой.
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 November 2010 - 23:41
Спасибо. Не ожидал по поводу пластмассы. По cdi, это понятно, я и не рассматриваю такого варианта, буду искать с мотором 2,3 или 2,9 ( если конечно не передумаю и снова не куплю Т4был 416 спринтер 2002 года выпуска.машина попалась привередливая CDI часто подводил , все трубки которые есть в этом автомобиле-пластиковые на разъемах,чаще одноразовых. подводило сцепление главный и рабочий цилиндры выполнены из пластмассы.да в принципе всю машину можно назвать пластмассовой.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 November 2010 - 22:26
мне советовали выше 98 не брать чем проще тем лучше хотя мерс он и в африке мерс я лично думаю купить 207 твоё мнение кстати у меня жена из белоруси но купить авто не решаюсь есть100%примерСпасибо. Не ожидал по поводу пластмассы. По cdi, это понятно, я и не рассматриваю такого варианта, буду искать с мотором 2,3 или 2,9 ( если конечно не передумаю и снова не куплю Т4
)
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 November 2010 - 23:00
У меня Спринтер 2,9 турбо
Летает как самолет, надежный до безобразия, единственное из-за старости кое-где появились очаги коррозии.
Еще, после Т4 он тебе реальным грузовиком покажется.
Был - 87г., 124 универсал, 2,5 дизель - просто сказка!!! Сгорел ...
Снова сарай - Круизер 80, 1995, 4,5 л. - удачно избавился
Но мечта о 126 купе осталась. И я ее исполню.
2007 - Спринтер 1999 г.в. - мегасарай
2008- Паджеро 2003, 3,2 турбодизель
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 November 2010 - 20:41
Таки по поводу спринтера: если удастся найти незамученный с мотором 601 (208д, 308д, 408д), то больше ничего от жизни не надо. Более навороченные моторы могут неоЖИДанно попросить замены форсунки или блока педали или насоса, которые стоят конских денег. Прецеденты известны. Т4 размером меньше, едет более по-легковому и тоже хорошая машина (если простой насос, а не CDI). В общем, мне, как чинившему и то и другое, трудно сделать однозначный выбор.
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 December 2010 - 07:54
Так я только и рассматриваю варианты без ЦДИ, хочу 2.9, или 2.3 , но пока из просмотренных вариантов ни чего не выбрал. Или дорого, или хлам. Начинаю присматриваться к МВ208-308. (хочу посмотреть вот этот http://www.av.by/pub...lic_id=1798094) и этот http://www.av.by/pub...ic_id=1798094.)мне советовали выше 98 не брать чем проще тем лучше хотя мерс он и в африке мерс я лично думаю купить 207 твоё мнение кстати у меня жена из белоруси но купить авто не решаюсь есть100%пример
Я понимаю, что по сравнению с Т4 это грузовики, но мне это и нужно. Т4 у меня был в идеале, продал его по причине необходимости большего объема грузового отсека и большей грузоподъемности. С нежеланием, но рассматриваю варианты пежо-боксер и фиат-дукато, а так же ЛТ28. Может кто-то по этим машинам вскажется?
Сообщение отредактировал Yu03: 07 December 2010 - 20:00
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 December 2010 - 07:55
В чем проблема? Почему ты не решаешься купить авто в РБ?мне советовали выше 98 не брать чем проще тем лучше хотя мерс он и в африке мерс я лично думаю купить 207 твоё мнение кстати у меня жена из белоруси но купить авто не решаюсь есть100%пример
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 December 2010 - 10:06
У моей сестры парень ездит на фиат дукато, 98-й год помоему.., 2,8Д. Что мне не нравится: ОЧЕНЬ низкий... дороговаты запчасти, стойки каждую зиму меняет.
Он грузоперевозками занимается, постоянно ездит, ломается не так часто.., привод передний - зимой неплохо это. Просторный и удобный салон, мне очень нравится расположение рычага КПП, не торрчит двигатель в салоне. По сравнению с моим. Прапвда как он говорит, если б  этому фиату было лет как моему мерсу - от фиата осталось бы ржавая пыль...
123-го того продал?
Ну я конечно за спринтера... нравятся они мне....
Сообщение отредактировал Kolja W123: 07 December 2010 - 10:07
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс       +375-29-546-85-65
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 December 2010 - 10:39
Коля, 123 решил не продавать. Небольшой опыт эксплуатаци дукато у меня уже есть - на ровной дороге поддон пробил.У моей сестры парень ездит на фиат дукато, 98-й год помоему.., 2,8Д. Что мне не нравится: ОЧЕНЬ низкий... дороговаты запчасти, стойки каждую зиму меняет.
Он грузоперевозками занимается, постоянно ездит, ломается не так часто.., привод передний - зимой неплохо это. Просторный и удобный салон, мне очень нравится расположение рычага КПП, не торрчит двигатель в салоне. По сравнению с моим. Прапвда как он говорит, если б этому фиату было лет как моему мерсу - от фиата осталось бы ржавая пыль...
123-го того продал?
Ну я конечно за спринтера... нравятся они мне....
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 December 2010 - 10:48
я ж говорю что низкий....на ровной дороге поддон пробил.
он когда со мной ездит за сердце хватается...хотя я и своего умудрялся посадить....
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс       +375-29-546-85-65
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 December 2010 - 20:04
Дукато-Боксеры подкупают только передним приводом и повадками легкового авто. Буса планирую эксплуатировать немного интенсивнее чем Т4, поэтому в раздумье. Выбираю, рассуждаю неспеша.я ж говорю что низкий....
он когда со мной ездит за сердце хватается...хотя я и своего умудрялся посадить....
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 January 2011 - 15:30
Ребят, подскажите пож. сайтик по "Спринтерам"?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



				
				
			
				
				
			



