Всем привет
111.940 2 литра PMS.
Так как прошлой зимой была проблема с запуском и работой в морозы было принято решение почистить вентиляцию картера.
Для этого снимал ДЗ, рампу, впускной коллектор, какую-то штуку под масляным фильтром, из которой выходит трубка из двига, потом идет на тройник и делится на две и заходит в коллектор. Также трубку к МАП сенсору сделал длиннее и выше подключил
Также заменил лямбду на универсальную.
Итог плачевный
1 - Основная беда: ХХ сейчас в основном от 1000 до 1300 оборотов. То есть при одной остановке на светофоре могут быть 1000, во время другой - 1300, плюс ко всему плавают в диапазоне 50.
Поставил старую трубку к МАП, сбросил адаптацию - чудо, ХХ стабильны 600-700, на следующий день снова 1000-1300
Вчера отключил лямбду - сегодня были обороты в норме, но не долго. Сброс адаптации на время возвращает ХХ к норме.
2 - Заводка на теплую, горячую происходит так. Иногда все ок. А иногда (50 на 50), двиг как бы заводится - но долбит оборотах на 200-300 - дашь газ - все ок.
Такая беда была и в прошлом году, до лета, но тогда не заводилась и колбасило двиг на 500 оборотах, нажатие на газ также решало проблему. Летом не было такой беды, возможно из-за жары.
Поможите плиииз...