Предлагают Асд с 104 КЕ шного мотора от 124 купехи.У меня 102 мотор и седан.Удасться ли поставить и заставить коректно работать?Редуктор тот же почему то оказался-3.27.Пока лиш есть вопрос-а чего на 102 ставили насос асд на голову, а на 103, 104 ставили двухконтурный насос ГУРа?
Ну и мозги будут ли адекватно воспринимать инфу.
То что гимору много-знаю.Преследую некую эфимерную цель-забить авту опциями до верху...

АСД некоторые вопросы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2010 - 21:54
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 21:11
А у Вас на авто сам редуктор с ASD ?Предлагают Асд с 104 КЕ шного мотора от 124 купехи.У меня 102 мотор и седан.Удасться ли поставить и заставить коректно работать?Редуктор тот же почему то оказался-3.27.Пока лиш есть вопрос-а чего на 102 ставили насос асд на голову, а на 103, 104 ставили двухконтурный насос ГУРа?
Ну и мозги будут ли адекватно воспринимать инфу.
То что гимору много-знаю.Преследую некую эфимерную цель-забить авту опциями до верху...
По установке насоса-нетолько на 102 установлен на распредвале,а и на дизелях тоже есть на распредвале (спереди на голове) насос ASD,конструкция авто такая т.е. саму систему ASD в процессе производства усовершенствовали аж по 1996 год,после чего ее не устанавливали на авто.
Если все аккуратно собрать-установить то будет работать отлично,тоисть можно установить.А с подключением-проводки и т.д. по схеме можно подключить.
Настоящее имя Михаил.(моно - Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один
WDB9036621R882297
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2010 - 09:46
Во первых придётся установить насос наверное двухконтурный как на 103,111,104, но можно поискать и от 102 мотора который стоит спереди на головке. Надо будет тянуть гидравлическую магистраль от насоса к соленоиду, (который тоже надо будет запихать где-то под днищем)и от соленоида к редуктору. К мозгу провести все сигналы: питание с реле перегрузки, на треугольник в торпеде, на лампочку сигналазируюшую неисправность, датчики передних и задних колёс(эти сигналы блок управления ASD получает с блока ABS так что возможно и его придётся искать от машины с ASD. Не забываем про лягушку стоп-сигналов, у вас будут на ней незадействованые контакты, которые надо будет задействовать, в общем гемора очень много, легче застрелиться, но если есть грамотный электрик или электронщик и очень много времени и терпения то всё воэможно. Если нужны будут схемы выложу, но для начала определитесь нужно ли вам это.
Про ASD могу ещё добавить что весчь очень удобная, и приятно на гололёде вместе с джипами вставлять переднеприводные.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2010 - 11:56
Ребята, спасибо.Но пока отложил-денег свободных нету раз, ну и времени заниматься нету-два.Ну а так я уже все прочухал, почти все...
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2011 - 15:28
А можете подсказать, что нужно и как установить ASD на обычный 124 (включение вручную - вылезти из сугробов автоматика не нужна).
Спасибо
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2011 - 16:27
Ну, мост от УАЗа поставить...что нужно и как установить ASD на обычный 124 (включение вручную - вылезти из сугробов автоматика не нужна).



И что писал форумчанин :
не читать.Во первых придётся установить насос наверное двухконтурный как на 103,111,104, но можно поискать и от 102 мотора который стоит спереди на головке. Надо будет тянуть гидравлическую магистраль от насоса к соленоиду, (который тоже надо будет запихать где-то под днищем)и от соленоида к редуктору. К мозгу провести все сигналы: питание с реле перегрузки, на треугольник в торпеде, на лампочку сигналазируюшую неисправность, датчики передних и задних колёс(эти сигналы блок управления ASD получает с блока ABS так что возможно и его придётся искать от машины с ASD. Не забываем про лягушку стоп-сигналов, у вас будут на ней незадействованые контакты, которые надо будет задействовать, в общем гемора очень много, легче застрелиться, но если есть грамотный электрик или электронщик и очень много времени и терпения то всё воэможно.



Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных