Заводился с полоборота и на холодную и на горячую.... но тут перестал,только раза с пятого или с 3-го если повезёт! И ещё подметил, что когда движок горячий,то и раза с 7-го. Свечи прозвонили ,вроде в порядке(на прогретом)

А свечи ли это?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2011 - 16:45
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2011 - 18:39
Заводился с полоборота и на холодную и на горячую.... но тут перестал,только раза с пятого или с 3-го если повезёт! И ещё подметил, что когда движок горячий,то и раза с 7-го. Свечи прозвонили ,вроде в порядке(на прогретом)
Что за машина? двигатель?
Mercedes 123 300d 79 г.в. белый, дв. 617.912, мкпп 4- разбит доблестными нетрезвыми ОМОНовцами.
Теперь Mercedes 123 300d 83 г.в. синий, дв. 617.912, мкпп 4
+ Mercedes W 126 280 se АКПП светлозолотистый
W126300 90 г.в. продан
теперь Kia Spectra...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2011 - 20:30
Если дизель - скорее всего не свечи.... Т.К. на горячую заводился бы без проблем, а холодного не завел бы...
ну и машинку конечно надо указывать....Что за машина? двигатель?
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2011 - 01:40
ум22 машину пропиши.А то не известно.
МВ309D
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2011 - 23:01
124 603 моторЧто за машина? двигатель?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2011 - 01:40
Может воздух сосет. Посмотри на трубки подачи перед тем как заводить, ну и на заведенном пузырьков быть не должно. У мну похожая ситуевина на 605 моторе была, на 40-50 градусах при прогреве глох и заводился токо через минуты 2 маслания стартером. Ревизия топливных магистралей устранила проблему.
Как вариант еще посмотри на рычажок глушилки на насосе, он должен быть вверху. Если клапан на замке зажигания дуркует - иоже может незаводится.
Сообщение отредактировал smouk: 10 January 2011 - 01:44
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2011 - 01:44
если на горячую проблема - это не свечи, действительно на воздух в топливных магистралях похоже
ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2011 - 10:28
16го декабря такая тема была (примерно). Посмотри "плохо заводитсяпосле замены распылителя".
Поменял заправку, как советовал уважаемый synoc и всё стало супер гут! Удачи!!!
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2011 - 20:10
....опять,день пятый подряд завожу с утра с первого раза,ну а после 10-20 мин паузы со 2-го-3-го раз заводится. и расход заметил в последнее время увеличился...(10л на сотку по городу,ну и с прогревом конечно)16го декабря такая тема была (примерно). Посмотри "плохо заводитсяпосле замены распылителя".
Поменял заправку, как советовал уважаемый synoc и всё стало супер гут! Удачи!!!
Сообщение отредактировал ym222: 10 January 2011 - 20:21
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2011 - 20:14
и ещё иногда завожу,начинаю давать задом,выкручиваю руль и всё,(не хватает оборотов) - глохнет!!!!!!!! завожу опять(с 2-го,3-го,4-го....как обычно)раза - всё работает!....опять,день пятый подряд завожу с тра с первого раза,ну а после 10-20 мин паузы со 2-го-3-го раз заводится. и расход заметил в последнее время увеличился...(10л на сотку по городу,ну и с прогревом конечно)
Сообщение отредактировал ym222: 10 January 2011 - 20:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных