Уважаемые коллеги! Возникла следующая проблема: После недельного простоя сажусь в мерзавца своего, завожу, нажимаю педаль сцепления и она у меня от незначительного нажатия на неё "отпружинивает" в пол! Назад пытаюсь возвратить педаль и она опять же тупо "отпружинивает" вверх. Без всяких там провалов и всего прочего.. Полагаю может конечно какая-нить мелкая пружинка на педальном узле от морозов ёкнула..
Прошу помочь разобраться с возникшей проблемой! Что это такое может быть и куда лезть? Тормозухи в бачке на миллиметр больше отметки "min"...

Педаль сцепления "отпружинивает" в пол
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2010 - 22:06
W124, 230E, M102 KE-Jet, 136 л.с., МКПП, 1987 год
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2010 - 00:48
скорее всего воздух в системе сцепления,а отпружинивает за счет пружинки которая на педале стоит
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2010 - 03:36
Ты самого главного не написал - передачи на ходу переключаются?
Но, мне сдаётся - воздух в системе есть.
Началось это - в морозы?
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2010 - 10:40
Было такое - рабочий цилиндр умер, тормозуха вытекла, педалька с глухим стуком упала в пол...нажимаю педаль сцепления и она у меня от незначительного нажатия на неё "отпружинивает" в пол! Назад пытаюсь возвратить педаль и она опять же тупо "отпружинивает" вверх. Без всяких там провалов и всего прочего..


Это ты на начало бачка посмотрел. Посмотри на конец бачка - там тоже метка есть.Тормозухи в бачке на миллиметр больше отметки "min"...
Меняй цилиндр(ы).может конечно какая-нить мелкая пружинка на педальном узле от морозов ёкнула..
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2010 - 10:54
Было такое - рабочий цилиндр умер, тормозуха вытекла, педалька с глухим стуком упала в пол...
![]()
![]()
Это ты на начало бачка посмотрел. Посмотри на конец бачка - там тоже метка есть.
Меняй цилиндр(ы).
Меня такие мысли в принципе и посещали на счёт цилиндра. Мне ещё показалось, когда залезал под торпеду, что главный цилиндр мокрым был.. Надо будет ещё глянуть.. Ещё блин и снега дофига чтобы машину поддомкрачивать. А геморно вообще менять рабочий?
W124, 230E, M102 KE-Jet, 136 л.с., МКПП, 1987 год
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2010 - 11:28
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2010 - 16:16
W124, 230E, M102 KE-Jet, 136 л.с., МКПП, 1987 год
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 13:20
Сообщение отредактировал Nikolson: 16 December 2010 - 17:34
W124, 230E, M102 KE-Jet, 136 л.с., МКПП, 1987 год
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2011 - 15:50
Забыл отписаться! Да, действительно рабочий цилиндр полетел. Резинка порвалась на нём. Поменял на Febi c артикулом 12267. Купил его на exist за 820 рублей.
W124, 230E, M102 KE-Jet, 136 л.с., МКПП, 1987 год
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных