После дождя появилась лужа на водит. коврике и я заметил мокрый нижний угол резинки лобовухи со стороны водителя.
Вопрос: Какая последовательность снятия стекла(хром. полоску сразу снять или на демонтированном стекле) и как его установить потом(надо ли при установке мазать герметиком, если да то каким) с хром. полоской или ее уже когда стекло в кузов вставлено ставить.
З.Ы. В поиск просьба не отправлять ничего толком там не нашел.

Снятие лобовухи на 123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2010 - 19:34
w123 2.4d OM616.912
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2010 - 19:35
После дождя появилась лужа на водит. коврике и я заметил мокрый нижний угол резинки лобовухи со стороны водителя.
Вопрос: Какая последовательность снятия стекла(хром. полоску сразу снять или на демонтированном стекле) и как его установить потом(надо ли при установке мазать герметиком, если да то каким) с хром. полоской или ее уже когда стекло в кузов вставлено ставить.
З.Ы. В поиск просьба не отправлять ничего толком там не нашел.
w123 2.4d OM616.912
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2010 - 20:36
Снять обшивку стоек в салоне. Они на клипсах. Аккуратно выдёргиваются, но немного гнутся. Перед обратной установкой клипсы подогни, чтобы обшивка после защёлкивания не люфтила. Козырек со всеми причиндалами тоже.После дождя появилась лужа на водит. коврике и я заметил мокрый нижний угол резинки лобовухи со стороны водителя.
Вопрос: Какая последовательность снятия стекла(хром. полоску сразу снять или на демонтированном стекле) и как его установить потом(надо ли при установке мазать герметиком, если да то каким) с хром. полоской или ее уже когда стекло в кузов вставлено ставить.
З.Ы. В поиск просьба не отправлять ничего толком там не нашел.
Далее отвернуть болтики молдинга- водослив снаружи стоек. Чуть отвести в сторону, чтобы не мешали сажать уплотнитель на кромку.
Хром не вынимать, погнёшь. Аккуратно вытащишь из уплотнителя, когда стекло выдавишь наружу.
Ставишь хром после того, как засунешь стекло в уплотнитель, помогаешь деревянной кияночкой. Предварительно его выгнув до нормы. Вытащить аккуратно всё равно не получится. Так всё всборе и будешь ставить на капроновый шнур.
Рамку стекла ремонтируешь по-возможности. Перед установкой паз, куда сядет уплотнитель покрываешь хорошим герметиком, его там раздавит. Бери АБРО.
Рекомендую после установки стекла внешнюю кромку уплотнителя подклеить тем же герметиком. Старый он, и будет пропускать через мелкие дырки.
Оригинальное стекло несмотря на резинку вставлено с обмазкой невысыхающим герметиком. Заднее менял, намучался отчищать стекло от герметика.
Как минимум, прежде чем совать стекло к в уплотнитель, можешь внизу по 20 см от углов засунуть герметика. Углы могут потом протекать даже через уплотнитель.
Сообщение отредактировал kit123: 24 October 2010 - 22:46
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2010 - 21:08
1. Герметик АБРО какой брать (для стекол) или обычный как на ГБц идет?
2. Можно ли мазать резинку солидолом(литолом) для облегчния установки?
3.Можно ли перед вставкой стекла в резинку всю полость резинки промазать герметиком?
4. Паз куда сядет уплотнитель по всей плоскости кузова(по кругу рамки стекла) покрывать герметиком?
5. Много ли герметика в резинку мазать(чтобы вылазил или чуть-чуть)?
Сообщение отредактировал вилли: 22 October 2010 - 21:27
w123 2.4d OM616.912
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2010 - 21:22
Не копируй пост целиком.
1. В принципе, можешь любой.
2. Мне ставили без, на шнур.
3. Я предложил хоть сколько-нибудь, если не всё.
4. С улицы подложи под него немного.
5. Представь что это очень длинная зубная щётка. Лучше чтобы не вылез, но полости прикрыл.
Сообщение отредактировал kit123: 22 October 2010 - 21:23
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2010 - 21:26
За инфу спасибо отдельное, как сделаю стекло отпишусь.
З.Ы. Про пост учту в дальнейшем.
Сообщение отредактировал вилли: 22 October 2010 - 21:26
w123 2.4d OM616.912
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 09:32
А тем было море.В поиск просьба не отправлять ничего толком там не нашел.

Сверху по центру хром. полоски сдвинь вбок хром. замок (пластина). Увидишь разрыв хром. полоски.Какая последовательность снятия стекла
Аккуратно подцепляй, и, стараясь не изгибать полоску, вынимай ее из резинки. (левая и правая).
Как дойдешь до углового замка внизу сбоку, вытаскивай хром. полоску из замка вверх.
Потом подцепляй и вытаскивай нижнюю хром полоску.
Далее из салона толкаешь за любой верхний угол стекло наружу. Пойдет хреново, ибо резинка, если не снималась, прилипла к кузову. Я при выдавливании раздавил стекло.


Установка - в обратной последовательности.
Одеваешь резинку на стекло (я в паз резинки, одеваемый на стекло, нанес автогерметик для стекол).
Вставляешь в резинку хром. молдинг (сначала низ, потом боковины), закрываешь верхний замок.
Потом я в паз резинки, вставляемый в кузов нанес автогерметик для стекол. Закладываешь туда шнур, чтобы разрыв шнура был внизу стекла.
Вставляешь стекло (резинку) нижним пазом в рамку кузова, помошник снаружи мягко прижимает стекло к кузову, ты из салона потихоньку вытаскиваешь шнур, следя за тем, чтобы салонная часть резинки полность выходила в салон.
Потом легкими ударами кулака снаружи простукиваешь по хром. молдингу, чтобы стекло окончательно село в кузов.
После я брал тюбик с автогерметиком, срезал под острым углом носик, засовывал этот носик под уплотнитель снаружи (между уплотнителем и кузовом), и по периметру обильно выдавливал. Сразу же берешь тряпку, и нажимая на уплотнитель снаружи проглаживаешь по всему уплотнителю, стирая выдавливаемый герметик.
Кстати, высуши авто, и попробуй сначала последний пункт. Если рамка стекла не ржавая - должно помочь.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 09:38
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2010 - 17:22
Долго все к этому шло, но всетаки свершилось, причиной разборки послужили мокрые ноги при езде на машине после дождя. Из левого иглы(нижнего) практически лилась(вода) маленькой струйкой. Обидно что герметика которым забивал резинку стекла(раньше, когда тоже подтекала) хватило ненадолго.
Сегодня все разобрал, при разборке стекло практически вывылилось из резинки, а сама резинка на кузове осталась, походу уже исходилась совсем. Поставил другую(б/у, но намного лучше) резинку все герметиком промазал, теперь дождь ждать буду чтоб проверить или на мойку ехать придется.
Кстати герметик брал APP-PU 50 в тубе для пистолета(может кому нибудь в дальнейшем пригодится).
На все про все с разборкой заменой резинки и сборкой и с ушло часа 1,5.
Сообщение отредактировал Chek7392: 24 October 2010 - 18:16
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2010 - 18:25
Все снимал и ставил как написали в теме и теперь все нормально стекло не течет. Всем спасибо.
w123 2.4d OM616.912
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2011 - 16:03
Подскажите пожалуйста с такой проблемой. После дождя когда машина стоит в пустоте рамы скапливается вода, на фото показано где именно, после дождя шприцем откачиваю, получается почти полный пластиковый стаканчик воды, может кто сталкивался с этим???
W123, М123.920, 129л/с, 4МКПП, 1979г.в. Solex, мать его.
На данный момент безмерседесный но к этому стремлюсь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2011 - 20:05
НЕПРАВИЛЬНО!! Нужно было читать документацию или форум.Кстати герметик брал APP-PU 50 в тубе для пистолета(может кому нибудь в дальнейшем пригодится).
Это не тот герметик, который нужно, это шовный кузовной герметик. Толстый слой шовного герметика садится,
и при вибрации кузова и стекла в рамке возникают трещины, он перестает уплотнять, а в дальнейшем очистить уплотнитель и рамку от этого типа герметика почти не возможно.
Нужен не высыхающей герметик.
Родной герметик на стекло MB 0019893120, аналоги Teroson - terodicht-schwarz (black) и terodicht-elastic, dinitrol 460, есть еще такого же типа герметик body940.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных