Перейти к содержимому


Фотография

каким образом узнать растачивали блок или нет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 07 January 2011 - 21:46

вот все бьюсь с настройкой впрыска.
у меня 102 2 литра. ну никак не хочет работать нормально двигатель на 160 мл .... на 180 уже нормально ,а вот на 160 ну никак почти.
дак вот , может ли быть так что блок мотора у меня расточен? и как это узнать без вскрытия?


Сообщение отредактировал ubazza: 07 January 2011 - 21:47

W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#2 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 07 January 2011 - 22:37

Как в школьной задаче. Если блок 2 литра, то объем каждого цилиндра около 500 куб.см. Один из поршней ставь в ВМТ, а в другой цилиндр налей жидкость, масло и т.д. через мерный стакан. Откуда и узнаешь объем сосуда и двигателя.


W124 200D 601.912 5МКПП


#3 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 08 January 2011 - 10:56

Как в школьной задаче. Если блок 2 литра, то объем каждого цилиндра около 500 куб.см. Один из поршней ставь в ВМТ, а в другой цилиндр налей жидкость, масло и т.д. через мерный стакан. Откуда и узнаешь объем сосуда и двигателя.

Растачивают, как правило, на 0,4 - 0,5 мм, так что результат будет в пределах погрешности.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#4 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 08 January 2011 - 21:00

Как в школьной задаче. Если блок 2 литра, то объем каждого цилиндра около 500 куб.см. Один из поршней ставь в ВМТ, а в другой цилиндр налей жидкость, масло и т.д. через мерный стакан.

Масло желательно брать трансмиссионное,а то будет убегать через кольца,пока очередную дозу льёте. :gigi:
А если серьёзно,то,без снятия ГБЦ,никак.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#5 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 08 January 2011 - 21:02

Можно проверить номер двигателя, на блоке.
М.б. блок от 2,3. :rolleyes:


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#6 ОФФЛАЙН   kot_dm

kot_dm

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W123, W124, W126, W140

Отправлено 08 January 2011 - 21:43

Всем привет. У меня такая проблема. У меня мерседес 123. мотор 102. На прогретой машине начинаю движение, первые 5 минут езды идет посторонний гул, продолжается 3-7 секунд, потом замолкает и так 5-6 раз, а потом пропадает и больше я его не слышу. Только если движок остынет полностью, и на прогретой машине он снова появляется на тоже самое время. Разборщики сказали не знают в чем дело и не понятно от куда идет гул. Что может быть? Может быть было у кого не будь такое. Заранее спасибо.



#7 ОФФЛАЙН   kurashoff

kurashoff

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 10 January 2011 - 19:21

Всем привет. У меня такая проблема. У меня мерседес 123. мотор 102. На прогретой машине начинаю движение, первые 5 минут езды идет посторонний гул, продолжается 3-7 секунд, потом замолкает и так 5-6 раз, а потом пропадает и больше я его не слышу. Только если движок остынет полностью, и на прогретой машине он снова появляется на тоже самое время. Разборщики сказали не знают в чем дело и не понятно от куда идет гул. Что может быть? Может быть было у кого не будь такое. Заранее спасибо.

Вообще то не в тему, попробуй снять ремень, и заведи, скорее всего что то из навесного оборудования, генератор, ГУР, шкив кондея, помпа и т.д., вообщем все что крутится. В самом двигле гудеть не чему , там только все стучит! :biggrin:
P.S. Если это только в движении, первое смотри подвесной подшипник кардана. (у меня это было 2 раза! Менял)


Сообщение отредактировал kurashoff: 10 January 2011 - 19:25

W201, 93г. M102.910 (1.8л), МКПП 4, конд, ABS. ГУР.
Было: KE-Jetronic, EZL, RUF.
Сейчас: Январь 5.1, ДМРВ, ДЗ Мb, Возд.Фильтр Мb, ДПДЗ ВАЗ, ДФ, ДД, ДК
Разбит и продан....


#8 ОФФЛАЙН   kot_dm

kot_dm

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W123, W124, W126, W140

Отправлено 10 January 2011 - 22:58

Вообще то не в тему, попробуй снять ремень, и заведи, скорее всего что то из навесного оборудования, генератор, ГУР, шкив кондея, помпа и т.д., вообщем все что крутится. В самом двигле гудеть не чему , там только все стучит! :biggrin:
P.S. Если это только в движении, первое смотри подвесной подшипник кардана. (у меня это было 2 раза! Менял)

 

Спасибо.



#9 ОФФЛАЙН   Сергей140320

Сергей140320

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль:
    W140W126

Отправлено 11 January 2011 - 22:16

Просто в качестве версии.Снять поддон и в первый цилинд под масляный насос просунуть компресионное кольцо,засунуть в цилиндр и увидеть зазор.Ну если очень надо.Зато точно.Не факт что не приидется снимать насос.


Сообщение отредактировал Сергей140320: 11 January 2011 - 22:19


#10 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 11 January 2011 - 22:22

А зачем надо знать, растачивали или нет?


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных