Всех приветствую!
Возник вопрос: почему на турбо моторах давление открытия форсунок немного больше чем на атмосферных моторах той же серии? Для чего это сделано? К чему приведет установка форс с турбо мотора на атмосферник, и наоборот? Разъясните, кто в курсе. Заранее благодарен)

форсунки: турбо и не турбо
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2011 - 22:49
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2011 - 23:20
Скорее всего турбина вкачивает в цилиндр больше воздуха, чтобы это компенсировать, сделать распыл оптимальным, и делают давление большим.
Замена приведет скорее всего, к не оптимальной смеси.
MB 207D 616.937 '85
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2011 - 15:11
На турбо двигателе в насосе установлены плунжерные пары большего размера. К примеру 603 двигатель турбо размер 5.5мм не турбо 5мм.Всех приветствую!
Возник вопрос: почему на турбо моторах давление открытия форсунок немного больше чем на атмосферных моторах той же серии? Для чего это сделано? К чему приведет установка форс с турбо мотора на атмосферник, и наоборот? Разъясните, кто в курсе. Заранее благодарен)
У мотора с турбиной насос с управлением ALDA что при надуве меняет "угол" изменя опережение делая так чтоб мотор правельно работал и не дымел.
Вот из за того что порция топлива увеличина, и эту порцияю за тоже время нужно подать, увеличина величина давления на открытие форсунки что-бы та не "обоссалась" ранше времени.
Както так короче. Надеюсь понятно ... если ты их измениш надеюсь сам понимаеш теперь к чему это приведёт.
Ах да они ещо разные не только по давлению но и по конструкции резьба в другом месте у них
EX W201 3.0R6 D
EX W124 4-Matic 3.0R6 TD
W124 3.0R6 D T-model
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных