В конце морозных дней, ехал по городу домой и вдруг после поворота, что-то стало прищелкивать слегка, справа снизу. Подумал, что-то в колесо попало примерзло и задевает, но потом прикинул- щелкает быстрее чем крутится колесо, хотя частота зависит от скорости. Решил, что-то с деталями кардана... крестовина, подвесной и т.д. С этим слабеньким пощелкиванием доездил до тепла и в прошлый выходной залез под машину и не без трудностей, но снял кардан вместе с муфтами. Предположение моё не оправдалось - карданная часть в норме, а вот когда стал крутить за флянец вторичный вал коробки, почувствовал, что всегда в одном и том же месте(ровно один оборот) как будто что-то слегка закусывает, притом независимо в какую сторону поворачиваю хвостовик.
Звук не звонкий вроде даже не металлический за два месяца не изменился, не в тоне, не в силе, все механизмы коробки, а так же и спидометр работают без замечаний.
Снимать коробку сейчас у меня нет возможности, наверное так буду ездить до конца лета, а там уж буду определяться, что- то все равно надо делать.
Может кто уже сталкивался с похожей неисправностью, подскажите прогноз или совет к какому ремонту мне готовиться.

Какие то щелчки в коробке появились
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2011 - 22:21
190Е,201,1988,103,КЕ,МКПП/5
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2011 - 12:13
Коробка, как следует из подписи, 717.435.
Если заедание происходит циклически с вращением вторичного вала на нейтрали, можно предположить отлом одного или нескольких зубьев на ведомой шестерне 5-й передачи (26 зубьев). Это единственная шестерня, жестко связанная с вторичным валом. Чтобы увидеть шестерню, достаточно слить масло и снять заднюю крышку, не снимая всю коробку. Однако, заменить шестерню можно только, сняв и разобрав МКПП. На фото - малая шестерня.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2011 - 12:15
Ну возможно на какой-то шестерне обломило зуб,рассыпался сепаратор на подшипнике.Как говорится:вскрытие покажет.А если сейчас не взятся за ремонт,то потом уже дороже будет или даже поиск другой КПП.
Сообщение отредактировал PRAPOR GT: 13 May 2011 - 12:17
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2011 - 20:55
Спасибо, перспективы понятны. Надо поискать спецов в сервисах и прикинуть во что обойдется ремонт, самому конечно мне тут делать нечего, даже если мне удастся открыть заднюю крышку и определить причину шума.
Сообщение отредактировал Emiros: 13 May 2011 - 20:55
190Е,201,1988,103,КЕ,МКПП/5
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных