сорри дубль
Сообщение отредактировал jupel: 03 January 2011 - 22:17
Отправлено 03 January 2011 - 22:15
сорри дубль
Сообщение отредактировал jupel: 03 January 2011 - 22:17
Отправлено 03 January 2011 - 22:15
Хелп!
курочу потихоньку проводку от 420 и 500 салонные и 500 моторная. извлек оттуда климат, с целью поставить в 023, вместе с кондейной печкой. Затык возник на этапе моторной проводки - там блок 16/1, что рулит компрессором и вентиляторами, нужна схема обвязки, что на него еще заходит, что бы корректно отделить и чтоб работало через него. в висе нихрена не ищется. вываливается куча всякой фигни, но схем климата нет! в каких версиях есть? на монитор нет ру куски нашел похожие от 320 через такой блок, копии экрана проги, значит в природе есть.
Отправлено 05 January 2011 - 08:47
Здравствуйте. Вот может поможет http://automn.ru/mer...132.m_id2-.html
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Отправлено 05 January 2011 - 14:36
Здравствуйте. Вот может поможет http://automn.ru/mer...132.m_id2-.html
это без управление кондиционером, блок управления другой, с 2-х рядной фишкой, надо с 3х рядной типа 124 830 38 85. кроме того, на вышеуказанных моделях нет как такового реле кондиционера, есть блок 16/1, блок дает а/с дает сигнал топливному контроллеру, контроллер включает кондей через блок 16/1.
нашел похожие схемы, вроде прояснилось, одно непонятно с блока 124 830 38 85 контакт 21 идет через промежуточную фишку в топливный контроллер, это похоже сигнальная земля?
Отправлено 07 January 2011 - 00:18
ok на данный момент с салонной разобрался - с 21 (земля датчика) и 14 клемм блока климата блок получает сигнал датчика температуры на моторе, датчик кондиционера. на на 420 и 500е этот сигнал дает топливный контроллер. ну и диагностика туда же выходит, к общей фишке. на обычных моторах эти провода выходят через блок предохранителей, что и было переделано.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных