Всем привет!подскажите по такой проблеме!
недели две назад,ехал,все ок было,вдруг машина начала жутко тупить,с места поехать было очень трудно,сразу глохла!если поймать момент педалькой газа,то сначала машина ехала на 2 потом на 3 и потом на всех 4 цилиндрах!после набора около 2000-3000 оборотов,проблема исчезала,машина перла как надо!сразу поменял свечи,ноль изменений,проверил провода,крышку трамблера!затем машина постояла ночь на улице и больше не завелась,маслает,но вспышек нет,потом сразу свечи мокрые!
через неделю удалось завести авто,троили пыхтела но на ХХ работала,сама глохла часто на ХХ.доехал до ямы,с трудом,чуть даешь газу,тупит глохнет!поменял бензонасос,проверил налив,проверил давление,все ок!ток насоса нового просто сливая в бутылку-3,5 ампера,надел ФТО на шланг насоса ток-3,5 ампера!затем одеваю подачу в дозатор и так сразу 7 ампер!откручиваю обратку,продувается очень с трудом ртом!отключил обратку от бака и бензин сливался просто в бутылку,ток не изменился,7 ампер!почему так?поменял РСД,ноль эмоций!давление стабильное,0.4 бара разница есть!форсы пищат,пылят очень хорошо для такого пробега(менял 15000 гдето назад).в чем может быть причина?на горячую заводится легче,маслаю по раз 10,потом когда стартер уже еле крутит,идет подхват и хаводится!почему то именно когда стартер еле крутит!да еще заметил,когда тока начинаю движение стучат клапана,мотор двоит!потом как наберет с трудом обороты все ок становится едет!на месте на холодную газует легко,снала попердывает сек и набирает обороты!как прогреется даже на месте уже газануть трудно!замети еще один момент,видимо в этом причина надеюсь,короче выставил распредвал так что бы метка легла на 3 часа,бегунок выставился на 1 цилиндр,а на коленвале метки не совпали,тоесть метка ОIТ прошла мимо!разглядеть на что кажет иголка несмог,все в маслев грязи там!но на глаз колено ушло на 1,5 см где то от метки ОIТ,тоесть колено прошло ОIТ и ост на следующих метках,если крутит по часовой!это позднее?или раннее зажигание?еще бывало когда машина долго не заводилась,выжимаю газ и стреляет во впускной коллектор!а когдарезко газ бросаешь стреляет в выпускной,в глущитель!но редко!

Глохнет как только даю газу
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2011 - 06:42
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2011 - 09:16
Мож с коммутатором чего у тебя?Искра на всех цилиндрах нормальная?
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2011 - 09:50
да вот насчет комутатора не могу сказать!мотор на ХХ прогретый работает почти ровно,потом в один момент подтраивает обороты проваливаются и потом резко выравнивает обороты!на холодную если заведется то работает тише и ровней.я все таки копну в сторону зажигания,цепи,так как вчера хоть и в потемках но увидел что есть расхождения,в лучшем случае цепь потянулась,в худшем проскочила!((
просто дозатор проверен на 95%,5% осталось махнуть самого паука!есть б/у старый!если с цепью диагноз не подтвердится,то буду паука менять!
просто я помню что цепь давно брынчала на холодную,на горячую газа слегка даешь идет рык сильный!НО,цепь даже на долю миллиметра не двигалась со звездочки на распреде!тоесть натянута сильно и не растянута была!видимо проскочила!так как машина кажд день заводится на улице утром,а у нас и 30-37 бывает с утра!((
Сообщение отредактировал Alex724842: 21 January 2011 - 09:52
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2011 - 12:12
Отстань от бензонасоса и топливопроводоводеваю подачу в дозатор и так сразу 7 ампер!откручиваю обратку,продувается очень с трудом ртом!отключил обратку от бака и бензин сливался просто в бутылку,ток не изменился,7 ампер!почему так?

Как проверял - посмотрел глазами, пальцами потыкал, ветошью протер ?проверил провода,крышку трамблера!


А поменять крышку ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2011 - 12:16
крышку менял,на б/у правда,но заведомо рабочую!
я и думаю что топливная точно в порядке!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2011 - 12:19
На свечах искру смотрел ?
Бегунок менял ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2011 - 14:32
да искра есть!свечи уже 3 комплект пошел блин((
сразу засираются!черные становятся!
просто меня пугает что как только двигаться начинаю с места,стучат клапана!может ли такое быть из за перелива??или наоборот недолива???топлива!
просто я думаю что врядле бы смог поехать и завестись с погнутыми клапанами!на ХХ иногда как прогреется мотор работает ровно,потом резко провал и опять ровно!а только до газу дотронешься все глохнет!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2011 - 14:43
Черные свечи - перелив. Либо недостаточная мощность искры.
да искра есть!
Где правда ?маслает,но вспышек нет,потом сразу свечи мокрые!

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2011 - 18:00
Зомер,тогда объясни почему могут стучать клапана???эт чего значит катушку на замену?
или есть способ проверить?эт просто глянуть силу искры?
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2011 - 18:30
Угу. Цвет искры бело-голубой ? (с характерным треском).просто глянуть силу искры?
Или коммутатор. Катушку можно от 2109 подоткнуть для проверки.катушку на замену?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2011 - 20:06
вот насчет цвета искры точно не углядел!(
завтра гляну чего там!
спасибо!завтра отпишусь!!!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 17:48
короче отписываюсь!))
в общем разобрал пол мотора и проверил всю топливную!
затем утром опять не завелась,ноль эмоций и все!
дотащили до бокса,снял клапанную крышку,проверил и как не странно на холодную все метки совпали!на шкиву ОIТ на распреде на 15 часов смотрит риска и бегунок встал ровно по центру риски!короче даже на миллиметр не расходится!все короче круто!но видимо на горячую цепь может тянется и поэтому расхождения появляются!фиг понять!потом уже отчаялся и решил махнуть под конец катушку,взял от девятки,поставил на шару,завожу,завелась,офигел я в тот момент,газую ни провала ни перденья!!давай все обратно ставить,старое,крышку трамб,бегунок,свечи поставил специально загаженные мокрые,завожу один фиг завелась легко,думаю ладно,ставлю старую катушку и все,больше не одной вспышки!не завелась!
проверяю искру на старой катушке,искра есть сине-белая,но почему то как то в разнобой била,ставлю девяточную катушку,такая же искра на вид,но била в одни и те же моменты,постоянно!короче проблема решена!все куууул!
но есть одно чего не понял,снял натяжитель цепи,выпрыгнул значит он из мотора,промыл его,поглядел,там есть сама гайка большая,в нее вставляется пружина,а на пружинку уже идет что то типа цилиндра который входит в гайку,так вот там была маленькая типа шайбы что ли,из проволоки!куда она вставляется??я ее одеваю на сам поршень натяжителя вставляю в оправку эту которая гайка,но эта шайба слазит с поршня!куда она должна деваться???да и еще везде пишут что натяжитель надо перезарядить,типа до первого щелчка вставить,у меня там ничего не щелкнуло,просто вытащил помыл,вставил с трудом закрутил в мотор,так как пружина назад давила!затем трогаю цепь,расслаблена слегка,маслаю стартером,масло прокачал,смотрю цепь натянулась!я все правильно сделал???
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 19:38
Мож с коммутатором чего у тебя?Искра на всех цилиндрах нормальная?
Странно!В первом-же ответе даю чёткую наводку-меня не слышат!Если еду по перекрёстку на мерине по главной,обязательнокакая-нибудь "шаха" выворачивает с второстепенной-меня не видят!Чудноооо....,наверно я прозрачный!Хотя отец не стекольщик был! Вот,на 56 странице твой натяжитель.Какую шайбу имел ввиду?:
Прикрепленные файлы
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 19:50
mikle43-2008--
спасибо за ответ,я проверял искру,была на всех свечах,сине-белая на вид!вроде мощная!я просто не знаю какая она должна быть!
потом вставил для пробы от ВАЗА,кручу стартер,искра точ точ такая же как и на БОШ катушке!я отчаился и думаю все,двиглу пипец!
потом уже под вечер когда все собрал решил на ней проверить и машина ожила!))
натяжитель у меня вроде немного другой!
на фото гайка большая идет отдельно от трубочки с резьбой,у меня цельная гайка и трубка на ней!а в нее вставляется уже поршень!
или гайка откручивается от так сказать трубки с резьбой в которой поршень ходит?там было что то типа стопроного кольца что ли!не могу блин объяснить!
или это я не так собрал натяжитель?
Сообщение отредактировал Alex724842: 22 January 2011 - 19:56
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 20:12
В общем то точно такие же симптомы были и у мну прошлой зимой. Причина банальна -от потенциометра отгнил проводок массы (их там 3-вот нижний и отвалился)-отвалился очень хитро-всё на вид было нормально, начал дёргать потихоньку за првоводки-один остался в руке.друг машина начала жутко тупить,с места поехать было очень трудно,сразу глохла!если поймать момент педалькой газа,то сначала машина ехала на 2 потом на 3 и потом на всех 4 цилиндрах!после набора около 2000-3000 оборотов,проблема исчезала,машина перла как надо!
Колодка разьёмная, припаял на место и всё пучком. Проверь на всяк случай.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 20:15
а если провод отвалится то ошибка потенца пойдет в колодке??
у меня просто БК стоит и кажет ошибки!нуу вроде не замечал!
если отключаю его,сразу 40% кажет!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 20:17
у мну 201, БК нет, так что не подскажу, но проверка займёт 3 минуты, так что..............
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 20:18
mikle43-2008--
спасибо за ответ,я проверял искру,была на всех свечах,сине-белая на вид!вроде мощная!я просто не знаю какая она должна быть!
потом вставил для пробы от ВАЗА,кручу стартер,искра точ точ такая же как и на БОШ катушке!я отчаился и думаю все,двиглу пипец!
потом уже под вечер когда все собрал решил на ней проверить и машина ожила!))
натяжитель у меня вроде немного другой!
на фото гайка большая идет отдельно от трубочки с резьбой,у меня цельная гайка и трубка на ней!а в нее вставляется уже поршень!
или гайка откручивается от так сказать трубки с резьбой в которой поршень ходит?там было что то типа стопроного кольца что ли!не могу блин объяснить!
или это я не так собрал натяжитель?
То есть у тебя не так?И ты не про 178 шайбу?:
Прикрепленные файлы
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 20:26
бааалин,вот я дубина,я не так собрал его!))
я думал 175 гайка и 180 деталь идут литые!
я не так получается собрал его!
у меня вышло что 178 гайка просто натянута на 179 деталь ближе к части что давит на башмак в моторе!
я получается вставил поршень не со стороны гайки,а со стороны 180 детали!
и стопорное кольцо естественно сползало!
ничего не повредил этим???
спасибо большое!!!!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 20:47
Главное,чтоб внутрь движка ничего не упало!Пересобери по-новой.Да,эта схемка из книжки по 201.Я скачал себе и по 201 и по 124 в "библиотеке".Прекрасно дополняют друг-друга!А как это у тебя-бортовой компьютер?А я себе могу поставить?
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных