Перейти к содержимому


Фотография

АКПП 722,4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Igor.nnov

Igor.nnov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 4MATIC 124.230

Отправлено 03 February 2011 - 17:33

Подскажите, появилась такая проблемма, после переборки двигателя перестала включатся 4я, крутил до 5500 как 3я была так и есть. После установки двигателя, менял еще масло в акпп, и подцепил трубку на клапан E-S. В чем может быть проблемма, с чего начать копать? Сегодня пришлось 140км на 3й передаче ехать.


W124 4matic WDB1242301B027331


#2 ОФФЛАЙН   royk

royk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Уфа

Отправлено 04 February 2011 - 07:55

Подскажите, появилась такая проблемма, после переборки двигателя перестала включатся 4я, крутил до 5500 как 3я была так и есть. После установки двигателя, менял еще масло в акпп, и подцепил трубку на клапан E-S. В чем может быть проблемма, с чего начать копать? Сегодня пришлось 140км на 3й передаче ехать.

 

сомневаюсь что 140км/ч можно ехать на 3ей..
какие обороты были у двигателя на этой скорости??


MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400

 

Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...


#3 ОФФЛАЙН   Igor.nnov

Igor.nnov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 4MATIC 124.230

Отправлено 04 February 2011 - 09:54

сомневаюсь что 140км/ч можно ехать на 3ей..
какие обороты были у двигателя на этой скорости??

я имел ввиду расстояние. а так пилил всю дорогу около 70ти при оборотах ~3000
При чем по идее если фрикционам пипец пришел, то она хотя бы пыталась переключится, а это даже намеков на переключение нет


W124 4matic WDB1242301B027331


#4 ОФФЛАЙН   royk

royk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Уфа

Отправлено 04 February 2011 - 12:05

я имел ввиду расстояние. а так пилил всю дорогу около 70ти при оборотах ~3000
При чем по идее если фрикционам пипец пришел, то она хотя бы пыталась переключится, а это даже намеков на переключение нет

 

как вариант - низкий уровень масла.. или заклинило тросик


MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400

 

Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...


#5 ОФФЛАЙН   Igor.nnov

Igor.nnov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 4MATIC 124.230

Отправлено 04 February 2011 - 12:20

Масло в норме, тросик тож на месте


W124 4matic WDB1242301B027331


#6 ОФФЛАЙН   Igor.nnov

Igor.nnov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 4MATIC 124.230

Отправлено 05 February 2011 - 00:00

Парни всем спасибо за советы, разобрался я с проблеммой. Короче 2 часа трудов и кпп заработала. Снял клапанныю коробку, промыл все это дело, тем че смогли найти а именно 76 бензин. Собрали все заработало. Говнища в коробки было пипец. Вот фоты брутального экстримального ремонта АКПП
http://foto.mail.ru/....nnov/1/48.html


W124 4matic WDB1242301B027331





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных