Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с центральным замком


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Kirill1

Kirill1

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:г. Москва

Отправлено 22 July 2006 - 16:30

Знаю, что эта тема уже ни раз поднималась. Смотрел я эти ссылки и советы, но у меня другой случай. ЦЗ на моём W126 ведёт себя странно: открывает только со второго раза, т.е., чтобы открыть машину нужно повернуть ключ два раза подряд - открыть-закрыть и снова открыть. Закрывается тоже также, но в обратном порядке. Причём, когда на улице холодно, может вообще не открыть ничего кроме водительской двери. У моего папика W123, где вместо вакуумного насоса, как в W126-х стоит, вакуумный аккумулятор (хотя, конечно, дело не в этом). Так вот, у него всё открывается прекрасно с первого раза.
А сегодня мой ЦЗ вообще не захотел работать. Я как умная Маша полез проверять, что насоветовали раньше другим в форуме. Проверил клапана под капотом - работают, как и положено, в одну сторону. Вскрыл водительскую дверь. ТАм стоит главный клапан. Снял его - работает (дунул в его носик и обратно-фишка, стоответственно, сперв вышла, потом, как и полагается, зашла на место). Не знаю, относится ли это к делу, но в его носик не подсоединён никакой шланг. К клапану подходят только 3 провода. Значит его роль только замыкать контакты? Зачем тогда носик под вакуумный шланг?
Аналогичным образом проверил клапаны багажника и бензобака. Сам вакуумный насос вскрывать не стал. Только пару раз отсоединил от него эл. провода, а потом подсоединил обратно. Каждый раз он несколько секунд урчал-открывал-закрывал все двери-потом затихал. Вобщем сейчас всё опять заработало, (может где-то контакты был окислены?) как раньше, т.е. открывается только со 2-го! раза. Что это? Ведь так не должно быть.
P.S. Огромное спасибо за терпение всем, кто дочитал мою историю до конца.



#2 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 22 July 2006 - 21:11

если я совсем правельно поняла, то у тебя концевик что в водительской двери глючит, а как без обшивки так же работает? или попробуй временно другой компресор поставить. у меня просто шланг был немного пережат, тоже блуждающий глюк был. :cry:


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#3 ОФФЛАЙН   Kirill1

Kirill1

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:г. Москва

Отправлено 23 July 2006 - 14:31

насчёт концевика - это лишь моё предположение. Чёрт его знает, что там глючит. Без обшивки работает также плохо. Поставить другой компрессор нет возможности - таких машин в городе всего две: одна из них моя, а у второй ЦЗ переделан от япошки. И потом к концевику в водительской двери у меня НЕ ИДУТ никакие шланги кроме 3-х эл. проводов, да и те НЕ ПЕРЕЖАТЫ.



#4 ОФФЛАЙН   leschara

leschara

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 10 August 2006 - 21:43

Подскожите пожалуйста, где в w123 находиться вакумный аккумулятор? У меня цз вообще с недавнего времени перестал работать! Заранее спасибо!


W126 M110 АКПП был...
W123 M102 (2.0 L Stromberg) 5МКПП - сейчас


#5 ОФФЛАЙН   Kirill1

Kirill1

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:г. Москва

Отправлено 11 August 2006 - 05:29

Подскожите пожалуйста, где в w123 находиться вакумный аккумулятор? У меня цз вообще с недавнего времени перестал работать! Заранее спасибо!

 

У меня W126, а на нём нет вакуумного аккумулятора, как у вас, а только насос, который находится в нише запасного колеса в багажнике. Насчёт W123 не помню, где точно, но, по-моему, или там же или посмотрите в водительсокй двери. Если время терпит, то я могу сказать точнее, только нужно посмотреть в книге про W123/



#6 ОФФЛАЙН   Stas

Stas

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 11 August 2006 - 07:33

У меня тоже проблема с центральным замком. Когда машину открываешь, то она откроется, а секунды через три закроется. Не встанет на охрану, а просто ЦЗ закрывает все двери. Из за этого уже приходилось вскрывать машину (ключи забывал). Может кто знает, что это за глюк.


W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП


#7 ОФФЛАЙН   Kirill1

Kirill1

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:г. Москва

Отправлено 11 August 2006 - 10:39

У меня тоже проблема с центральным замком. Когда машину открываешь, то она откроется, а секунды через три закроется. Не встанет на охрану, а просто ЦЗ закрывает все двери. Из за этого уже приходилось вскрывать машину (ключи забывал). Может кто знает, что это за глюк.

 

Никогда с таким на сталкивался. А ты уверен, что дело не в сигнализации? У тебя ведь она установлена?



#8 ОФФЛАЙН   Stas

Stas

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 11 August 2006 - 12:49

У меня тоже проблема с центральным замком. Когда машину открываешь, то она откроется, а секунды через три закроется. Не встанет на охрану, а просто ЦЗ закрывает все двери. Из за этого уже приходилось вскрывать машину (ключи забывал). Может кто знает, что это за глюк.

 

Никогда с таким на сталкивался. А ты уверен, что дело не в сигнализации? У тебя ведь она установлена?

 

Сигнализация установлена. Электрики тоже говорят, что дело не в сигнализации, а скорее в мозгах компрессора. Может быть такое? и есть ли там мозги? Однажды было даже наоборот: машину закрываешь, а она через 3 секунды открывается. Когда была жара, ЦЗ работал нормально.


W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП


#9 ОФФЛАЙН   Kirill1

Kirill1

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:г. Москва

Отправлено 11 August 2006 - 13:01

Сигнализация установлена. Электрики тоже говорят, что дело не в сигнализации, а скорее в мозгах компрессора. Может быть такое? и есть ли там мозги? Однажды было даже наоборот: машину закрываешь, а она через 3 секунды открывается. Когда была жара, ЦЗ работал нормально.[/quote]

 

НЕ знаю, что и сказать. Я ведь тоже такой же любитель. На твоём месте попытался-бы разобраться с этим вместе с толковым автоэлектриком, а в идеале втроём - вместе со спецом по ЦЗ, если у тебя, конечно, есть такие на примете. У меня вот нет. Поэтому искал бы сам. И неизвестно, нашёл-бы или нет. Блуждающие глюки хуже всего. Уж лучше бы совсем сломался, чем так.



#10 ОФФЛАЙН   Gogispb

Gogispb

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W123, GD300

Отправлено 11 August 2006 - 13:03

Вакуумный аккумулятор находится в багажнике за стенкой бензобака.
В 124том он находится в левом крыле.


W123 200D 1977
выход есть всегда!


#11 ОФФЛАЙН   кот

кот

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 11 August 2006 - 13:10

 

НЕ знаю, что и сказать. Я ведь тоже такой же любитель. На твоём месте попытался-бы разобраться с этим вместе с толковым автоэлектриком, а в идеале втроём - вместе со спецом по ЦЗ, если у тебя, конечно, есть такие на примете. У меня вот нет. Поэтому искал бы сам. И неизвестно, нашёл-бы или нет. Блуждающие глюки хуже всего. Уж лучше бы совсем сломался, чем так.

НЕ ЗНАЮ ПОМОЖЕТ ИЛИ НЕТ НО НА 124 УНИВЕРСАЛЕ БЫЛА ПОДОБНАЯ ПРОБЛЕММА МАШИНА ВООБЩЕ НЕ ХОТОЛА ОТКРЫВАТЬСЯ ПРОВОД ИДУЩИЙ К НАСОСУ СГНИЛ И РАБОТОЛ ЧЕРЕЗ РАЗ ПОСТМОТРИ ЕГО



#12 ОФФЛАЙН   Kirill1

Kirill1

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:г. Москва

Отправлено 11 August 2006 - 13:15

Сигнализация установлена. Электрики тоже говорят, что дело не в сигнализации, а скорее в мозгах компрессора. Может быть такое? и есть ли там мозги? Однажды было даже наоборот: машину закрываешь, а она через 3 секунды открывается. Когда была жара, ЦЗ работал нормально.[/quot

 

Если у тебя компрессор, а не вакуумный аккумулятор, то дело по любому так или иначе связано с электричеством: либо по какой-то причине гоняет сам компрессор (никаких мозгов у него нет) или контакт главного клапана в водительсокй двери, который и подаёт команды на открывание-закрывние. Я бы стал исключать все возможные причины последовательно. Проверил бы вообще всю эл. составляющую ЦЗ - гемор, а что делать, если так не получается? Может какой-ниюудь из контактов пудрит мозг?
Зачем вооще немцы савят эти пневматические ЦЗ? У япошек вон электрические, так и проблем меньше.



#13 ОФФЛАЙН   Kirill1

Kirill1

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:г. Москва

Отправлено 11 August 2006 - 13:17

НЕ ЗНАЮ ПОМОЖЕТ ИЛИ НЕТ НО НА 124 УНИВЕРСАЛЕ БЫЛА ПОДОБНАЯ ПРОБЛЕММА МАШИНА ВООБЩЕ НЕ ХОТОЛА ОТКРЫВАТЬСЯ ПРОВОД ИДУЩИЙ К НАСОСУ СГНИЛ И РАБОТОЛ ЧЕРЕЗ РАЗ ПОСТМОТРИ ЕГО[/quote]

 

Какой провод? Электрический с питанием или с воздухом?



#14 ОФФЛАЙН   mersoman

mersoman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Москва

Отправлено 11 August 2006 - 13:19

У меня тоже самое ношу запасной.


УАЗ -31514-1996г.в.
W124-200D-4МКПП-1992г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 14 August 2006 - 14:06

Вакуумный аккумулятор находится в багажнике за стенкой бензобака.
В 124том он находится в левом крыле.

 

у меня аккумулятор вакуума находится НАД бензобаком.чётко под аптечкой.


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных