Знаю, что эта тема уже ни раз поднималась. Смотрел я эти ссылки и советы, но у меня другой случай. ЦЗ на моём W126 ведёт себя странно: открывает только со второго раза, т.е., чтобы открыть машину нужно повернуть ключ два раза подряд - открыть-закрыть и снова открыть. Закрывается тоже также, но в обратном порядке. Причём, когда на улице холодно, может вообще не открыть ничего кроме водительской двери. У моего папика W123, где вместо вакуумного насоса, как в W126-х стоит, вакуумный аккумулятор (хотя, конечно, дело не в этом). Так вот, у него всё открывается прекрасно с первого раза.
А сегодня мой ЦЗ вообще не захотел работать. Я как умная Маша полез проверять, что насоветовали раньше другим в форуме. Проверил клапана под капотом - работают, как и положено, в одну сторону. Вскрыл водительскую дверь. ТАм стоит главный клапан. Снял его - работает (дунул в его носик и обратно-фишка, стоответственно, сперв вышла, потом, как и полагается, зашла на место). Не знаю, относится ли это к делу, но в его носик не подсоединён никакой шланг. К клапану подходят только 3 провода. Значит его роль только замыкать контакты? Зачем тогда носик под вакуумный шланг?
Аналогичным образом проверил клапаны багажника и бензобака. Сам вакуумный насос вскрывать не стал. Только пару раз отсоединил от него эл. провода, а потом подсоединил обратно. Каждый раз он несколько секунд урчал-открывал-закрывал все двери-потом затихал. Вобщем сейчас всё опять заработало, (может где-то контакты был окислены?) как раньше, т.е. открывается только со 2-го! раза. Что это? Ведь так не должно быть.
P.S. Огромное спасибо за терпение всем, кто дочитал мою историю до конца.

Проблемы с центральным замком
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2006 - 16:30
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2006 - 21:11
если я совсем правельно поняла, то у тебя концевик что в водительской двери глючит, а как без обшивки так же работает? или попробуй временно другой компресор поставить. у меня просто шланг был немного пережат, тоже блуждающий глюк был.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2006 - 14:31
насчёт концевика - это лишь моё предположение. Чёрт его знает, что там глючит. Без обшивки работает также плохо. Поставить другой компрессор нет возможности - таких машин в городе всего две: одна из них моя, а у второй ЦЗ переделан от япошки. И потом к концевику в водительской двери у меня НЕ ИДУТ никакие шланги кроме 3-х эл. проводов, да и те НЕ ПЕРЕЖАТЫ.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2006 - 21:43
Подскожите пожалуйста, где в w123 находиться вакумный аккумулятор? У меня цз вообще с недавнего времени перестал работать! Заранее спасибо!
W126 M110 АКПП был...
W123 M102 (2.0 L Stromberg) 5МКПП - сейчас
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2006 - 05:29
Подскожите пожалуйста, где в w123 находиться вакумный аккумулятор? У меня цз вообще с недавнего времени перестал работать! Заранее спасибо!
У меня W126, а на нём нет вакуумного аккумулятора, как у вас, а только насос, который находится в нише запасного колеса в багажнике. Насчёт W123 не помню, где точно, но, по-моему, или там же или посмотрите в водительсокй двери. Если время терпит, то я могу сказать точнее, только нужно посмотреть в книге про W123/
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2006 - 07:33
У меня тоже проблема с центральным замком. Когда машину открываешь, то она откроется, а секунды через три закроется. Не встанет на охрану, а просто ЦЗ закрывает все двери. Из за этого уже приходилось вскрывать машину (ключи забывал). Может кто знает, что это за глюк.
W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2006 - 10:39
У меня тоже проблема с центральным замком. Когда машину открываешь, то она откроется, а секунды через три закроется. Не встанет на охрану, а просто ЦЗ закрывает все двери. Из за этого уже приходилось вскрывать машину (ключи забывал). Может кто знает, что это за глюк.
Никогда с таким на сталкивался. А ты уверен, что дело не в сигнализации? У тебя ведь она установлена?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2006 - 12:49
У меня тоже проблема с центральным замком. Когда машину открываешь, то она откроется, а секунды через три закроется. Не встанет на охрану, а просто ЦЗ закрывает все двери. Из за этого уже приходилось вскрывать машину (ключи забывал). Может кто знает, что это за глюк.
Никогда с таким на сталкивался. А ты уверен, что дело не в сигнализации? У тебя ведь она установлена?
Сигнализация установлена. Электрики тоже говорят, что дело не в сигнализации, а скорее в мозгах компрессора. Может быть такое? и есть ли там мозги? Однажды было даже наоборот: машину закрываешь, а она через 3 секунды открывается. Когда была жара, ЦЗ работал нормально.
W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2006 - 13:01
Сигнализация установлена. Электрики тоже говорят, что дело не в сигнализации, а скорее в мозгах компрессора. Может быть такое? и есть ли там мозги? Однажды было даже наоборот: машину закрываешь, а она через 3 секунды открывается. Когда была жара, ЦЗ работал нормально.[/quote]
НЕ знаю, что и сказать. Я ведь тоже такой же любитель. На твоём месте попытался-бы разобраться с этим вместе с толковым автоэлектриком, а в идеале втроём - вместе со спецом по ЦЗ, если у тебя, конечно, есть такие на примете. У меня вот нет. Поэтому искал бы сам. И неизвестно, нашёл-бы или нет. Блуждающие глюки хуже всего. Уж лучше бы совсем сломался, чем так.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2006 - 13:03
Вакуумный аккумулятор находится в багажнике за стенкой бензобака.
В 124том он находится в левом крыле.
W123 200D 1977
выход есть всегда!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2006 - 13:10
НЕ ЗНАЮ ПОМОЖЕТ ИЛИ НЕТ НО НА 124 УНИВЕРСАЛЕ БЫЛА ПОДОБНАЯ ПРОБЛЕММА МАШИНА ВООБЩЕ НЕ ХОТОЛА ОТКРЫВАТЬСЯ ПРОВОД ИДУЩИЙ К НАСОСУ СГНИЛ И РАБОТОЛ ЧЕРЕЗ РАЗ ПОСТМОТРИ ЕГО
НЕ знаю, что и сказать. Я ведь тоже такой же любитель. На твоём месте попытался-бы разобраться с этим вместе с толковым автоэлектриком, а в идеале втроём - вместе со спецом по ЦЗ, если у тебя, конечно, есть такие на примете. У меня вот нет. Поэтому искал бы сам. И неизвестно, нашёл-бы или нет. Блуждающие глюки хуже всего. Уж лучше бы совсем сломался, чем так.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2006 - 13:15
Сигнализация установлена. Электрики тоже говорят, что дело не в сигнализации, а скорее в мозгах компрессора. Может быть такое? и есть ли там мозги? Однажды было даже наоборот: машину закрываешь, а она через 3 секунды открывается. Когда была жара, ЦЗ работал нормально.[/quot
Если у тебя компрессор, а не вакуумный аккумулятор, то дело по любому так или иначе связано с электричеством: либо по какой-то причине гоняет сам компрессор (никаких мозгов у него нет) или контакт главного клапана в водительсокй двери, который и подаёт команды на открывание-закрывние. Я бы стал исключать все возможные причины последовательно. Проверил бы вообще всю эл. составляющую ЦЗ - гемор, а что делать, если так не получается? Может какой-ниюудь из контактов пудрит мозг?
Зачем вооще немцы савят эти пневматические ЦЗ? У япошек вон электрические, так и проблем меньше.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2006 - 13:17
НЕ ЗНАЮ ПОМОЖЕТ ИЛИ НЕТ НО НА 124 УНИВЕРСАЛЕ БЫЛА ПОДОБНАЯ ПРОБЛЕММА МАШИНА ВООБЩЕ НЕ ХОТОЛА ОТКРЫВАТЬСЯ ПРОВОД ИДУЩИЙ К НАСОСУ СГНИЛ И РАБОТОЛ ЧЕРЕЗ РАЗ ПОСТМОТРИ ЕГО[/quote]
Какой провод? Электрический с питанием или с воздухом?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2006 - 13:19
У меня тоже самое ношу запасной.
УАЗ -31514-1996г.в.
W124-200D-4МКПП-1992г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2006 - 14:06
Вакуумный аккумулятор находится в багажнике за стенкой бензобака.
В 124том он находится в левом крыле.
у меня аккумулятор вакуума находится НАД бензобаком.чётко под аптечкой.
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных