Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с климатом в 126-м


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   К)онстантин

К)онстантин

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:г. Харьков

Отправлено 03 March 2011 - 10:03

Сложилась такая ситуация. 126-й с 103-м двиг(3 литра). Климат автоматический, тосольного клапана не было вообще, стоял водопроводный.Начали потихоньку доводить-однозонный клапан не нашли, поставили двухзонный, зоны на клапане запитали паралельно.Сам блок походу тоже был неисправен, тем-ру не видит, работает только в крайних режимах, или мы греем или нет. Ваккумные заслонки так-же не реагируют. Потом потек радиатор печки и залил блок, короче блоку полный карачун, плюс ко всему этому, поплавился корпус блока предохранителей, тот который отвечает за печку. Причем не предохранители сгорали, а именно коробило сам пластмаасовый корпус от нагрева, провода были прикручены как надо, в смысле греться от плохого контакта не могли.Решили поставить корпус печки с механическим распределением воздухопотоков(двухзонный).Купили всю печку в сборе(печка кондейная) но без проводки. Проводка у меня была, но она дорестайловая и безкондейная, со всеми крутилками, датчиками и сопротивлениями, ну и соответственно деревяшкой бороды. И вот тут возник вопросец-как ее связать с кондиционером. Смотрел в книге, на дорестайле это совершенно независимые проводки, там на кондей своя крутилка темпер-ры со своими датчиками(отдельный жгут), на доп вентилятор тоже своя независимая,тоже отдельный жгут, контролирующий т-ру фреона и самого двигателя. На этом же все идет в одном жгуте.Хотелось бы найти схему всего послерестайлого климата.Может кто сталкивался с этой проблемой и есть ли в этой переделке здравый смысл, может проще восстанавливать родной,автоматический климат ? Просто мы сейчас на распутье-что делать дальше ? Как по мне обычный климат надежнее, да и двухзонный все-таки, но уж больно много гемора всплывает. Авто стоит разобранное-ждет нашего решения. Очень хотелось бы услышать Ваше авторитетное мнение по этому вопросу !
Че-то комп или сеть тупят ! Удалите одну пожалуйста.


Сообщение отредактировал К)онстантин: 03 March 2011 - 10:06

Обажаю большие автомобили с прицелом на капоте !
W126,260SE,90 г.р. беж. АКПП.
W126,420SEL,90 г.р. т.синий.
W126.380SEC.86 г.р. черный.


#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 03 March 2011 - 11:16

Я бы нашел м поставил проводку от рестайла с кондеем.
Непонятно вообще к чему вся затея с переделкой!?
Намного проще было бы восстановить автоматический кондиционер.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#3 ОФФЛАЙН   К)онстантин

К)онстантин

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:г. Харьков

Отправлено 03 March 2011 - 11:50

Идея пришла после того, как пришлось снимать весь корпус печки, стоимость самого радиатора почти такая-же как и всей печки с механическим распределением. Если быть уверенным, что дело только в блоке управления, то конечно мы бы его поменяли и все. Но почему поплыл блок предохранителей, может там еще какой-то косяк в самой проводке, и еще очень много если.Толком этот климат не работал. Смысл затеи чисто материальный, нарисовался вот этот вариант, мы и прикидываем, что интереснее. Просто нет возможности переставлять блоки с заведомо исправного авто и искать, что имеено косячит в автоматическом климате. Комплектующие же обычного климата сняты с исправных автомобилей. Нарыть бы кондейную проводку послерестайла-идеальный вариант, но пока не получаеться.


Сообщение отредактировал К)онстантин: 03 March 2011 - 11:55

Обажаю большие автомобили с прицелом на капоте !
W126,260SE,90 г.р. беж. АКПП.
W126,420SEL,90 г.р. т.синий.
W126.380SEC.86 г.р. черный.


#4 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 03 March 2011 - 12:02

Это называется сэкономил на з/ч - получи гимор с установкой!
На рестайле весь мозг стоит в кнопочном блоке управления.
Проводку можно было просто прозвонить, там 20 проводов, не более.
Теперь еще смотри какой регулятор оборотов стоял на моторе печки, скорее всего электронный.
А устанавливая дорестайл, тебе придется снимать вакуумник тормозной, потому как регулятор(резисторный дорестайловый) стоит под ним!!!
Пол машины придется разбирать.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#5 ОФФЛАЙН   К)онстантин

К)онстантин

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:г. Харьков

Отправлено 03 March 2011 - 13:19

Резисторы видел где стоят, работы много, согласен. На родном регулятор электронный. Но на з.частях мы не экономили, купили то,что нашли. Стоимость всей печки нам вышла почти по цене радиатора в отдельности, проводка дорестайловая у меня была вся в сборе, т.е. мы ничего лишнего не покупали.Отсюда и родилась идейка о замене всего климата в сборе.Судя по всему идея бредовая, теперь я начинаю это осознавать. Ну зато данная тема предостережет кого-то от таковой переделки. Наверное начнем восстанавливать родной климат.Ядумаю будет проще переставить ваккумные задвижки вместо механических на купленную печку, чем менять потекший радиатор отопителя на родной. А прозванивая проводку хотелось-бы нарыть схемку таковой, для облегчения.


Обажаю большие автомобили с прицелом на капоте !
W126,260SE,90 г.р. беж. АКПП.
W126,420SEL,90 г.р. т.синий.
W126.380SEC.86 г.р. черный.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных