Сложилась такая ситуация. 126-й с 103-м двиг(3 литра). Климат автоматический, тосольного клапана не было вообще, стоял водопроводный.Начали потихоньку доводить-однозонный клапан не нашли, поставили двухзонный, зоны на клапане запитали паралельно.Сам блок походу тоже был неисправен, тем-ру не видит, работает только в крайних режимах, или мы греем или нет. Ваккумные заслонки так-же не реагируют. Потом потек радиатор печки и залил блок, короче блоку полный карачун, плюс ко всему этому, поплавился корпус блока предохранителей, тот который отвечает за печку. Причем не предохранители сгорали, а именно коробило сам пластмаасовый корпус от нагрева, провода были прикручены как надо, в смысле греться от плохого контакта не могли.Решили поставить корпус печки с механическим распределением воздухопотоков(двухзонный).Купили всю печку в сборе(печка кондейная) но без проводки. Проводка у меня была, но она дорестайловая и безкондейная, со всеми крутилками, датчиками и сопротивлениями, ну и соответственно деревяшкой бороды. И вот тут возник вопросец-как ее связать с кондиционером. Смотрел в книге, на дорестайле это совершенно независимые проводки, там на кондей своя крутилка темпер-ры со своими датчиками(отдельный жгут), на доп вентилятор тоже своя независимая,тоже отдельный жгут, контролирующий т-ру фреона и самого двигателя. На этом же все идет в одном жгуте.Хотелось бы найти схему всего послерестайлого климата.Может кто сталкивался с этой проблемой и есть ли в этой переделке здравый смысл, может проще восстанавливать родной,автоматический климат ? Просто мы сейчас на распутье-что делать дальше ? Как по мне обычный климат надежнее, да и двухзонный все-таки, но уж больно много гемора всплывает. Авто стоит разобранное-ждет нашего решения. Очень хотелось бы услышать Ваше авторитетное мнение по этому вопросу !
Че-то комп или сеть тупят ! Удалите одну пожалуйста.
Сообщение отредактировал К)онстантин: 03 March 2011 - 10:06