привет всем,начну с самого начала, приобрел очередной w124 вин wdb12402801c05808 . 93 год 2.8 (104 942) акпп5 в процессе эксплуатации выяснилось что у мурзика хороший аппетит примерно 40 -50 литров по городу.ранее была создана тема но пароль потерен теперь новый ник ну не суть,была сделана диагностика нашли замыкание датчика детонации и приговор проводка труп ,после небольшого ремонта ошибка исчезла угол регулируется но расход воздуха 24 кг в час а лямбда коректор -25% машинка хоть както поехала расход немного упал. позже была куплена у саши проводка и новый дмрв он абсалютно рабочий проверен на идентичной машине расход по городу составил 13.5 литров при средней манере езды.через некоторое время после замены этих девайсов стало заметно что расход в районе 30 литров,диагностика показала лямбда труп номер ошибки не помню, купил оригинал и о чудо на заведеном двигателе на сигнальном проводе висит 13.5 вольт,теперь по точнее отсоединил разъемы от датчика меряю на сигнальном от мозга 0.45-0.55в то есть опорное напряжение,далее оставляем сигнальный провод в воздухе и подключаю трех кнтактный разъем меряю сигнальный от мозга 13.5в ,соединяем сигнальный все остается без изменений, какие будут мысли господа форумчане руки потихоньку опускаются

блок управления двигателем
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2012 - 19:15
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2012 - 19:21
что-то бредятина какая-то... 3-х контактный разъем это обогрев + сигнальная масса зонда. как от его подключения может менять опора со стороны блока - енпонятно вообще. а на 3-х контактом разъеме со стороны ЭБУ что торчит если не подключать? там 2 массы должно быть и один +12В... так же нуна проверить все плюмы и минусы самого блока управления.чудо на заведеном двигателе на сигнальном проводе висит 13.5 вольт,теперь по точнее отсоединил разъемы от датчика меряю на сигнальном от мозга 0.45-0.55в то есть опорное напряжение,далее оставляем сигнальный провод в воздухе и подключаю трех кнтактный разъем меряю сигнальный от мозга 13.5в ,соединяем сигнальный все остается без изменений, какие будут мысли господа форумчане руки потихоньку опускаются
ну и честно говоря в расход 40-50л не верится вообще никак
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2012 - 19:59
про мой расход топлива ты уже высказывался но зто факт ,теперь по порядку оба разъема в воздухе завожу авто на сигнальном со стороны мозга 0.5в на трех контактном сейчас сбегаю померяю,но один минус точно есть.теперь оставляю щуп на сигнальном и подключаю тройной разъем получаю 13.5 в на сигнальном. пару дней назад выцепил сигнальный прмо у разъема блока эбу откусывал его и мерял на хвостике из мозга без измененийчто-то бредятина какая-то... 3-х контактный разъем это обогрев + сигнальная масса зонда. как от его подключения может менять опора со стороны блока - енпонятно вообще. а на 3-х контактом разъеме со стороны ЭБУ что торчит если не подключать? там 2 массы должно быть и один +12В... так же нуна проверить все плюмы и минусы самого блока управления.
ну и честно говоря в расход 40-50л не верится вообще никак
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2012 - 20:13
приветствую,согласен с misha 190E,даже с нерабочей лямбдой такой расход невозможен,так как блок переключается в авварийный режим,при котором берётся средний показатель заложеный производителем.Смотри проводку, недавно купленую,незапали "выходные каскады" в блоке.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2012 - 20:24
миш я сейчас сбегал замерять показания на разъеме достал весь жгут на зонд из короба и нашел скрутки как раз на тех проводах которые идут к тройному разъему,то есть разъем не родной и провода отличаются по цвету , если перепутана сигнальная масса и масса зонда есть разница
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2012 - 20:27
такой расход был до первого ремонта проводки с замкнутыми на экран датчиками детонации сейчас где то 30 по городуприветствую,согласен с misha 190E,даже с нерабочей лямбдой такой расход невозможен,так как блок переключается в авварийный режим,при котором берётся средний показатель заложеный производителем.Смотри проводку, недавно купленую,незапали "выходные каскады" в блоке.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2012 - 21:56
гадать не могу что будет, но вроде как масса на обогрев будет чистая (идет прямо на кузов) а сигнальная она с блока... мне кажется путать их не очень прально, но проерить то это не сложно ибо надо просто прозвонить от разъема куда что илдет. если сильная идет на один из белых проводов зонда (обогрев) то это косяк! сигнальная на зонд идет с ноги 34сейчас сбегал замерять показания на разъеме достал весь жгут на зонд из короба и нашел скрутки как раз на тех проводах которые идут к тройному разъему,то есть разъем не родной и провода отличаются по цвету , если перепутана сигнальная масса и масса зонда есть разница
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2012 - 19:09
всем привет ,спасибо Миш сегодня на работе переделал разъем ,что получилось:сильную массу поставил на серый провод зонда, ту которая слабая то есть сигнальная на один из белых проводов,плюс на другой, интересно разница есть или тоже косяк.взял распечатку из автодаты проверил ногу 34 все верно сигнальная масса,прозвонил новую проводку мотора все сошлось со схемой. завел машину прогрел до 90 замерил на сигнальном проводе зонда (черный) стоит опорное 0.45-0.48,подкиньте еще мыслишку,заказал мозг без лямбды вот номер моих 013 545 13 32 (02) бошикгадать не могу что будет, но вроде как масса на обогрев будет чистая (идет прямо на кузов) а сигнальная она с блока... мне кажется путать их не очень прально, но проерить то это не сложно ибо надо просто прозвонить от разъема куда что илдет. если сильная идет на один из белых проводов зонда (обогрев) то это косяк! сигнальная на зонд идет с ноги 34
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2012 - 22:12
ну так а щас то все работает или нет? я так понял что все с опорой лямбды все исправилось.... зачем без лямбды,оставь роднойзавел машину прогрел до 90 замерил на сигнальном проводе зонда (черный) стоит опорное 0.45-0.48,подкиньте еще мыслишку,заказал мозг без лямбды вот номер моих 013 545 13 32 (02) бошик
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2012 - 19:38
привет всем, миш так ничего не изменилось стоит опорное напряжение и все, может все таки лямбда умерла когда на неё 12 вольт побежало ведь опора есть, минус есть,12 вольт на подогрев идет,сигнальная масса есть. ах да совсем забыл заменил мозг на идентичный заметны некоторые улучшения в работе двигателя исчез провал при пуске двигателя изапах бенза из выхлопа,заменил проводку на дроселькену так а щас то все работает или нет? я так понял что все с опорой лямбды все исправилось.... зачем без лямбды,оставь родной
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2012 - 21:40
а лямбду менять ещё не пробовали? если там всякие скрутки и т.д...привет всем, миш так ничего не изменилось стоит опорное напряжение и все, может все таки лямбда умерла когда на неё 12 вольт побежало ведь опора есть, минус есть,12 вольт на подогрев идет,сигнальная масса есть. ах да совсем забыл заменил мозг на идентичный заметны некоторые улучшения в работе двигателя исчез провал при пуске двигателя изапах бенза из выхлопа,заменил проводку на дросельке
w201 2.5-16 Almandin rot
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2012 - 22:04
она была куплена оригинальная может брак или я ее сам убила лямбду менять ещё не пробовали? если там всякие скрутки и т.д...
Сообщение отредактировал suvorov.w124: 01 April 2012 - 22:14
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2012 - 22:11
попробую еще одну закажу, сейчас проводка в порядке и новый исправный мозжечок, может все заработает.
Сообщение отредактировал suvorov.w124: 01 April 2012 - 22:15
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2012 - 13:19
замена блока управления решила все проблемы и лямбда заработала расход 16-18 литров город .9-10 трасса,остались старые мозги может кому нужны для эксперементов,всем спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных