Перейти к содержимому


Фотография

Как течет Помпа ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   A_Yes

A_Yes

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1099
  • Город:Краснодарский край Туапсе
  • Автомобиль:
    W 126 300SE

Отправлено 14 November 2012 - 14:17

Привет ,Всем мерсобратьям! Сегодня утром заметил пятно под бампером , под капотом лазил лазил -увидел немного капель антифриза на нижней площадке крепления радиатора .Сам радиатор сухой течей не увидел .В расширительном бачке антифриз на уровне ! :bangheat: Возле помпы смотрел вроде сухо. Помпа Hepu новая менял в начале лета .Если помпа то куда смотреть где она течет ?


W126 1988г

#2 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 November 2012 - 14:27

Обычно на помпе присутствует контрольное отверстие снизу, оттуда течет при убитом уплотнении помпы.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#3 ОФФЛАЙН   A_Yes

A_Yes

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1099
  • Город:Краснодарский край Туапсе
  • Автомобиль:
    W 126 300SE

Отправлено 14 November 2012 - 14:30

Обычно на помпе присутствует контрольное отверстие снизу, оттуда течет при убитом уплотнении помпы.

 

Упротнение подлежит замене ? Или я опять попал на помпу ?

 

При течи помпы -уровень в расширетельном бачке должен упасть ?


Сообщение отредактировал A_Yes: 14 November 2012 - 14:32

W126 1988г

#4 ОФФЛАЙН   lexa 74

lexa 74

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W 168

Отправлено 14 November 2012 - 18:09

Патрубки на радиаторе смотри...


w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены

 

+7-905-83-48-408

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   A_Yes

A_Yes

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1099
  • Город:Краснодарский край Туапсе
  • Автомобиль:
    W 126 300SE

Отправлено 14 November 2012 - 18:11

Патрубки на радиаторе смотри...

 

Патрубки проверял -все сухо !


W126 1988г

#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 14 November 2012 - 21:03

Упротнение подлежит замене? Или я опять попал на помпу?

Если есть пресс то можно поменять, а так проще помпу целиком махнуть, если в ней дело.


Велик colnago  :wub:


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 November 2012 - 21:48

Обычно на помпе присутствует контрольное отверстие снизу, оттуда течет при убитом уплотнении помпы.

Возле помпы смотрел вроде сухо. Помпа Hepu новая менял в начале лета .

Забей на помпу. Течет снизу (помпа).

заметил пятно под бампером , под капотом лазил лазил -увидел немного капель антифриза на нижней площадке крепления радиатора .Сам радиатор сухой течей не увидел .

Вот там и смотри. Жидкость - она тупо стекает вниз (гравитация :) ). Антифриз - лучше утекает на холодном моторе. Если завел, прогрел -течи не будет. Ищи на холодном моторе.
Радиатор (холодный) смотри.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   A_Yes

A_Yes

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1099
  • Город:Краснодарский край Туапсе
  • Автомобиль:
    W 126 300SE

Отправлено 15 November 2012 - 08:37

Посмотрел сегодня на холодную -на радиаторе снизу пятно . Я так понимаю паять и сыпать всякую хрень толку нету ?


W126 1988г

#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 November 2012 - 10:39

Угу, лучше менять.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 15 November 2012 - 11:08

Я так понимаю паять и сыпать всякую хрень толку нету ?

Ну, почему? Трубки можно заварить аргоновой сваркой. Если дырка рядом с пластмассовым бачком, то можно, хорошо зачистив, заклеить двухкомпонентным клеем. Я использовал дешёвый Mannol. Трубка была срублена вентилятором под корень. Держит уже второй год.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#11 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 November 2012 - 20:43

При механических повреждениях радиатора обычно паяю, получается надежно. Но у меня медный стоит.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#12 ОФФЛАЙН   A_Yes

A_Yes

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1099
  • Город:Краснодарский край Туапсе
  • Автомобиль:
    W 126 300SE

Отправлено 15 November 2012 - 22:39

В общем заказал новый радиатор Nissens -не хочу сюрпризов впереди зима , старый если получиться отремонтировать -будет на черный день!
Спасибо всем кто отписался!


W126 1988г




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных