Привет ,Всем мерсобратьям! Сегодня утром заметил пятно под бампером , под капотом лазил лазил -увидел немного капель антифриза на нижней площадке крепления радиатора .Сам радиатор сухой течей не увидел .В расширительном бачке антифриз на уровне ! Возле помпы смотрел вроде сухо. Помпа Hepu новая менял в начале лета .Если помпа то куда смотреть где она течет ?

Как течет Помпа ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2012 - 14:17
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2012 - 14:27
Обычно на помпе присутствует контрольное отверстие снизу, оттуда течет при убитом уплотнении помпы.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2012 - 14:30
Обычно на помпе присутствует контрольное отверстие снизу, оттуда течет при убитом уплотнении помпы.
Упротнение подлежит замене ? Или я опять попал на помпу ?
При течи помпы -уровень в расширетельном бачке должен упасть ?
Сообщение отредактировал A_Yes: 14 November 2012 - 14:32
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2012 - 18:09
Патрубки на радиаторе смотри...
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2012 - 18:11
Патрубки на радиаторе смотри...
Патрубки проверял -все сухо !
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2012 - 21:03
Если есть пресс то можно поменять, а так проще помпу целиком махнуть, если в ней дело.Упротнение подлежит замене? Или я опять попал на помпу?
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2012 - 21:48
Обычно на помпе присутствует контрольное отверстие снизу, оттуда течет при убитом уплотнении помпы.
Забей на помпу. Течет снизу (помпа).Возле помпы смотрел вроде сухо. Помпа Hepu новая менял в начале лета .
Вот там и смотри. Жидкость - она тупо стекает вниз (гравитациязаметил пятно под бампером , под капотом лазил лазил -увидел немного капель антифриза на нижней площадке крепления радиатора .Сам радиатор сухой течей не увидел .

Радиатор (холодный) смотри.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2012 - 08:37
Посмотрел сегодня на холодную -на радиаторе снизу пятно . Я так понимаю паять и сыпать всякую хрень толку нету ?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2012 - 10:39
Угу, лучше менять.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2012 - 11:08
Ну, почему? Трубки можно заварить аргоновой сваркой. Если дырка рядом с пластмассовым бачком, то можно, хорошо зачистив, заклеить двухкомпонентным клеем. Я использовал дешёвый Mannol. Трубка была срублена вентилятором под корень. Держит уже второй год.Я так понимаю паять и сыпать всякую хрень толку нету ?
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2012 - 20:43
При механических повреждениях радиатора обычно паяю, получается надежно. Но у меня медный стоит.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2012 - 22:39
В общем заказал новый радиатор Nissens -не хочу сюрпризов впереди зима , старый если получиться отремонтировать -будет на черный день!
Спасибо всем кто отписался!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных