всем привет
сгорели часы вместе с противотуманками причина замкнул генератор.
можно их оживить или придётся покупать новые

сгорели часики на 201
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2010 - 21:45
W201-102 190E 1987г акпп
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2010 - 23:24
может выгорел предохранитель? пробовал достать приборку и подключить прямо на аккумулятор + часов и корпус металлический на - ???
Если не идут - и внутри не видно физически сгоревшеих проводников - вышла из строя микросхема - заменителей я не нашел. только менять часы
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2010 - 22:14
[quote name='NeoN' date='5.7.2010, 0:24' post='864154']
может выгорел предохранитель? пробовал достать приборку и подключить прямо на аккумулятор + часов и корпус металлический на - ???
Если не идут - и внутри не видно физически сгоревшеих проводников - вышла из строя микросхема - заменителей я не нашел. только менять часы
предохранители все целые. на прямую не пробовал.
значит починить не реально?
новые стоят 7468 вместе с тахометром оригинал
W201-102 190E 1987г акпп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2010 - 22:25
Что значит замкнул ? От аккумулятора толстенный провод идет на генератор. Если было короткое замыкание на генераторе - провод бы оплавился. Но противотуманки и часы здесь при чем ?сгорели часы вместе с противотуманками причина замкнул генератор.
Предохранитель на часы :
F13 8 белый клемма 6 диагностической розетки, освещение аварийное, передний плафон внутреннего освещения, часы, освещение багажника
остальные потребители работают ?
Аналогично по противотуманкам :
F16 8 белый противотуманные фары и противотуманный фонарь сзади
как проверял предохранители, глазами ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2010 - 22:40
нет не какой провод не замыкал.Что значит замкнул ? От аккумулятора толстенный провод идет на генератор. Если было короткое замыкание на генераторе - провод бы оплавился. Но противотуманки и часы здесь при чем ?
Предохранитель на часы :
F13 8 белый клемма 6 диагностической розетки, освещение аварийное, передний плафон внутреннего освещения, часы, освещение багажника
остальные потребители работают ?
Аналогично по противотуманкам :
F16 8 белый противотуманные фары и противотуманный фонарь сзади
как проверял предохранители, глазами ?
Удачи !
как мне объяснили развалился подшипник, кусочек от подшипника прилип внутри генератора и он стал давать слишком большую напругу.
когда я это заметил я был за 50км от города включил все потребители. фары сгорели и часики
W201-102 190E 1987г акпп
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2010 - 22:41
всё другое работает
W201-102 190E 1987г акпп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2010 - 01:28
Корнелий Шнаппс как основную причину неисправности часиков указал на то, что внутри есть два конденсатора, скорее всего они просто выкипели от перенапряга.
попробуй поменять.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2010 - 01:40
Да починить можно то:
1. попробуй перепаять кондеры на плате часов (осмотри там все - нет ли видных невооруженным взглядом обуглившихся от перенапряга элементов?)
2. Если перепайка кондеров ничего не дала - дуй на разборку и ищи часы самые простые - от 123го. проверь, чтоб шли. По сути все часы (123, 124, 201, 126) между собой одинаковы. может отличаться только форма мехчасти. Электроника вся одинаковая. (я себа когда тахометр 124го ставил - тоже часы сдохшие были - перепаивал микруху с часов обычных 123го)
развинчиваешь эти часы (заведомо рабочие) и отпаиваешь сначала обмотку шагового двигателя (увидишь - поймешь) от платы - и проводочками цепляешься к обмотке своих неидущих часов. Включаешь. Пошли? Все ОК - можно продолжать. Нет? - либо что то не так сделал либо обмотке ШД конец .Это точно часам кранты. Но скорее всего (99,9%) что такого не будет, а сгорела микросхема, поэтому просто аккуратно перепаиваешь микросхемы и часы оживут.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2010 - 09:54
у мну лежат и 201 и 123 часики. в связи с переходом на тахо раздам нуждающимся. Если до Пресни доберёшся то велкам.новые стоят 7468 вместе с тахометром оригинал
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2010 - 22:45
я бы рад но у меня часы в тахометреу мну лежат и 201 и 123 часики. в связи с переходом на тахо раздам нуждающимся. Если до Пресни доберёшся то велкам.
http://www.elcats.ru...aspx?M...d0?з 1
под номером 26
W201-102 190E 1987г акпп
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2010 - 22:49
а эти кондёры найти реально?Да починить можно то:
1. попробуй перепаять кондеры на плате часов (осмотри там все - нет ли видных невооруженным взглядом обуглившихся от перенапряга элементов?)
2. Если перепайка кондеров ничего не дала - дуй на разборку и ищи часы самые простые - от 123го. проверь, чтоб шли. По сути все часы (123, 124, 201, 126) между собой одинаковы. может отличаться только форма мехчасти. Электроника вся одинаковая. (я себа когда тахометр 124го ставил - тоже часы сдохшие были - перепаивал микруху с часов обычных 123го)
развинчиваешь эти часы (заведомо рабочие) и отпаиваешь сначала обмотку шагового двигателя (увидишь - поймешь) от платы - и проводочками цепляешься к обмотке своих неидущих часов. Включаешь. Пошли? Все ОК - можно продолжать. Нет? - либо что то не так сделал либо обмотке ШД конец .Это точно часам кранты. Но скорее всего (99,9%) что такого не будет, а сгорела микросхема, поэтому просто аккуратно перепаиваешь микросхемы и часы оживут.
я думою часики отдать знакомому электронщику.
W201-102 190E 1987г акпп
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2010 - 07:25
а эти кондёры найти реально?
я думою часики отдать знакомому электронщику.
И это правильно!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2010 - 09:17
А два конденсатора в часах одинакового номинала или нет?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2010 - 09:52
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2010 - 13:32
2ЗоМер Конденсаторы новые купил 16В 100мкф. Но вот не задача, в часах-тахометре (W124) конденсатор с такими же параметрами, но вдвое больше по размеру! Это не страшно?
Сегодня вечером буду перепаивать.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2010 - 13:58
Нет, не страшно. Наука и техника не стоят на месте.Это не страшно?

Главное
номинал. Паяй, не бойся. Не перепутай полярность конденсаторов !16В 100мкф
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2010 - 14:23
Спасибо. О движении в науке и технике тоже подумал, но решил уточнить.
Сегодня буду реанимировать часы. По результатам отпишусь.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2010 - 00:24
Работают!!!
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2010 - 01:02
значит правы Корнелий и ЗоМер
з.ы. а мне часики всё-таки меняли, благо донор есть
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2010 - 08:02
Корнелий Шнаппс как основную причину неисправности часиков указал на то, что внутри есть два конденсатора, скорее всего они просто выкипели от перенапряга.
попробуй поменять.
Николай! Вы меня компрометируете! Не выкипели от перенапряга, а высохли от времени и вызванной им разгерметизации!
Они электролитические и в сухом виде не работают.
Электролитические конденсаторы – это сложные электрохимические устройства, содержащие жидкий активный электролит, в них применяется точечная сварка и клепка химически несовместимых металлов. Изготовление электролитических конденсаторов требует строгого соблюдения технологической дисциплины, так как малейшее ее нарушение ведет к отказам компонентов.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 10 July 2010 - 09:08
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных