Народ, может кто сталкивался, 111.940, утром завожу , а он сразу глохнет собака, но стоит помочь (поддержать обороты секунд 10-40), всё пропадает !!! тут что-то про реле перегрузок пишет...

M111.940
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 17:23
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 19:49
на пмс вроде оно не питает моск...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2010 - 14:18
[quote name='Misha190E' date='9.11.2010, 21:49' post='946991']
на пмс вроде оно не питает моск...
[/quo
СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ ЗА ПОМОЩЬ!!!!
НИКОГДА НЕ ДУМАЛ ЧТО ТУТ СТ ОЛЬКО ОТЗЫВЧИВЫХ ЛЮДЕЙ!!!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2010 - 14:56
Ты сам то хотя бы пальцем пошевелил ? Под капотом имеется ввиду...
http://www.oldmerin....hp?showforum=29
Или по принципу : " у мя не заводиццо - быстренько мне аборт по телефону" ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2010 - 15:45
Посмотрите состояние дросельной заслонки, она может быть забита картерными газами. Из-за этой причины так же могут зависать обороты зимой после продолжительной поездки. Если проблема в этом, то надо чистить систему вентиляции картерных газов, а потом уж дросельную заслонку, чистка одной только заслонки даст кратковременный эфект.
Вообще на моторе 111.940 надо следить за вентиляцией картерных газов, т.к. если она забита, то в блок ПМС интенсивно поступает конденсат со впускного коллектора по трубке к датчику разряжения в результате чего у автомобиля "мозги на бекрень"
Вот сдесь один из способов борьбы с конденсатом в Блоке ПМС http://www.mb-faq.au...dfaq/41890F.htm
Удачи в поиске неисправности!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 13:24
Дроссель конечно чистил,PCV тоже в норме..Посмотрите состояние дросельной заслонки, она может быть забита картерными газами. Из-за этой причины так же могут зависать обороты зимой после продолжительной поездки. Если проблема в этом, то надо чистить систему вентиляции картерных газов, а потом уж дросельную заслонку, чистка одной только заслонки даст кратковременный эфект.
Вообще на моторе 111.940 надо следить за вентиляцией картерных газов, т.к. если она забита, то в блок ПМС интенсивно поступает конденсат со впускного коллектора по трубке к датчику разряжения в результате чего у автомобиля "мозги на бекрень"
Вот сдесь один из способов борьбы с конденсатом в Блоке ПМС http://www.mb-faq.au...dfaq/41890F.htm
Удачи в поиске неисправности!
Спасибо за совет!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных