У меня мерседес 190, 1988г, всё было хорошо... Вдруг стал глохнуть на мал. оборотах, на скорости всё нормально, иногда на ходу начинает сбрасывать обороты и ....глохнет. На светофорах и в пробках просто БЕДА ! Дёргается, потом на скорости ничего... Что делать? Помогите! Сама ничего не понимаю... В сервисе поменяли свечи, топл. фильтр, ВВ провода... Лучше не стало.

ГЛОХНУ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2006 - 08:16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2006 - 09:58
Сударыня пропишите в профиле своё местоположение(хотя бы регион) и данные по машинке.
А вообще темка для ветки по двигателям, поэтому перемещаю.
Удачи Alpat
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2006 - 10:51
Вдруг стал глохнуть на мал. оборотах, на скорости всё нормально
У меня такая штука была - концевик ХХ на тягах дроссельной заслонки (стоит где тросик газа заканчивается, к нему идут два провода) не замыкался, обороты плавали машина на ХХ глохла как правило. Причиной послужило выпадение рубашки тросика газа из своего "гнезда" Концевик при отпущеной педали должен замыкаться с характерным щелчком. Но есть другие варианты, подсос воздуха, близкий конец бензонасоса и т.д.
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2006 - 13:20
Спасибо, попробую в сервис смататься. Если, что отпишу....
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2006 - 13:46
Данные по машинке: Мерседес 190, 1988г, АКП, карбюратор. Кстати после того, как заглохнет, заводится нормально... Глохнет, когда АКП на D или R. Все перекрёстки и светофоры собрала, просто караул!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных