Перейти к содержимому


Фотография

K.e Jetronik м 102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 ОФФЛАЙН   Виталий 66

Виталий 66

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 December 2010 - 07:58

всем доброе утро! пожалуйста подскажите кто чем может! w124 м 102982 акпп 91г проблемма такая: на холодную завожу держутся обороты 1200 секунд 10 , мотор еще холодный а обороты падают до холостых а потом глохнет, завожу второй раз также несколько секунд прогревычные обороты но уже не так быстро глохнет! обороты начинают справлятся плавают но не глохнет, 3 раз зовожу и уже все нормально обороты холост хода ровные мотор спокойно прогревается но почему-то на холостых 700-750. при темп 50-70% выезжаю даю газ какой-то провал плохо едит газ жму почти в пол только тогда нормально едит, как мотор достигнет 90% все мотор тянет отлично.
далее очень учистилось проблемма при остановке в положении D авто глохнет, или при торможении (когда почти остановился) обороты падают до 500 (это нормально) но держа педаль тормоза обороты не всегда встают на 700. заранее вам благодарен


w124, 220e, м 104, акпп, 94 гв


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 December 2010 - 10:20

РХХ промой сначала,посмотри нигде воздух неподсасывает ли,отключи ЭГРД и потенциометр и на прогретом подрочи тормозом,чё с оборотами посмотришь.Делай всё попорядку,ничего некрути пока.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Виталий 66

Виталий 66

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 December 2010 - 10:40

РХХ промой сначала,посмотри нигде воздух неподсасывает ли,отключи ЭГРД и потенциометр и на прогретом подрочи тормозом,чё с оборотами посмотришь.Делай всё попорядку,ничего некрути пока.

1 промыл бочонок я так понимаю это и есть рхх) результата ноль. остальное вами указанное сегодня проделаю


w124, 220e, м 104, акпп, 94 гв


#4 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 06 December 2010 - 11:23

подогрев впускного коллектора проверяй
http://www.oldmerin....h...=12644&st=5


Сообщение отредактировал oxbridge: 06 December 2010 - 11:28

Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#5 ОФФЛАЙН   Виталий 66

Виталий 66

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 December 2010 - 10:01

отключал эгд и патенциометр и изменений пока нет


w124, 220e, м 104, акпп, 94 гв


#6 ОФФЛАЙН   Виталий 66

Виталий 66

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 December 2010 - 10:45

доброе утро уважаемые форумчане.
проблема с запуском: начал заводить мотор и завелся как некогда быстро и четко, прошло секунд пять и мотор заглох, и насос делал (zzz) пока не выключил зажигание
выключаю зажигание и по новому завожу, и мотор уже даже не схватывает, но когда стартером кручу то в этом процессе насос делал(zzz) насколько я знаю ,насос не должен жужать в процессе, пока мотор не завелся
у авто эти симптомы были и ранее но раза 3 в год, потом изчезали сами по себе
хочу написать вам что я делал за день до этой проблеммы: проверял налив в колодцы дозатора, далее снял дозатор и снял воздухомер, так как лопата без помощи плунжера не возвращала, снял патенциометр ,придварительно пометил положение
сделал возврат лопаты ,и далее все акуратно и вдумчиво собрал ,закрутил и все подсоединил( перепроверял все тчательно )

единственное не уверен что правильно подсоедил два тониньких шланчика 2 шт подходят они к камере заслонки( я фото добавил)
но я их местами менял когда мотор не заводился, и риакции ноль.
уважаемые подскажите как быть
заранее благодарен вам
,

Прикрепленные изображения

  • ____________210.jpg

Сообщение отредактировал Виталий 66: 10 December 2010 - 10:59

w124, 220e, м 104, акпп, 94 гв


#7 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 10 December 2010 - 10:57

виталий, а вы зачем темы плодите?


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#8 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 10 December 2010 - 11:07

Налив проверяли, снимали реле бензонасоса. Пошевелить реле, попробовать завестись . Пропаять реле.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 December 2010 - 11:34

виталий, а вы зачем темы плодите?

Соединил темы.

мотор уже даже не схватывает, но когда стартером кручу то в этом процессе насос делал(zzz) насколько я знаю ,насос не должен жужать в процессе, пока мотор не завелся

Здрасьте. :) Если насос не жужжит (не работает) - топливо не подается. И каким образом тогда заведешься без топлива ?
Насос при включении зажигания включается на пару-тройку секунд и отключается.
При вращении стартером и когда работает мотор насос работает всегда.
По остальному тебе уже все сказали : пропаивай реле бензонасоса, реле перегрузки, разбирайся с подогревом впускного коллектора, промывай РХХ.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Виталий 66

Виталий 66

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 December 2010 - 22:55

Соединил темы.

 

Здрасьте. :) Если насос не жужжит (не работает) - топливо не подается. И каким образом тогда заведешься без топлива ?
Насос при включении зажигания включается на пару-тройку секунд и отключается.
При вращении стартером и когда работает мотор насос работает всегда.
По остальному тебе уже все сказали : пропаивай реле бензонасоса, реле перегрузки, разбирайся с подогревом впускного коллектора, промывай РХХ.
Удачи !

Пропаял реле перегрузки и бензонасоса, ставлю и кручу мотор) даже не схватывает, (насос работает) замыкаю колодку 30 и 87 , тишина ) насосу!
вставляю реле и насос работает! очень странно.
Выкручиваю все свечи и они сухие, в расходомер лью бензин и далее с пол оборота завелась, (и заглохла) откручиваю подачу к дозатору и прежнего напора бензина не вижу) буду мерить давление насоса, что-то мне подсказывает, что давление бензина насос выдает слабо. насос последнее время делал zzz все громче и еще громче)
всем спасибо за внимание)


w124, 220e, м 104, акпп, 94 гв


#11 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 December 2010 - 23:25

Если с перемычкой молчит,то с реле тем более молчать будет!Может неправильно перемычку как то ставишь?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 12 December 2010 - 07:47

Здравствуйте. С закорачиванием конечно, что-то не то. Но если в насосе просыпаются вокальные данные, то может быть он уже устал либо очень забит фильтр. Давно ли меняли фильтр и какой (в смысле фирмы).? И еще, из ответа не понятно, как работает насос после пропайки реле. Отключается после включения, через 2-3 сек или работает постоянно?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#13 ОФФЛАЙН   Виталий 66

Виталий 66

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 December 2010 - 09:37

Если с перемычкой молчит,то с реле тем более молчать будет!Может неправильно перемычку как то ставишь?

доброе утро
я своим ушам не поверил до сих пор, как так !ставлю реле насоса и он работает, вытаскиваю реле, ставлю перемычку в колодку и насос молчит, я уже и перемычки разные там затачил а контакта нет, сегодня контакты 30 и 87 буду прозванивать, заодно давление к дозатору замерю, контакты 30 и 87 проверял вдумчиво ) попутать исключенно ) я чача 2 возле этой колодки был)


w124, 220e, м 104, акпп, 94 гв


#14 ОФФЛАЙН   Виталий 66

Виталий 66

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 December 2010 - 10:12

Здравствуйте. С закорачиванием конечно, что-то не то. Но если в насосе просыпаются вокальные данные, то может быть он уже устал либо очень забит фильтр. Давно ли меняли фильтр и какой (в смысле фирмы).? И еще, из ответа не понятно, как работает насос после пропайки реле. Отключается после включения, через 2-3 сек или работает постоянно?

доброе утро
когда поставил реле(перепаянное), то проблемы будучи ранее не изчезли, включил зажигание ,насос через несколько секунд перестает жужать ,и я поворачиваю ключ на стартер (не заводится ), но в процессе завода также жужит насос,(он должен в этот момент молчать если все нормально) я выключаю положение стартера, а насос все жужит, далее выключаю зажигание и снова завожу и теже симптомы, (шланги которые указывал на фото,я их поменял местами) пошел крутить мотор (изменений) нет,
на дозаторе малясь приоткрутил трубки на колодце, (бензин спустил) далее кручу, и все равно даже не схватывает, но насос! уже правильно включает и выключает, (крутил крутил) и все тихо, но далее что происходило я описал ранее)
фильтр менял прошлой зимой(проехал 14тыс км), фирма мeyle, потом обнаружил на фильтре иероглефы ну думаю купил)
есть и на фильтр подозрение, и на сетку в баке, я за 3 года ее не выкручивал, такую сетку наверно и не найти! может кто знает ?от какого тазика подходит?
может быть пусковая форсунка?
сегодня буду бится дальше ,с буржуем)


w124, 220e, м 104, акпп, 94 гв


#15 ОФФЛАЙН   Мороз 86

Мороз 86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:ХМАО, Игрим
  • Автомобиль:
    W124-230E

Отправлено 12 December 2010 - 10:40

Насос должен работать всегда, то что он делает zum-zum - это конец насосу, можно наверно волговский вкорячить, главное, чтоб по производительности подходил. При выключении стартера насоса работать не должен! По поводу пусковой: у меня в -25 без пусковой заводится уверенно (разбираюсь пока с траблом пусковой). Фильтр менять однозначно. Лично мой опыт, кроме MANN пробовать не доводилось, но устраивают. По поводу перемычки: вытащить реле бензонасоса и вставить перемычку на контакты 7-8 колодки. При этом включится бензонасос.

 

Желаю удачи, чес слово!


ВАЗ-2114, 1.5, мкпп, 2004 (была)
Audi-100/45, 2.3, мкпп, 1993 (была)
Volkswagen Golf-4, мкпп, 2003 (был)
Mercedes-Benz 230E, акпп, 1992 (был)
Mercedes-Benz E-280, акпп, 1995 (сейчас)


#16 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2772
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 12 December 2010 - 11:07

1) Топливный фильтр меняется каждые 5000 км.
2) Перемычку прозвони.
3) Зачисть контакты в колодке, в которую реле бензонасоса вставляется.
4) Волговский насос для Волги, в Волгу и ставьте.


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 12 December 2010 - 11:08

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#17 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 12 December 2010 - 11:28

Фильтр посоветовал бы кроме MANN , BOSCH. Желательно оригинал, много подделок или производства бывших стран, варшавского договора. Фильтр уж точно под замену, без обсуждения, если только машина не стояла в гараже, с прошлой зимы.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#18 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2772
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 12 December 2010 - 11:30

Фильтр посоветовал бы кроме MANN , BOSCH. Желательно оригинал, много подделок или производства бывших стран, варшавского договора. Фильтр уж точно под замену, без обсуждения, если только машина не стояла в гараже, с прошлой зимы.

 

Что случилось с Mann и Bosch?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#19 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 12 December 2010 - 12:40

Что случилось с Mann и Bosch?

Простите не правильно расставил знаки препинания. Имелось ввиду что кроме MANN рекомендовал бы BOSCH и даее по тексту.


Сообщение отредактировал tolstun66: 12 December 2010 - 14:16

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#20 ОФФЛАЙН   Виталий 66

Виталий 66

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 December 2010 - 11:20

всем добрый день!
проверил давление насоса, манометр зашкалил) 9ку давит точно, далее вытащил пусковую форсунку и кручу мотор, форса молчит) ставлю другую форсунку и снова тишина, снимаю с нее фишку, и от акаммулятора два провода кидаю к пусковой форсе, и распыл появился, форсу вставляю и также на прямую закарачиваю, и кручу мотор (завелась)
и еще заметил такую тему! когда фишка снята с пусковой форсы, то реле бензонасоса постоянно звук (треска) одеваю фишку на форсу и треск в реле изчезает.
может какой датчик глючит? или провод на обрыве
всем спасибо за внимание


w124, 220e, м 104, акпп, 94 гв





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных