Перейти к содержимому


Фотография

Коммутатор зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   lek92

lek92

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 367
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 January 2011 - 23:15

Всем привет!!! Прошу сильно не пинать искал поиском ничего подобного не нашел.
Вообщем ситуация такова- w124 pierburg 2ee 2.0 M102922 90г.в. Расход 20л на 100км. не работает экономайзер, купил ремкомплект, поменял прокладку и иголку поплавковой камеры т.к. все остальное вроде по описаниям на сайте рабочее, лучше не стало, и еще не было прогревочных оборотов. Для экспиремента отсоединил вакумную трубку от коммутатора и обороты стали 800, прогрев появился, разгоняется хорошо, пропала тупка при нажатии на газ, с 30 км\ч на 3 передачи тянет хорошо, до этого был только стук пальцев и не ехала, расход упал до 13л, при резвом движении, Раньше при остановке на светофоре обороты падали до 500 машина тряслась пытаясь заглохнуть но потом выравнивались. Уважаемые господа мерсоводы что посоветуете в данной ситуации?

 

P.S. Лямбда отключена.


Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412


#2 ОФФЛАЙН   lek92

lek92

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 367
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 January 2011 - 10:52

Всем привет!!! Прошу сильно не пинать искал поиском ничего подобного не нашел.
Вообщем ситуация такова- w124 pierburg 2ee 2.0 M102922 90г.в. Расход 20л на 100км. не работает экономайзер, купил ремкомплект, поменял прокладку и иголку поплавковой камеры т.к. все остальное вроде по описаниям на сайте рабочее, лучше не стало, и еще не было прогревочных оборотов. Для экспиремента отсоединил вакумную трубку от коммутатора и обороты стали 800, прогрев появился, разгоняется хорошо, пропала тупка при нажатии на газ, с 30 км\ч на 3 передачи тянет хорошо, до этого был только стук пальцев и не ехала, расход упал до 13л, при резвом движении, Раньше при остановке на светофоре обороты падали до 500 машина тряслась пытаясь заглохнуть но потом выравнивались. Уважаемые господа мерсоводы что посоветуете в данной ситуации?

 

P.S. Лямбда отключена.

 

Ну что никто ни чем не поможет???


Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412


#3 ОФФЛАЙН   anton076

anton076

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 January 2011 - 14:30

Ну что никто ни чем не поможет???

попробуй коммутатор поменять а может дело в отключеном лямбда зонде? сделай как должно быть и ищи причину . в карбюраторе не может быть лишних проводов и деталей если чего то не хватает он в принципе не будет работать нормально


w124 250td





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных