Перейти к содержимому


Фотография

АКПП W201


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Igor.nnov

Igor.nnov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 4MATIC 124.230

Отправлено 18 January 2011 - 11:23

Подскажите где должны быть запитаны вакуумные трубки АКПП. W201 84год, 102,962двиг. И сколько вообще этих трубок? В поиске не чего конкретного найти не могу.
http://foto.mail.ru/....nnov/1/42.html с права от кпп, если смотреть с мот отсека была запитана от куда то с впускн. коллектора.
http://foto.mail.ru/...ov/1/42.html#41 с левой стороны вообще, оплавлена и ни куда не подцеплена
http://foto.mail.ru/...ov/1/42.html#43 что это за клапана и за что отвечают? с КПП как то связано?
http://foto.mail.ru/...ov/1/42.html#44


W124 4matic WDB1242301B027331


#2 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 18 January 2011 - 12:05

Привет, Igor.nnov!

Подскажите где должны быть запитаны вакуумные трубки АКПП. W201 84год, 102,962двиг. И сколько вообще этих трубок? В поиске не чего конкретного найти не могу.
http://foto.mail.ru/....nnov/1/42.html с права от кпп, если смотреть с мот отсека была запитана от куда то с впускн. коллектора.

К впускному коллектору и подсоедини.

http://foto.mail.ru/...ov/1/42.html#41 с левой стороны вообще, оплавлена и ни куда не подцеплена

Подсоедини к клапану на 3 или 4 фото, это режимы S-E.

http://foto.mail.ru/...ov/1/42.html#43 что это за клапана и за что отвечают? с КПП как то связано?

Это клапан переключения режимов S-E АКПП. А вот на 3 или на 4 он фото ,проверь так: На заведённом двигателе пощёлкай переключателем возле ручки на АКПП, который из них щёлкает, тот и есть. Там ещё и вакуум подвести нужно будет. Схему и вывода точно не помню.

http://foto.mail.ru/...ov/1/42.html#44

 

Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#3 ОФФЛАЙН   Igor.nnov

Igor.nnov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 4MATIC 124.230

Отправлено 18 January 2011 - 12:10

Большое спасибо за ответ, только вот не понял второй выход клапана куда цеплять?


W124 4matic WDB1242301B027331


#4 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 18 January 2011 - 12:24

Там 3 вывода. Один вакуум, второй на АКПП, третий - атмосфера. А вот какой вывод куда, это нужно посмотреть на схеме, ток я её не найду :redface:

 

Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#5 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 18 January 2011 - 15:00

Схему не нашёл, у меня подключено так:
со стороны, где 1 выход (снизу) - атмосфера;
Со стороны 2-х выходов - боковой выход - на АКПП, осевой (который вверх) - вакуум.

 

Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#6 ОФФЛАЙН   Igor.nnov

Igor.nnov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 4MATIC 124.230

Отправлено 18 January 2011 - 15:02

Пасиб, огромное!!!!!!!!!!!


W124 4matic WDB1242301B027331


#7 ОФФЛАЙН   sid

sid

    Гуру поиска

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 831
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 January 2011 - 16:39

клапан на левом крыле получает сигнал, когда коробка из режима N переключается в любое другое положение, и пропуская через себя вакуум подаёт его на клапан между впускным коллектором и передней стенкой авто, который в свою очередь открываясь подаёт доп воздух во впускной
делай фотки объясню чё куда


ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»


#8 ОФФЛАЙН   Igor.nnov

Igor.nnov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 4MATIC 124.230

Отправлено 20 January 2011 - 11:39

Т.е. на этот клапан http://foto.mail.ru/...ov/1/42.html#43, я запитываю на вертикальный отросток трубку с модулятора, а второй конец на впуск. коллектор.
Да, и еще может кто нить подскажет чем можно промыть коробку и "бублик"?
Вот что было с кпп перед заменой масла http://foto.mail.ru/...gor.nnov/1/43#6 видимо до меня машина была битая, при повреждении радиатора попал антифриз в коробку, масло сменил но не промывал, все равно остался какой то йогурт. Керосин-бензин как я понимаю использывать нельзя. Попробую промыть если помрет окончательно, буду переделывать на МКПП.


W124 4matic WDB1242301B027331


#9 ОФФЛАЙН   sid

sid

    Гуру поиска

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 831
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 January 2011 - 14:57

Т.е. на этот клапан http://foto.mail.ru/...ov/1/42.html#43, я запитываю на вертикальный отросток трубку с модулятора, а второй конец на впуск. коллектор.

нет!!!
трубку с модулятора ты просто сажаешь на впускной коллектор, если у тябя на нём есть отлив под трубку, если нету , то через тройник

Да, и еще может кто нить подскажет чем можно промыть коробку и "бублик"?
Вот что было с кпп перед заменой масла http://foto.mail.ru/...gor.nnov/1/43#6 видимо до меня машина была битая, при повреждении радиатора попал антифриз в коробку, масло сменил но не промывал, все равно остался какой то йогурт. Керосин-бензин как я понимаю использывать нельзя. Попробую промыть если помрет окончательно, буду переделывать на МКПП.

просто сменить масло несколько раз
так же смешивается из-за фигового основоного радиатора


Сообщение отредактировал sid: 20 January 2011 - 14:58

ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»


#10 ОФФЛАЙН   Igor.nnov

Igor.nnov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 4MATIC 124.230

Отправлено 20 January 2011 - 16:40

Как то так, или опять я чет не то накарябал? А сколько вообще трубок от модулятора должно быть?
http://foto.mail.ru/....nnov/1/45.html


W124 4matic WDB1242301B027331


#11 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 21 January 2011 - 10:37

Модулятор давления (расположен с водительской стороны) должен соединяться напрямую с впускным коллектором. Для правильной работы АКПП она должна "знать" нагрузку на двигатель, эта информация задаётся модулятором, а он, в свою очередь, получает её по величине разряжения во впускном коллекторе.
По поводу переключателя режимов (с пассажирской стороны), попробуй посмотреть схему на detali.ru. Или у товарища на 201-м. В любом случае один вывод электроклапана должен быть открытым, соединённым с атмосферой.

 

Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#12 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 21 January 2011 - 10:50

Igor.nnov, заполни профиль, пропиши, из какой ты страны, в каком городе живёшь. Легче будет найти помощь.

 

Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных