Подскажите,для выставления угла по капле необходимо добраться до плунжера,снять пружину и еще чтото.Чем отворачивается верхняя часть на насосе?Там где гайка снаружи в виде звездочки.

Подскажите,кто знает,как снять плунжер
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2011 - 15:09
w123 240d был бензиновым
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2011 - 16:15
Специальной головкой под такую звездочку.
Я два дня, часов наверное 12, треугольным надфилем мучал высокую головку на 17, но всё-таки домучал .
Можно ещё открутить стопкой стопорных шайб, которые на штуцерах, но как ими закручивать обратно не знаю. По книжке там надо зажать 30Нм, отпустить, опять зажать 30Нм, отпустить и зажать окончательно 35Нм. Как это сделать без нормального ключа я не представляю, а зажимать от балды самый наверное ответственный узел в машине - явно плохая идея.
Кстати там должно быть всё в прямом смысле стерильно, ни единой пылинки. И плунжеры трогать ни в коем случае не надо, только штуцер, пружинка, медное колечко, клапан и седло клапана. Всё, дальше лезть нельзя, а то регулировать насос придется.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2011 - 18:46
никуда добираться не надо- смотреть по капле трубки, либо по началу подъема дтПодскажите,для выставления угла по капле ...
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2011 - 08:49
Это самое главное - остальное можно ломать, благо ремонтируется без особых усилий...там должно быть всё в прямом смысле стерильно, ни единой пылинки. И плунжеры трогать ни в коем случае не надо
А это лучше всего - практика показала, что хрен редьки не слаще, каким бы способом не выставлял угол, всё равно потом приходилось крутить насос для более удовлетворительной работы двигателя.никуда добираться не надо- смотреть по капле трубки, либо по началу подъема дт
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 25 August 2011 - 08:52
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2011 - 09:14
Сам хотел бы разжиться таким ключиком, но стоит он около 1т.р., пока жалко. А насчет доработки головки на 17 даже не подумал, надо попробовать. Выставлял насос этим способом-очень порадовал результат. Кстати, брату поставил насос просто на 24 градуса, как в книжке, и работает вполне нормально, ничего крутить не пришлось.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2011 - 12:51
Ну не то чтобы копейки - однако это относительно немного. До нашего кризиса я бы купил не задумываясь - однако у нас не продают... Вообще у нас сложно с инструментом стало - распродаются остатки, а нового ничего не привозят...но стоит он около 1т.р.

Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 25 August 2011 - 12:53
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2011 - 23:13
Можно купить, если приходится хотя бы иногда этим ключиком работать. Кстати, привозили его из Белоруссии, цена ваша. У нас по идее должен дороже стоить.Ну не то чтобы копейки - однако это относительно немного. До нашего кризиса я бы купил не задумываясь - однако у нас не продают... Вообще у нас сложно с инструментом стало - распродаются остатки, а нового ничего не привозят...
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных