При переключении машину дёргает пока не разгонится,похоже на эластичную муфту,но если не давить газ в пол можно этого избежать.Думал топливо хреновое,хотя это тоже причина.Но дело в чём-то другом.Загадка.У знакомого такой же Мерин дизель 2-х литровый,тоже жалуется,но у меня круче дёргается.И скорость мах.которую я могу развить 120.Так всё в норме и заводится отлично и масло не хавает.А вот 2 недели назад потеплело и я зправился на BP,и вообще так задёргалась.Особенно на 2-ой передаче на скорости от 20-30,на 3-ей от 40-50,и на 4-ой от 60-70.Подскажите что может быть???

Дёргает,при переключении....
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2007 - 00:27
W210/E320 CDI `99г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2007 - 06:35
вин машины.
и подробности.
что значит дёргается?
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2007 - 09:29
Двухлитровый дизель WDB1241201B417721.При переходе на другую передачу машину качает(дёргает)нет плавности,такое впечатление.что эластичная муфта очень мягкая,пружинит машину.Сосед по гаражу имеет такую же машину и такую же проблему.Хотя он говорит,что менял муфту.Надо разогнать до рёва двигателя чтобы не так дёргалась.Может такая дебильная особенность двухлитрового дизеля?Неверится.....
W210/E320 CDI `99г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2007 - 13:55
Сам уже год пытаюсь понять что происходит.Симптомы похожи.Проверил уже всё что можно,всё в порядке.А рывки так и остались.
MB W-124 E250D
CHRYSLER INTREPID ES 3.2L
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2007 - 14:09
Регулировка топливного насоса(ТНВД).90% он падла.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2007 - 00:21
marchenkovich
надо брать манометр для воздуха и манометр для коробки и регулировать
вакуумный регулятор на тнвд и модулятор после... может банально резинки порваны и утечка идёт вакуума из-за чего переключения жёсткие.
ничего сложного.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2007 - 08:26
Кстати муфту я менял,не помогает.А вот на счёт настройки ТНВД,я тоже к этому склоняюсь.Знать бы только куда поехать настроить.Кто знает мастеров по ТНВД,озвучьте их координаты.
MB W-124 E250D
CHRYSLER INTREPID ES 3.2L
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2007 - 09:18
Смотри ВИН!!надо брать манометр для воздуха и манометр для коробки и регулировать
вакуумный регулятор на тнвд и модулятор после... может банально резинки порваны и утечка идёт вакуума из-за чего переключения жёсткие
Механише гетрибе!!!
Причём здесь модулятор??
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2007 - 09:23
У меня та же проблема!!
Пытаюсь разобратся!!
Оч похоже на сцепление так как пока двигатель холодный такой хрени нет!!
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2007 - 11:32
На 99,9% уверен,что это недостаток топлива или оно низкого качества.Такие дёргания происходили когда я ездил на нашей классике на 4-ой передаче 40 км/ч или на 3-ей 20км/ч.
W210/E320 CDI `99г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2007 - 11:52
Я тоже как опытный дизелевод, склоняюсь что это настройка угла впрыска или чего то там еще.Оч похоже на сцепление так как пока двигатель холодный такой хрени нет
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2011 - 03:01
Господа, хватит склонятся - муфта это и все тут!!! 100%Я тоже как опытный дизелевод, склоняюсь что это настройка угла впрыска или чего то там еще.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2011 - 11:42
Угу, они с апреля 2007 года - почти 4 года все склоняются и склоняются. Вот ты бы не помог - страшно подумать, что бы с ними было...Господа, хватит склонятся
Анекдот есть на эту тему, про абсолютную уверенность.муфта это и все тут!!! 100%
Хотел бы я видеть, как муфта машину дергает...

Такое не возможно.При переходе на другую передачу машину качает(дёргает)нет плавности,такое впечатление.что эластичная муфта очень мягкая,пружинит машину.
Удачи !Сосед по гаражу имеет такую же машину и такую же проблему.Хотя он говорит,что менял муфту.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных