Подскажите пожалуйста в чем может быть дело..Заводится и секунд через пять глохнет..???

ГЛОХНЕТ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 00:33
/W124/230/1986/
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 00:51
3.5 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы заглавными буквами. В интернете это приравнивается к крику и расценивается как неуважение к другим участникам. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться.ГЛОХНЕТ?
http://www.oldmerin....?act=boardrules
Приятного чтива :
http://www.oldmerin....hp?showforum=25
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 01:05
Прошу прощения! не знал.правила не читал.исправлюсь)3.5 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы заглавными буквами. В интернете это приравнивается к крику и расценивается как неуважение к другим участникам. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться.
http://www.oldmerin....?act=boardrules
Приятного чтива :
http://www.oldmerin....hp?showforum=25
Удачи !
/W124/230/1986/
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 01:15
Бензанасос гудел оченно сильно,валил на него. поменял,а проблема осталась.Заводится и сразу же глохнет.
/W124/230/1986/
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 11:20
Мне кажеться тут нету екстрасексов )) Машину хоть укажи, какой двиг.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 11:23
в теме и в подписи указана))
/W124/230/1986/
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 14:13
А, йопт.. не глянул до конца.
По теме: Засунь руку под дозатор посмотри не выпал ли патрубок, от чего может воздух сосать. ЕГРД ето в первую очередь глянь (можно постучать не сильно, бывает клинит, но лудче поменять. Меняеться за 10 минут). Свечи выкрути посмотри какого цвета (ето так, на всякий)
Была такая же проблема - замена егрд (30 дол. на разборке у нас)
Сообщение отредактировал Sasha_-: 12 January 2011 - 14:14
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 18:01
Проблема решилась. В блоке управления что-то сгнило..видимо от попадания влаги..Спаяли все заработало.
/W124/230/1986/
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2011 - 09:25
Проблема решилась. В блоке управления что-то сгнило..видимо от попадания влаги..Спаяли все заработало.
А поподробнее можно? Давно уже бьюсь с этой проблемой (подсосы все устранил, ЭГРД заменил, пусковую форсунку заменил, форсунки и свечи тоже заменил; что дальше делать - фантазии уже нет...
W123 230, M115.954, Stromberg 175 CDT, контактное зажигание БСЗ+ГБО, 4 МКПП, 1979 г. Продан
W124 230E, M102, KE, МКПП, 1990 г.
W124 230E, M102, KE, AКПП, 1987 г.
(Как-то так получилось, купил сразу два)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных