Чистил трамблёр и бегунок. Менял свечи местами. Нифига. Толку нет. На юбке свечи масло. Свеча сама мокрая, но без нагара. Это МС колпачки, провод ВВ или Жытроник заливает свечку?
При этом свеча иногда включается.
Заранее спасибо........

Залило свечу на 4м цилиндре.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2006 - 13:19
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2006 - 13:40
дык а что мешает провод проверить?
кстати у тя на проводах металлические колпачки есть?
Вообще по уму мона проверить по тупому, но нуна одну свечку испортить, а именно отгнуть ее боковой электрод, чтобы сделать максимальный зазор между центральным электродом и корпусом свечи, хотя он все равно слишом маленький будет, но даже так с надетым проводом на свечу и прислонив корпус к двгателю или кузову мона проверить искра идет на свечу или сливает попути ее куда либо... По уму зазорчик там должен быть более 7мм для нормальной проверки...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2006 - 13:47
дык а что мешает провод проверить?
кстати у тя на проводах металлические колпачки есть?
Вообще по уму мона проверить по тупому, но нуна одну свечку испортить, а именно отгнуть ее боковой электрод, чтобы сделать максимальный зазор между центральным электродом и корпусом свечи, хотя он все равно слишом маленький будет, но даже так с надетым проводом на свечу и прислонив корпус к двгателю или кузову мона проверить искра идет на свечу или сливает попути ее куда либо... По уму зазорчик там должен быть более 7мм для нормальной проверки...
Да, колпачки есть. А как их отвернуть? Я тут подумал...может я просто в самом этом колпачке контакт нарушил, когда снимал в предыдущие разы?
А искра должна между электродами свечи проходить? Я правильно понял?
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2006 - 13:57
Чистил трамблёр и бегунок. Менял свечи местами. Нифига. Толку нет. На юбке свечи масло. Свеча сама мокрая, но без нагара. Это МС колпачки, провод ВВ или Жытроник заливает свечку? :cry:
При этом свеча иногда включается.
Заранее спасибо........
1. Сними реле бенз. насоса, проверь искру на свече.
2. Если искра есть, то всё собери назад.
3. Отверни четыре трубки (штуцера) которые идут к форсункам от дозатора (от головы). Выдуй бензин (осуши), который остался в гнёздах этих штуцеров, в дозаторе (в голове), что бы было сухо. Сними круглые разъёмы с блока зажигания (чтобы не завелась). крутани немного стартером и посмотри, равномерно ли заполняются эти гнёзда бензином и делай выводы.
С похожими симптомами, при такой проверке, один выход намного больше лил остальных, пришлось разбирать дозатор, в итоге обнаружил лопнувшее резиновое колечко на щелях, где плунжер ходит (не помню как всё это правильно называется). Подобрал в автобусном парке от какого то ремкомплекта. Первый раз голову собирал 2 дня, мысль была ужЕ новую искать, но всё таки собрал. Человек и сейчас ездит на нём без проблем. 3,5 Года.
W124 92г. 102.982 АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2006 - 14:02
Да, кстати, с утра всё нормально было, даже чудесно, а после обеда вот такой вот факт открылся. За рекомендации спасибо! Буду проверять!
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2006 - 14:04
Я забыл само главное написать что тестером прозвони провод
там буит меньше 2-ком со всем колпачками и т.п.
Если кольцо гикнулось то даже заводить ненуна будет - при работающем насоса (перемычка вместо реле на 30-87) у тя канал этот будет заполняться даже не надо на диск давить
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2006 - 14:10
Я забыл само главное написать :) что тестером прозвони провод :) там буит меньше 2-ком со всем колпачками и т.п.
Если кольцо гикнулось то даже заводить ненуна будет - при работающем насоса (перемычка вместо реле на 30-87) у тя канал этот будет заполняться даже не надо на диск давить :)
Прозвонить ВВ провода надо в первую очередь, колпаки со свечей снимаются тяжело, возможно и сдёрнул провод при снятии.
W124 92г. 102.982 АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2006 - 06:44
Снял провод со свечи. Взял старую, но заведомо рабочую. Отогнул контакт примерно на 6-7мм. Потом как бы вкрутил резиновую часть наконечника в металлический колпачек. Стали крутить стартером. Искра есть, но дохленькая. Причем постоянно разбегалась, то на контакт свечи, то на юбку свечи. Замерил сопротивление - около 4 кОм. Повесил провод обратно на свечу. Завелся и уехал. Это было вчера. С утра сегодня один раз при запуске дынкнуло в глушак и все. Пока полет нормальный. Заметил интересную вещь - старая крышка и бегунок, надраенные как у кота сами знаете что, работают лучше, чем новые
Я так понимаю, что ВВ провода под замену по-любому. У нас продают Bremi и Beru - что брать?
Заранее всем спасибо за советы, в особенности Мише190
Без твоих советов я бы уже давно или машинку угробил, или разорился на ремонт в сервисах!
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2006 - 08:07
Снял провод со свечи. Взял старую, но заведомо рабочую. Отогнул контакт примерно на 6-7мм. Потом как бы вкрутил резиновую часть наконечника в металлический колпачек. Стали крутить стартером. Искра есть, но дохленькая. Причем постоянно разбегалась, то на контакт свечи, то на юбку свечи. Замерил сопротивление - около 4 кОм. Повесил провод обратно на свечу. Завелся и уехал. Это было вчера. С утра сегодня один раз при запуске дынкнуло в глушак и все. Пока полет нормальный. Заметил интересную вещь - старая крышка и бегунок, надраенные как у кота сами знаете что, работают лучше, чем новые :shock:
Я так понимаю, что ВВ провода под замену по-любому. У нас продают Bremi и Beru - что брать?
Заранее всем спасибо за советы, в особенности Мише190 :)
Без твоих советов я бы уже давно или машинку угробил, или разорился на ремонт в сервисах! :roll:
А на центральном до распределителя какая искра?
W124 92г. 102.982 АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2006 - 08:16
А вот на центральном не догадался проверить
Но мы вычисляли неработающую свечу путем отключения свечек с первого по четвертый цилиндры. Так вот, при отключении 1, 2, 3 цилиндров (по очереди, ессно) наблюдалось существенное ухудшение работы двигателя, а при отключении 4го - практически незаметно было. Но это перед "ремонтом" провода на 4й цилиндр. А на сколько должна бить искра с центрального на транзисторной системе зажигания?
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2006 - 09:07
Мож пригодиться...У нас в Питере у офиициалов продают провода в "нарезке" там же и обжимают. Получаеться дешевле (процентов на 30), при заведомо хорошем качестве.
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2006 - 11:29
Sword, я не совсем понял что ты сделал с проводом, но если ты видел искру значит она не уходит на металлический колпачек и доходит до свечи... понятно что искра будет шить там где легче...
Я себе давно поставил Беру, у них сопротивление 1.3-1.5 кОм... у других проводов может быть другое сопротивление, 4кОм не есть страшно, мож это сисликоновый чемпион какой-нить...
Провода действительно мона изготовить прямо в магазине, сам такое тоже видел, но поздно
ЗЫ: у меня тоже что-то в 4-ом горшке непонятно, т.к. время горения искры в нем постоянно ниже чем в других... причем на разных крышках... может какой-то баг и зазор между бегуном и контактом повышен именно в 4-ом - хез...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2006 - 12:07
Блин, я просто не верю в это. Опять тоже самое. Причем я заметил одну вещь. Вчера этот баг бл*дский вылез, когда я с обеда приехал. И сегодня тоже самое.
Думается, что это от жары зависит. То есть при нагреве до определённой температуры провод либо перестает пропускать ток, либо его сопротивление увеличивается настолько, что того малого количества тока, которое всё же доходит до свечи не достаточно для воспламенения смеси. Больше мыслей нету. Сегодня видел в магазине комплект ВВ проводов Beru, но говорят что Китай. И цена у них всего то 1800 тенге. (В рублях примерно 400). Думаю взять их, как временную меру. Заменить по крайней мере один провод.
Да, у меня сейчас стоят Beru тоже. Мож тоже Кытай мля?
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2006 - 12:52
Блин, я просто не верю в это. Опять тоже самое. Причем я заметил одну вещь. Вчера этот баг бл*дский вылез, когда я с обеда приехал. И сегодня тоже самое. :evil: :evil: :evil:
Думается, что это от жары зависит. То есть при нагреве до определённой температуры провод либо перестает пропускать ток, либо его сопротивление увеличивается настолько, что того малого количества тока, которое всё же доходит до свечи не достаточно для воспламенения смеси. Больше мыслей нету. Сегодня видел в магазине комплект ВВ проводов Beru, но говорят что Китай. И цена у них всего то 1800 тенге. (В рублях примерно 400). Думаю взять их, как временную меру. Заменить по крайней мере один провод.
Да, у меня сейчас стоят Beru тоже. Мож тоже Кытай мля? :wink:
Так. Вытащи провод, тот где хандрит из под всех крышек и пусти его в далеке от всех мет. частей, пусть будет на весу и ещё сними металлический кожух с резинового колпачка, что на свечу одевается. Попробуй.
W124 92г. 102.982 АКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2006 - 13:07
видишь ли в чем прикол, может в этот горшок переливает сильно вот он и не работает, или наоборот недоливает и не воспламеняется нифига...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2006 - 13:15
видишь ли в чем прикол, может в этот горшок переливает сильно вот он и не работает, или наоборот недоливает и не воспламеняется нифига...
Так ведь не всегда такая фигня происходит.... Хотя....
Ну если исходить из этого, то скорее всего переливает, так как свеча мокрая была.
Так чего ж делать то? Провод другой ставить или форсунку смотреть? В приниципе если без реле насоса заводить, то хватает движок. Может как раз таки на 4м форс и льёт? Посему и свечку заливает?
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2006 - 13:24
видишь ли в чем прикол, может в этот горшок переливает сильно вот он и не работает, или наоборот недоливает и не воспламеняется нифига...
Он проверял искру, говорит - жиденькая на этом горшке.
W124 92г. 102.982 АКПП
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2006 - 13:52
Он проверял искру, говорит - жиденькая на этом горшке.
ну он вроде не написал что проверял другие горшки и там толсто и отлично
Вообще понятие жиденькая я не очень понимаю - если есть зазор большой и он пробивается значит высокое в порядке... во всяком случае я так считал до сих пор...
Другое дело что на нормальном зазоре это не удается проверить, т.к. он задан расстоянием между центральным электродом и юбкой
Sword, дело в том что если заливает на стоянке это одно, но мне ни разу не удалось залить свечи сильно, всегда помогало тупое проветривание (т.е. пуск с отключенным насосом и ПФ)... Ну и даже если эту свечу на стоянке залило то по любому после пуска мотор потроит и горшок включится... это не должно быть долго...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2006 - 14:05
Ну, по порядку.
Утром завелся с полпина. Прогрелся, приехал на работу (это примерно минут 5-10 при средней скорости около 80. Ставлю машину на парковку и топаю на работу. На улице ещё прохладно, градусов 16. К обеду теплеет, тем не менее, через 4 часа после приезда на работу выхожу ехать на обед. Опять завожусь с полпина и еду домой. Затем, минут через 30-40 выхожу ехать обратно на работу. На улице уже жара. Завожусь, троит, еду, просирается вроде. По дороге на работу опять троить начинает. Приезжаю, заползаю на парковку (при этом пару минут по колдо*бинам как черепаха ползу, ремонт дороги мля) движок троит. Останавливаюсь и слышу, что горшок отрубился совсем. Выхожу опять же через 4 часа ехать домой. На улице жара. Завожусь, троит, но потом вроде просирается. Приезжаю на стоянку - снова горшок не работает. Вот и все.
Когда искру проверяли вчера зазор ставили умышленно больше 5мм, по рекомендации Миши190. Искра была, но проверяли на холодную, около офиса на парковке. Искра имела сине-желтоватый цвет, но не щёлкала, а еле пробивалась. Толщиной меньше волоса.
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2006 - 14:18
ну вот у меня форсы (или одна) тикет после промывки винсом и в жару такой же эффект... т.е. вечером после теплого дня движек нуна дольше крутить и его колбасит, но проходит достаточно быстро...
По поводу проверки - ради интереса проверь другие горшки и сравни свои ощущения... то что искра громко шьет это точно, но я всегда проверял с центрально провода и на кузов, при случае проверю на двигло, только нуна свечу мне сточить чтобы зазор был нормальный а не 4 мм... там корпус к центру очень близок вот и не сделаешь нормальный зазор не обточив юбку...
кстати а люфт лопаты у тя точно есть и какой? может у тя диск ниже вертикальной области на расходомере опускается? (но это только к проблемам пуска на жаре)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных