Перейти к содержимому


Фотография

Холодная и горячая, обороты скачут


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Acsac

Acsac

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    E230

Отправлено 24 January 2011 - 23:40

Здравствуйте. Читал многое тут, однако у каждого проблема по своему, где то недотягиваю по пониманию, в общем устал настраивать.

 

Итак, проблема в следующем.
Утром заводить на морозе, как игрушка заводится, тут же глохнет, решил проблему с добавлением СО, круг добавил заводится, держит 1000 сначала, потом начинает добавлять, нагревшись я вижу обороты в пределах 2000, тут уже либо назад круг по СО, либо еду, в обоих случаях на езде не хватает мощи, нажимаешь газ на всю, боле менее едет, решил вопрос ещё круг добавил по СО. Теперь на горячую держит 3000 оборотов и едет, чувствую что даю газу. Без этого круга еле набираю 70 км и расход бешеный, ибо газуля нажата вся.

 

В общем вся борьба идет за то, чтобы заводился, не глох и ездил эффективно. Думаю не хватает бензина, так и есть однако, может быть просто много воздуха поступает, дырокв нижней резинке большой нет, шланги померематывал изолентой которые из РХХ идут, сам РХХ снимал, со стороны в сторону помотал слышно как там на пружинке срабатывает, не факт думаю что это показатель.

 

Грешу еще на следующее.
1. Форсунки снимал, ставил на час в растворитель, сейчас подумал, что возможно что то там вышло не то.
2. Рядом с регулятор температуры есть два шлангочка, один обломан тот что ближе к пауку, второй ближе к вентилятору, и шлангочек просто болтается.
3. Потенциометр мне один регулировал, слегка стерта дорожка та что ближе к центру потенциометра, и вообще целпяют ли его усики..если там что то не так как определить причину.
4. Колумбус сегодня настраивал, поставил чуть повыше, прямо на край цилиндра, при работе он его вниз оттягивает.

 


Завтра проверю датчик на помпе, интересует также вопрос лямбды, как определить исправна ли, и вообще кто что подскажет..бегать с накруткой СО устал)



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 January 2011 - 23:47

http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Acsac

Acsac

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    E230

Отправлено 24 January 2011 - 23:54

http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !

Спасибо...прочитал массу тем, массу факов тут, не первый день читаю..однако решение пока нет. Поэтому и хочу узнать мнение.



#4 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 25 January 2011 - 07:59

ты херней то не занимайся и читай внимательно.
первое что пишут, не крути ни чего!!!!!
сейчас, снимаешь форсы, прикручиваешь их к дозатору через трубки и проверяешь налив за минуту при полностью отклоненной лопате.
- насос естественно должен быть включен на постоянку, 31 - 87 контакты на топливном реле - уточни какие контакты.
результаты налива сюда.
потенциометр ищи новый.
шлпнги и всю резиновую херню под замену.
форсунки скорее всего тоже под замену т.к. ты в них фильтра испоганил


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13927
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 25 January 2011 - 14:22

Итак, проблема в следующем.
Утром заводить на морозе, как игрушка заводится, тут же глохнет, решил проблему с добавлением СО, круг добавил заводится, держит 1000 сначала, потом начинает добавлять, нагревшись я вижу обороты в пределах 2000, тут уже либо назад круг по СО, либо еду, в обоих случаях на езде не хватает мощи, нажимаешь газ на всю, боле менее едет, решил вопрос ещё круг добавил по СО. Теперь на горячую держит 3000 оборотов и едет, чувствую что даю газу. Без этого круга еле набираю 70 км и расход бешеный, ибо газуля нажата вся.

мотор сосет много воздуха.
надо разбираться что дает ему это делать.
варианты:
1. куча подсосов
2. приоткрыт дроссель
3. открыт РХХ.

 

что можно сделать для начала. на снятом РХХ щель примерно 2мм, думаю когда ты снимал - видел.
мотор прогрел, РХХ отключил. попробовал нажать на диск, потом приподнять. если в каком-то режиме обороты увеличатся, то отрегули СО на максимум оборотов и запиши их.
далее, если обороты выше 1000 то смотришь на дроссельную заслонку на выключеном моторе опустив диск расходомера - до конца ли она закрыта или нет? может щель большая, может там пружинок не хватает в рычагах и дроссель до конца не закрывается. Пружинок 2, причем одна находится как бы под впускным коллектором и оттягивает заслонку в закрытое положение. так же погляди винт упора дросселя - мод его кто крутил и спецом открыл заслонку. Исправлять нуна если четко видишь следы кручения или кажется что заслонка приоктрыта. КАк регулить написано в любой книге - думаю есть хоть одна книга.

 

потом опять смотришь обороты на горячем моторе с отключеным РХХ и если выше 1000 то ищещь подсосы поливая все подозрительные места карбклинером и следишь за реакцией мотора, но сразу можно сказать что твой колхоз с изолентой на резиновых трубках нужно выкинуть и купить нормальные новые оригинальные трубки, они мягкие - хорошо сядут и не будут пускать левый воздух.
после того как устранишь все подсосы, опять отрегулируешь смесь на максимум облоротов, причем не только РХХ сними но и ЭГРД.
потом на ХХ(РХХ отключен) снимаешь вакуумный шланг с блока зажигания EZL и затыкаешь его чтобы не сосал - убеждаешся что обороты не поменялись. потом эту же операцию проводишь на оборотах 2000 и видишь что при снятии вакуума обороты проседают на 200 и при подсоединении возвращаются к 2000 где и были.

 

в идеале на 102-ом с отключеным РХХ и нормальным составом смеси 900 оборотов.
далее уже будешь смотреть по факту что не устраивает и лечить сначала косяки работы прогретого мотора, а уж потом проблемы с холодым... но никак не наоборот....

 

ну мона после и вольтметром потыкать в колодку диагностики у меня в подписи есть, мож и там че выловишь...
потенц уж точно пока не трогай пока вышеописаное не сделаешь как надо


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Acsac

Acsac

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    E230

Отправлено 25 January 2011 - 19:03

Спасибо Миша..вот теперь есть уже план осознанных действий)))) Респект тебе.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных