Перейти к содержимому


Фотография

Хочу М104 вместо М102 на W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   markato.ltd

markato.ltd

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Belarus
  • Автомобиль:
    W123 230E 1982

Отправлено 15 January 2011 - 18:35

Приветствую мерсоводов, читаю форум недавно, так что считайте новичком.)
Первым автомобилем в 18 лет стал именно MB W123 230E 1982 года. Кузов и мотор были в идеальном состоянии, но как известно, лучшее- враг хорошего. Салон был перетянут, кузов облит прекраснейшим металликом (все это произошло лет 8 назад) нижняя "губа" AMG и все такое. Потом стали зарабатываться деньги и возникло ощущение того, что морально авто устарел, да и ездить на нем 18-летнему - немного коробит (дурак)))) Времена прошли, сменился не один автомобиль (Citroen Berlingo 2004 г.в., Focus SVT 2003 г.в., Jeep Wrangler, С5 2004 + вдоволь покатался на W203 220CDi, немного на Lexus GS и т.д. Это я к тому что водительский экспириенс довольно приличный. И вот сейчас, столкнувшись с определенными финансовыми трудностями снова выбор пал на W123 230E 1982 г.в. Общее состояние на крепкие "3+". Мотор немного хандрит на холодную, и как мне кажется переедает слегка топливо. Простите за длинную прелюдию.
Внимание вопрос: не слишком ли трудновыполнима имплантация М104 (с W124 300E-24)?

 

Первоначально была мысль о (не знаю номер) 270CDi - но он мне показался крайне сложным и дорогостоящим. Мысль о М104 пришла в голову, вспомнив опыт приятеля. Он построил внедорожного проходимца с этим мотором и 4 МКПП + кузов VW Golf, рама УАЗ, мосты и раздатка Patrol. Так вот довольно мощное двигло на полном приводе + огромные неподрессоренные массы и бездорожье - порядка 15 л/100 км. Думаю на моем авто с родной 4 МКПП расход топлива существенно не изменится. Спасибо.)



#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 15 January 2011 - 18:53

Салют.
Читаю мою тему. надеюсь она проживет долго, т.е до полного окончания цикла работ.
http://www.oldmerin....showtopic=80092
Учти сразу, для переброски движки разного поколения самый гемор займет проводка!!
От твоего мерсика останется только кузов+возможно задний редуктор, там надо будет подбирать правильное передаточное число. Коробка своя именно от того мотора который тв собираешься ставить+переделка кардана+кронштейны крепления движки+усиливать передок, под твой мотор как раз хватит и пружин от 617-го мотора.
Я же уже определился, после того как пришел еще один 126-й донор с V8----ЭТО поистене неизменная мощь!!!! Даже в сравнении со 104-м мотором 3,2литра. Короче V8 есть V8-мь.!!!


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#3 ОФФЛАЙН   markato.ltd

markato.ltd

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Belarus
  • Автомобиль:
    W123 230E 1982

Отправлено 15 January 2011 - 22:26

Салют.
Читаю мою тему. надеюсь она проживет долго, т.е до полного окончания цикла работ.
http://www.oldmerin....showtopic=80092
Учти сразу, для переброски движки разного поколения самый гемор займет проводка!!
От твоего мерсика останется только кузов+возможно задний редуктор, там надо будет подбирать правильное передаточное число. Коробка своя именно от того мотора который тв собираешься ставить+переделка кардана+кронштейны крепления движки+усиливать передок, под твой мотор как раз хватит и пружин от 617-го мотора.
Я же уже определился, после того как пришел еще один 126-й донор с V8----ЭТО поистене неизменная мощь!!!! Даже в сравнении со 104-м мотором 3,2литра. Короче V8 есть V8-мь.!!!

 

Мне кажется, что установка рядника в подкапотное пространство 123 кузова менее проблематична + учитывая то, что принипиально идентичная система впрыска KE-Jetronic. Хочу не менять КПП, не менять главную пару. Просто заменить мотор и проводку. Сопрячь двигатель КПП не составит труда (так говорят), переделка лап, замена проводки. Насчет веса вопрос конечно. Где бы узнать массу М 102 и сопоставить ее с массой М 104? Пружин из под 3,0 diesel еще никто не отменял)))

 

P.S. V8 - это отлично, спору нет. но он будет нереально прожорлив.))) :slobber:


Сообщение отредактировал markato.ltd: 15 January 2011 - 22:27


#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 15 January 2011 - 23:21

год назад продавали 123 с 103 моторм, только без 24. Кажется Мелкому достался. Вот только смысл есть, если мотор халявный. Ну если расход имеет значение, то смысла ваще нет


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   markato.ltd

markato.ltd

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Belarus
  • Автомобиль:
    W123 230E 1982

Отправлено 16 January 2011 - 11:16

год назад продавали 123 с 103 моторм, только без 24. Кажется Мелкому достался. Вот только смысл есть, если мотор халявный. Ну если расход имеет значение, то смысла ваще нет

 

Что значит нет смысла? Мощности и крутящего момента в на порядок - а расход ну процентов на 20. В чем я ошибаюсь?


Сообщение отредактировал markato.ltd: 16 January 2011 - 11:17


#6 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 16 January 2011 - 14:06

м110 тоже на порядок мощнее. 231 лс не настолько уж круты, чтобы быть целью, тут надо чтото под 270 искать, тогда в потоке это будет уверенно ехать, хотя и не в авангарде. Жрать будет не меньше чем 8v. Поэтому говорю, смысл только если 104 удачно подвернулся


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных