Купил в магазине листы теплоизоляции 1.8 мм, самоклеящиеся, но на морозе совершенно отказываются схватывать! Кто как клеил? Обязательно ли мыть капот и чем? Придется ли клеить теперь в теплом гараже? Есть другие мысли как засобачить эти листы)? спасибо за внимание

Как наклеить теплоизоляцию на капот?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2011 - 21:25
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2011 - 21:31
Очистил от крупных лохмотьев прошлой тряпочной шумки,обезжирил и приклеил на "Termoflex".
Держит и не собирается отклеиваться.
P.S. Может 1.8 см?
Сообщение отредактировал volgar: 17 January 2011 - 21:33
W126 380SE 1985г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2011 - 22:20
не, зачем такая толстая) просто теплоотражающий элемент
Сообщение отредактировал stalkersanya: 18 January 2011 - 01:20
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2011 - 22:42
Что ж это за теплоизоляция такая 1,8 мм, видел такую только сторительную и то это подложка под ламинат, хотя сейчас есть строительная и толстая самоклейка, но она явно не 1,8 мм, а намного толще. Шумка скорее где-то ближе к сантиметру будет +-2 мм или более сантиметра(толстая), а иначе от такой изоляции эффекта не будет. Если самоклейка, то клей не нужен(если конечно шумка автомобильная), а так поверхность очистить от грязи, обезжирить спиртомКупил в магазине листы теплоизоляции 1.8 мм, самоклеящиеся, но на морозе совершенно отказываются схватывать! Кто как клеил? Обязательно ли мыть капот и чем? Придется ли клеить теперь в теплом гараже? Есть другие мысли как засобачить эти листы)? спасибо за внимание

w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2011 - 23:02
Я сделал проще, поехал на мойку, задрал капот в вертикальное положение и попросил помыть. Мыли сначала с пеной, потом все смыли и побрызгали средством которым диски моют, дали постоять, потерли щеткой,смыли, еще раз пеной залили, смыли. После средства для дисков, какая то химия с краской ничего не случилось.
Кстати двусторонний скотч нифига не держит, было морозно ночью, а утром капот открыл, омывайки долить, а шумка у меня на моторе лежит.
Сообщение отредактировал Fliper87: 17 January 2011 - 23:15
w124 230E акпп 1987- мы его вылечим и разговаривать научим)-не научил,продал
8-903-236-оо-70
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2011 - 23:06
Клей МОМЕНТ. Я на Волгу когда-то клеил. Намертво
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2011 - 23:15
Если там битумная основа то это виброизоляция. Что бы хорошо наклеить надо чтобы поверхность была как минимум комнатной температуры
WDB12313010000458, R19AMG
www.mbcoupes.by
www.benzua.com
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2011 - 00:52
Я клеил на "жидкие гвозди"
C124 300CE акпп 29.11.1990
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2011 - 01:17
Заведи тачку, пусть движок капот подогреет, затем бери аэрозольный клей и вперёд!
w126
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2011 - 01:43
а когда остынет? отклеица)))
переведи плизз)После средства для дисков, какая то химия с краской ничего не случилось.
вот с этим проблема сейчас(((Что бы хорошо наклеить надо чтобы поверхность была как минимум комнатной температуры
Сообщение отредактировал stalkersanya: 18 January 2011 - 01:46
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2011 - 10:38
А виброизоляция на жаре не отклеится?
W126 OM617.912 5МКПП 1981 г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2011 - 10:55
Перевожу, мыли обратную сторону капота средством, которым на мойках колесные диски моют. Так вот, это средство, эта какая то химия, возможно даже щелочь, так как с капота стекала кака черного цвета,хотя с виду капот изнутри был чистый. Краска в порядке.
Это с великим и могучим у меня проблемы были.
w124 230E акпп 1987- мы его вылечим и разговаривать научим)-не научил,продал
8-903-236-оо-70
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2011 - 11:06
Я клеил на 88 клей, откатал пол лета, осень,пол зимы... пока держится.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2011 - 11:23
Самоклейка клеится без клея. Прогреть+фен, если холодно, то подождать тепла.
Любой клей, как и краска требуют около 20 по Цельсию. Поверхность должна быть обеспылена и обезжирена.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2011 - 11:34
А смысл её вообще какой? внизу по любому дырки между движком и кузовом на скорости ветер через радиатор залетает. Что изменит-то прилепление оной?
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2011 - 12:54
А смысл её вообще какой? внизу по любому дырки между движком и кузовом на скорости ветер через радиатор залетает. Что изменит-то прилепление оной?
Звука от работы мотора меньше снаружи будет и только.
Купите стоковую цельную шумку.
Если нет возможности, то купите изолон толщиной примерно 1см с фольгой, и наклейте его на 88 клей.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2011 - 20:26
а смысл????? если нормальное положение внутри машиныЗвука от работы мотора меньше снаружи будет и только.



в общем балавство


Хотя я в юности я тоже всякую ерунду прилеплял на машину но тобыл Космич!!! там поле не паханное лепить не перелепить.....
Кративное решение крепления!!!!!!!! на магнитики от харда!!!!!! вчерась распотрошил мертвый 320 хард, выковорил магниты и прилепил на холодильник, блин лучшеб я этого не делал отковыривая ножом поцарапал........ не магнит, холодильник
Сообщение отредактировал ponych: 19 January 2011 - 20:35
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2011 - 20:43
Там стоят неодимовые магниты, - самые мощные из магнитов.Кративное решение крепления!!!!!!!! на магнитики от харда!!!!!! вчерась распотрошил мертвый 320 хард, выковорил магниты и прилепил на холодильник, блин лучшеб я этого не делал отковыривая ножом поцарапал........ не магнит, холодильник
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2011 - 21:26
Капот стоячей машины не излучающий тепло, меньше привлекает местных дворовых кошек как "место отдыха".а смысл?????

Еще мне не нравится, когда в "пробке" капот автомобиля становится испарителем грязной влаги.
W126 380SE 1985г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2011 - 09:55
Момент 88-й вполне держит, больше года уже катаюсь...хорошо еще теплоизоляцию загнать в выемки по краям копота, лучше держаться будет!Кто как клеил?
MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных