110 мотор, к-джет, стоит газ.
Газ на исходе ехала нормально, заглушил на пару минут, стал заводиться чих пых не большой хлопок и все,
переключил на бензин-заводиться и сразу глохнет. на холодную на бензе заводиться поднимает обороты до прогревочных пара секунд и глохнет. подскажите что случилось куда смотреть впервую очередь.

подскажите что такое
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2010 - 00:19
8-904-602-45-95
газ-12,20,21
w123-200d-77г. 615
w126-280SE-82г. 110.989 5Ркпп wdb12602210065032 -жив еще.
ваз 21083-88г.
volvo 340-86г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2010 - 00:28
возможно коммутатор крякнул. он как раз так и ведет себя так. На горячую фтг заведешь, а на холодную может проработать пока не прогреется и потом заглохнуть.110 мотор, к-джет, стоит газ.
Газ на исходе ехала нормально, заглушил на пару минут, стал заводиться чих пых не большой хлопок и все,
переключил на бензин-заводиться и сразу глохнет. на холодную на бензе заводиться поднимает обороты до прогревочных пара секунд и глохнет. подскажите что случилось куда смотреть впервую очередь.
Покапайся так-же в крушке тармблера, возможно уголек крякнул
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2010 - 00:33
110 мотор, к-джет, стоит газ.
Газ на исходе ехала нормально, заглушил на пару минут, стал заводиться чих пых не большой хлопок и все,
переключил на бензин-заводиться и сразу глохнет. на холодную на бензе заводиться поднимает обороты до прогревочных пара секунд и глохнет. подскажите что случилось куда смотреть впервую очередь.
загляни снизу под впускной коллектор. там увидишь паутину шлангов от вентиляции картера и холостого хода. пошарь по ним. возможно один из них лопнул или соскочил.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2010 - 01:17
крышку поменял,толку ноль хотя в старой уголька небыло ))
еще когда заводишь если газ держать какоето время работает, потом постреливать начинает и всеравно глохнет.
такое может быть изза шланга?
8-904-602-45-95
газ-12,20,21
w123-200d-77г. 615
w126-280SE-82г. 110.989 5Ркпп wdb12602210065032 -жив еще.
ваз 21083-88г.
volvo 340-86г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2010 - 01:22
крышку поменял,толку ноль хотя в старой уголька небыло ))
еще когда заводишь если газ держать какоето время работает, потом постреливать начинает и всеравно глохнет.
такое может быть изза шланга?
- скажите, а это зелёный цвет?
- Да!
- нет, скажите, а это точно зелёный?
- Да, Да!
- нет, скажите а это не красный?
Сообщение отредактировал sheremet: 14 January 2011 - 16:15
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2010 - 04:59
на холодную на бензе заводиться поднимает обороты до прогревочных пара секунд и глохнет.
Смотри РУД.
99% всех неисправностей с холодным запуском это РУД.
загляни снизу под впускной коллектор. там увидишь паутину шлангов от вентиляции картера и холостого хода. пошарь по ним. возможно один из них лопнул или соскочил.
Всё верно. Из-за проблем с подсосом РУД не работает как надо.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2011 - 20:47
Доброго времени суток всем мерсоводам!
Может, кто подскажет - что за приблуда стоит на 102-ом моторе 1993г.в. 1.8, в районе ДТОЖ и датчика включения вентилятора системы охлаждения? КТоже какой-то температурный датчик, похоже. К нему две трубки идут. Для чего сия система?
Сообщение отредактировал Bosyaka: 13 January 2011 - 20:53
Mercedes W201 1993 1.8 г/б
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2011 - 22:01
Это температурный клапан применяется, где есть адсорбер.Доброго времени суток всем мерсоводам!
Может, кто подскажет - что за приблуда стоит на 102-ом моторе 1993г.в. 1.8, в районе ДТОЖ и датчика включения вентилятора системы охлаждения? КТоже какой-то температурный датчик, похоже. К нему две трубки идут. Для чего сия система?
W201, 93г. M102.910 (1.8л), МКПП 4, конд, ABS. ГУР.
Было: KE-Jetronic, EZL, RUF.
Сейчас: Январь 5.1, ДМРВ, ДЗ Мb, Возд.Фильтр Мb, ДПДЗ ВАЗ, ДФ, ДД, ДК
Разбит и продан....
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2011 - 22:40
kurashoff , спасибо. У меня один из шлангов был заглушен винтом, возможно из-за этого при открытии бака чмокало (может, не регулировалось давление внутри него)
Mercedes W201 1993 1.8 г/б
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2011 - 01:30
Смотри РУД.
99% всех неисправностей с холодным запуском это РУД.
Всё верно. Из-за проблем с подсосом РУД не работает как надо.
Только при запуске РУДу пофиг на разряжение. На 102 моторе РУД вообще по вакууму не управляется.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2011 - 15:52
Это зря. РУДу не пофиг. И вообще-то разговор про 110 мотор.Только при запуске РУДу пофиг на разряжение. На 102 моторе РУД вообще по вакууму не управляется.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2011 - 01:34
Под воздухан между расходомера воздуха ест потрубка посмотри на него. И еще на газе надо свечи оригинал и ВВ провода, и хлопушка на крыку воздухан, а то бывает силныие хлопки и сломает возухан и расходомер.110 мотор, к-джет, стоит газ.
Газ на исходе ехала нормально, заглушил на пару минут, стал заводиться чих пых не большой хлопок и все,
переключил на бензин-заводиться и сразу глохнет. на холодную на бензе заводиться поднимает обороты до прогревочных пара секунд и глохнет. подскажите что случилось куда смотреть впервую очередь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных