Перейти к содержимому


Фотография

проблема при замене помпы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   ArtemM777

ArtemM777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    W124,E200,1990

Отправлено 25 December 2010 - 20:24

Доброго времени суток. Очень нужен совет опытных людей. Мерседес 124-й Е200 двигатель 102963. Думал что потекла помпа. В сервисе сняли помпу и оказалось что посадочное место на двигателе в коррозии - типа раковин. Скорродировали металлические болты в алюминиевом блоке. Но это посадочное место на двигателе вроде как съёмное типа фланца -переходника. Если ставим новую помпу с прокладкой и герметиком всё равно течёт по этим раковинам от коррозии. Подскажите как правильно называется этот фланец на который приворачивается помпа и можно ли его приобрести? Может сталкивался кто с такой проблемой?



#2 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 December 2010 - 20:29

У Вас не Е200, а 200Е.

 

Ржаветь там нечему - крышка силуминовая. Блок чугунный, а не аллюминиевый. Помпа прикручивается к крышке. Значит так ставят Вам попму криво, затягивают неравномерно, поверхность не зачищают, герметика много/мало кладут - меняйте сервис. Или они тупо сорвали там резьбу на нескольких болтах и теперь рассказывают Вам сказки - думаю, дело обстоит именно так. Операция по замене крышки - очень дорогая, нужно разобрать пол-двигателя, не преувеличиваю.

 

Никакого фланца-переходника там нет - мастеров этих гоните от машины. Вот крышка:
Изображение
Вот помпа:
Изображение


Сообщение отредактировал Электролюк: 25 December 2010 - 20:44

Пешеход


#3 ОФФЛАЙН   ArtemM777

ArtemM777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    W124,E200,1990

Отправлено 25 December 2010 - 22:49

Огромное спасибо за ответ. Новую помпу они не пытались ставить. Старую сняли и говорят о том что на крышке на той плоскости к которой прилегает помпа (то есть по контуру прямо под старой прокладкой помпы в районе отверстий болтов так проржавело, что образовались раковины типа как в литье металла бывают). Завтра сам поеду смотреть. Подменить крышку они полюбому не могли. Говорят если поставить новую помпу будет там гнать и дальше. Если они тупо сорвали болты, то никаких раковин от коррозии я увидеть не должен, да и сервис не первый попавшийся а проверенный друзьями на куда более дорогих и сложных автомобилях. Вот такая ситуация и пугает больше всего!
Говорят что сталкивались с подобными вещами. Будут ремонтировать либо с помощью жидкой резины и герметика (не панацея, но сколько-то проходит), либо вручную шлифовать плоскость крышки (без её снятия) где прилегает помпа, если позволит глубина раковин. Вот как-то так.


Сообщение отредактировал ArtemM777: 25 December 2010 - 22:56


#4 ОФФЛАЙН   LeGo

LeGo

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Пермский край
  • Автомобиль:
    W200 M 115.938

Отправлено 26 December 2010 - 20:01

Может "короед" попался - тосол "левый", который частично растворяет силумин. Такое уже бывало.
Хотя честно говоря, не представляю какого размера должны быть раковины, чтобы фланцевое соединение текло, не взирая на прокладки и герметик... :confused:


Не важно из какого места растут руки, если они золотые...
Уехал мой W115 200 M115.938 2,0 л 4-рукоматика 1973 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   ArtemM777

ArtemM777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    W124,E200,1990

Отправлено 27 December 2010 - 09:01

Может "короед" попался - тосол "левый", который частично растворяет силумин. Такое уже бывало.
Хотя честно говоря, не представляю какого размера должны быть раковины, чтобы фланцевое соединение текло, не взирая на прокладки и герметик... :confused:

 

В общем съездил в сервис убедиться собственными глазами. Да действительно на крышке плоскость контакта помпы испещерена коррозией. Течёт наружу в двух местах около болтов крепления помпы (раковина образовалась от отверстия болта прямо к наружной грани плоскости как канал или ручеёк). Вот по ним и вытекает. Сама помпа рабочая. В итоге спасибо парням из сервиса за то что мучались полтора дня запаивали раковины полиуретаном, посадили помпу с прокладкой и герметиком на выровненную поверхность и цену не стали заламывать. Пока всё нормально. Вывод - либо машина летом ездила вообще на воде, либо круглый год на дешёвом тосоле. Антифриз не даёт коррозии. Хотя продана машина мне была на антифризе. Вот бывшая машина Ауди, ту купил на тосоле с пробегом 450 тысяч, заменил тутже на антифриз, но таких приключений не было. Каким же надо быть бездарем в технике, чтобы лить тосол и считать что ты круто сэкономил.



#6 ОФФЛАЙН   nikopel

nikopel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:Москва-ЮАО, Коломна.
  • Автомобиль:
    W201. 102.962. АКПП

Отправлено 27 December 2010 - 10:56

В общем съездил в сервис убедиться собственными глазами. Да действительно на крышке плоскость контакта помпы испещерена коррозией. Течёт наружу в двух местах около болтов крепления помпы (раковина образовалась от отверстия болта прямо к наружной грани плоскости как канал или ручеёк). Вот по ним и вытекает. Сама помпа рабочая. В итоге спасибо парням из сервиса за то что мучались полтора дня запаивали раковины полиуретаном, посадили помпу с прокладкой и герметиком на выровненную поверхность и цену не стали заламывать. Пока всё нормально. Вывод - либо машина летом ездила вообще на воде, либо круглый год на дешёвом тосоле. Антифриз не даёт коррозии. Хотя продана машина мне была на антифризе. Вот бывшая машина Ауди, ту купил на тосоле с пробегом 450 тысяч, заменил тутже на антифриз, но таких приключений не было. Каким же надо быть бездарем в технике, чтобы лить тосол и считать что ты круто сэкономил.

Я тебя, наверное, удивлю, но "Тосол"-это тоже антифриз!!! И основа у него та же-этиленгликоль...


Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   ArtemM777

ArtemM777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    W124,E200,1990

Отправлено 27 December 2010 - 12:32

Я тебя, наверное, удивлю, но "Тосол"-это тоже антифриз!!! И основа у него та же-этиленгликоль...

Почему тогда тосол так вреден для двигателя?



#8 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 27 December 2010 - 12:45

Да ничего не будет от честного тосола. Да даже антифриз если не менять годами, может себя по всякому повести, меняйте ОЖ раз в 1-2 года, проблем никаких не будет, с забитыми радиаторами, и текущими помпами.


Пока без авто.

#9 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 27 December 2010 - 14:53

Я тебя, наверное, удивлю, но "Тосол"-это тоже антифриз!!! И основа у него та же-этиленгликоль...

 

Я тебя тоже удивлю, но у тосола название тосол, это никакой не антифриз. У него совсем другой состав, там нет антикоррозионных добавок, как у импортных антифризов.
Я знаком с двигателями с алюминиевым блоком после тосола, так что не надо мне ваших сказок.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#10 ОФФЛАЙН   West_Dragon

West_Dragon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва,Бескудниково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 December 2010 - 15:23

ИМХО есть ОЖ с допуском, и ОЖ без допуска. Называть пох как, тосол, масол, антифриз .... Результ применения ОЖ без допуска может стоить больше экономии на стоимости ОЖ.

 

ОЖ - охлаждающая жидкость.


Сообщение отредактировал West_Dragon: 27 December 2010 - 15:24

W124 250D 602912

 

"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
:)


#11 ОФФЛАЙН   LeGo

LeGo

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Пермский край
  • Автомобиль:
    W200 M 115.938

Отправлено 27 December 2010 - 22:25

ИМХО есть ОЖ с допуском, и ОЖ без допуска. Называть пох как, тосол, масол, антифриз .... Результ применения ОЖ без допуска может стоить больше экономии на стоимости ОЖ.

 

ОЖ - охлаждающая жидкость.

Антифриз (англ. AntiFreeze)
Anti - против
Freeze - морозить

 

Основа, действительно одна и та же - этиленгликоль.
Всё дело в пакете присадок, ну и в честности и компетентности производителя.
Как говорил капитан Врунгель: "Каждая селёдка - рыба. Но не каждая рыба - селёдка!"


Не важно из какого места растут руки, если они золотые...
Уехал мой W115 200 M115.938 2,0 л 4-рукоматика 1973 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 27 December 2010 - 23:35

ТОСОЛ – это аббревиатура названия отдела, где он был разработан. ТОС – Технология Органического Синтеза, окончание ОЛ – обозначает в химии принадлежность к группе спиртов (метанОЛ, этанОЛ).
Присадки разные


Сообщение отредактировал den717: 27 December 2010 - 23:36

с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#13 ОФФЛАЙН   ArtemM777

ArtemM777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    W124,E200,1990

Отправлено 28 December 2010 - 15:36

Но в итоге-то все согласны, что не надо лить тосол, так как это вредно для двигателя?



#14 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 December 2010 - 15:57

Да, наверно и правда тосолом разрушили силумин. Хотя я такого не слышал никогда, но я и не автомеханик, ежедневно практикующий.


Пешеход


#15 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 28 December 2010 - 16:07

Но в итоге-то все согласны, что не надо лить тосол, так как это вредно для двигателя?

 

Жаль что я фото двигателя не сделал, ну лан, в общем внутри блока, где ОЖ циркулирует было очень много коричневых отложений, даже похуже чем в чайнике. Я уверен, в этом двигателе долгое время был тосол. Залил туда розовый антифриз, он сразу коричневым стал, т.е. начал смывать эту коррозию.

 

Не рискуй, лей антифриз по допуску.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#16 ОФФЛАЙН   All-Fine

All-Fine

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 576
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    200-124TE, мешалка 1992г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 January 2011 - 14:31

Тоже внесу свою лепту, движок тоже 102963, джетроник мерс 124TE, вчера поймал клина на помпе, седня разобрал- какая то балабаха, похожая на заглушку блока торчит между крыльчаткой и корпусом помпы... завтра фотки скину... как она туда попала-не пойму!


Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
 


#17 ОФФЛАЙН   All-Fine

All-Fine

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 576
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    200-124TE, мешалка 1992г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 January 2011 - 14:34

Еще по теме... Подшипник в вентиляторе меняется отдельно???


Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
 


#18 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 15 January 2011 - 14:42

Еще по теме... Подшипник в вентиляторе меняется отдельно???

 

По идее нет. Он залит в крыльчатку. Но поменять можно. подшипник 3202 двухрядный 15 мм шириной.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#19 ОФФЛАЙН   All-Fine

All-Fine

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 576
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    200-124TE, мешалка 1992г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 January 2011 - 15:23

Вот причина...
Изображение

 

откуда взялась=непонятно
Изображение

 

На блоке тоже все нормально
Изображение

 

Хер с ним ставим новую...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

 

и Беда не приходит одна-ломаем натяжник, падла...
Изображение

 

Вопросы ЗНАТОКАМ:
1) что за балабаха попала в помпу
2) что заказать, чтоб отремонтировать натяжник, желательно код деталюшки, а то временно поджал монтажкой и затянул.


Сообщение отредактировал All-Fine: 16 January 2011 - 17:22

Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
 


#20 ОФФЛАЙН   All-Fine

All-Fine

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 576
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    200-124TE, мешалка 1992г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 January 2011 - 16:32

АП, от термостата штучка может быть???????


Сообщение отредактировал All-Fine: 16 January 2011 - 17:28

Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных