Перейти к содержимому


Фотография

Плавают х.обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   разведчик

разведчик

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Кёнигсберг

Отправлено 27 November 2009 - 14:55

Пропали прогревочные обороты на холодную, заменил 4х контактный темп.датчик который управляет ELR. Сразу же столкнулся с проблемой,разъём на датчике круглый,без напрвляющих, фишка на датчик одевается в любом положении.
Не могу понять,не может быть что бы положение фишки универсально. На самой фишке стоит нумерация контактов 1-2-3-4, а на датчике нет ничерта обозначений.
Кто подскажет как правильно одеть фишку???
После смены датчика,начали плавать обороты. Пока газ не трогаешь ХХ стабильный,как только газанул, обороты естественно подпрыгнули ,потом в низ до 500 и начинает так болтать 500-1000 в этом диапазоне. Нагревается вроде проходит,но стоит газануть резко,стабилизации оборотов не происходит быстро 1000 об.мин до 500 и так с уменьшением диапазона, до как положено 630 оборотов.
Кто может,что подсказать правильное???


Сообщение отредактировал разведчик: 27 November 2009 - 14:57

W124 E300D,606910,АКПП 722.435,Klimaanlage,WDB1241311J086569


#2 ОФФЛАЙН   разведчик

разведчик

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Кёнигсберг

Отправлено 02 December 2009 - 12:54

Нашёл причину плавания оборотов. Виной всему проводка . Изоляция по высыхала и осыпалась, провода по замыкали между собой.
Вскрыл весь пучок,распаял,одел термоусадочный кембрик и всё. Болезнь однако говорят у мерсов высыхание изоляции моторного пучка.
Ушла вибрация на движке,заводится стал с пол пинка,АКПП стала переключатся почти не заметно..


Сообщение отредактировал разведчик: 03 December 2009 - 18:28

W124 E300D,606910,АКПП 722.435,Klimaanlage,WDB1241311J086569


#3 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 19 December 2009 - 19:08

Доброго времени, чтоб тема не плодить , здесь спрошу!
Могут ли на 617 моторе холостые плавать, то увеличивая, то уменьшая, вакумка сзади тнвд . Хотел узнать какая зависимость есть между вакумкой , вакумным насосом, и топливным насосом ВД,
А то плавают, и незнаю почему?


Сообщение отредактировал Daimler Benz 300D: 19 January 2010 - 08:12

W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#4 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 21 December 2009 - 00:38

Есть кто на форуме? Типа up !!!


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#5 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 19 January 2010 - 08:13

Доброго времени, чтоб тема не плодить , здесь спрошу!
Могут ли на 617 моторе холостые плавать, то увеличивая, то уменьшая, вакумка сзади тнвд . Хотел узнать какая зависимость есть между вакумкой , вакумным насосом, и топливным насосом ВД,
А то плавают, и незнаю почему?

 

так почему могут плавать, то выше то ниже?


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#6 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 19 January 2010 - 16:18

Доброго времени, чтоб тема не плодить , здесь спрошу!
Могут ли на 617 моторе холостые плавать, то увеличивая, то уменьшая, вакумка сзади тнвд . Хотел узнать какая зависимость есть между вакумкой , вакумным насосом, и топливным насосом ВД,
А то плавают, и незнаю почему?

 

ап


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#7 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 20 January 2010 - 22:46

Кто подскажет как можно регулировать ХХ на 617 двигле?


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#8 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 14 February 2011 - 08:40

Нашёл причину плавания оборотов. Виной всему проводка . Изоляция по высыхала и осыпалась, провода по замыкали между собой.
Вскрыл весь пучок,распаял,одел термоусадочный кембрик и всё. Болезнь однако говорят у мерсов высыхание изоляции моторного пучка.
Ушла вибрация на движке,заводится стал с пол пинка,АКПП стала переключатся почти не заметно..

 

Привет :)

 

Скажи пжлст где проводку проверял? на 4 контактном датчике? Ты разобрался как его прально втыкать? ТОже после поливки двигала кипятком появилась такая проблема :bangheat:


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных