601 мотор 2.3 без турбины.Разгоняю на четвёртой 80 включаю пятую и ни туда ни сюда.Есть подозрения,что предыдущий хозяин приложил руки к насосу.Проживаю в области и о стенде приходится только мечтать.Может кто сталкивался с такой ерундой.

Проблема с ТНВД!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2010 - 21:57
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2010 - 22:26
А что бусы с 601 мотором быстрее могут ехать?5ая передача под горку.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2010 - 10:46
Проверь для начала полностью ли нажимется рычаг на ТНВД когда педаль в пол.601 мотор 2.3 без турбины.Разгоняю на четвёртой 80 включаю пятую и ни туда ни сюда.Есть подозрения,что предыдущий хозяин приложил руки к насосу.Проживаю в области и о стенде приходится только мечтать.Может кто сталкивался с такой ерундой.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2010 - 20:24
А что означает - ни туда ни сюда? Не едет? А до четвертой нормально разгоняется? Попробуй топливные фильтра поменять. Надеемся знаешь, что там 2 топливных фильтра. Один из них маленький, внутри сетка. Сетка, а не бумага. А то бывает такое - ставят с бензинового фильтр. Он очень быстро забивается. Зимой так вообще...
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2010 - 23:32
Дело в том,что на четырёх передачах есть и тяга и динамика приличная для грузовичка.Начал я с того,что сразу после покупки поменял все фильтра.топливный почемуто только один маленького нет.Дымил белым дымом грешил на вытянутую цепь,была поменяна но дым остался.Вконце концов стало выкидывать антифриз.Оперативно всё разкидал во втором цилиндре глубокий задир шириной около 1см сверху и в низ.В итоге купил б/у гбц,новйе кольца,вкладыши коренные и шатунные,зазильзовал 2 цилиндр.Я рассуждаю чисто логически,если машина едет на 4 передачах хорошо то почему 5 на ровной нетянет а о разгоне я вообще молчу.Доже загружал 1200кг чуть похуже но ехал.И почему только 80.Есть подозрения что насос крутили не спецы.Вскрывал заднюю крышку насоса только там аж целых шесть регулировок.уже и книгу приобрёл ну не покупатьже носос.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2010 - 23:40
Сообщение отредактировал sergej 1982: 27 December 2010 - 23:44
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2010 - 23:47
Сообщение отредактировал sergej 1982: 27 December 2010 - 23:51
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2010 - 23:48
Кстати очень даже помогает, замечал не один раз.Попробуй топливные фильтра поменять.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2010 - 23:51
Если есть подозрения, то лучше отдать насос спецам, сделают(если возможно) и будет ездить, а самому, если никогда с этим не сталкивался лучше не лезть(дешевле выйдет). Можно и б/у нормальный купить, не так уж и много он стоит, во всяком случае цена нормального б/у дешевле, чем замена плунжерных пар насоса.Есть подозрения что насос крутили не спецы.Вскрывал заднюю крышку насоса только там аж целых шесть регулировок.уже и книгу приобрёл ну не покупатьже носос.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2010 - 19:30
Всетки поищи маленький фильтр. Он там должен стоять. Просто бывает он визуально в таком состоянии, что его невидно. И еще сними топливоприемник. Разбери его и увидишь, почему его нужно разбирать хоть иногда. Если цельнометалический, то должен быть лючек в кузове над баком. Если нет, то снимай бак или, для будущего, вырезай в полу фанеру. А уже после всего будешь думать о ТНВД.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2010 - 20:17
В бусе он возле ТНВД стоит .Посмотри внимательно под поликом от педали газа до водительской сидушки.А насчет минималки может подуставший ТНВД.Можно занизить давление открытия форсунок.У меня на 617 стоит 95-100 атм.Прет что дурной.Всетки поищи маленький фильтр. Он там должен стоять. Просто бывает он визуально в таком состоянии, что его невидно. И еще сними топливоприемник. Разбери его и увидишь, почему его нужно разбирать хоть иногда. Если цельнометалический, то должен быть лючек в кузове над баком. Если нет, то снимай бак или, для будущего, вырезай в полу фанеру. А уже после всего будешь думать о ТНВД.
МВ309D
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2010 - 21:42
Так то оно так, но и поидее расход должен увеличиться, т.к. распыл хуже будет при таком давлении, и заводиться хуже должен.У меня на 617 стоит 95-100 атм.Прет что дурной.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2010 - 22:02
Аэродинамика брат, пятая передача там для экономии, не знаю как 601, 616 под горку 90 км/ч.
Попробуй заменить распылители, лучше на Denso.
MB 207D 616.937 '85
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2010 - 22:53
Вот и я про это. Не гоночная это машина.Просто есть сайт бусов " Микроб" мониторинг проведи и людей поспрошай, как у них едет на бусах 601. Залесть в насос и покрутить не лучшая идея.Аэродинамика брат, пятая передача там для экономии, не знаю как 601, 616 под горку 90 км/ч.
Попробуй заменить распылители, лучше на Denso.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2010 - 22:54
Форсунки перебирали,давление было аж 140.сделал 125.Заводится хорошо и на холодную и на горячую.Ни каких признаков усталого насоса нет.Маленького фильтра тож нет почемуто.Когда купил датчик топлива не работал,пришлось и там мастерить,с заборником всё ок.Даже пробовал подключать вместо подкачивающего насоса электроподкачивающий только чудо не произошло.Просто уже всё перетряхнул,а результат 0.Машина не гоночная,но немцы не такие придурки чтобы 5 -я была с горки.
Сообщение отредактировал sergej 1982: 28 December 2010 - 22:57
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2010 - 23:01
У меня на 617 115 бар давление.Если до 80кмч нормально разгоняется, то всё в порядке.Или попроси у кого-нить такой же прокатится. Я когда в свой гелик воткнул 617 мотор, бусов зажимал и консультировался много с ними.Просто раньше с мерсами не знаком был.Форсунки перебирали,давление было аж 140.сделал 125.Заводится хорошо и на холодную и на горячую.Ни каких признаков усталого насоса нет.Маленького фильтра тож нет почемуто.Когда купил датчик топлива не работал,пришлось и там мастерить,с заборником всё ок.Даже пробовал подключать вместо подкачивающего насоса электроподкачивающий только чудо не произошло.Просто уже всё перетряхнул,а результат 0.Машина не гоночная,но немцы не такие придурки чтобы 5 -я была с горки.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2010 - 23:25
5 не с горки, а для экономии топлива, уменьшения оборотов.
На ранних 207d вообще стояла четырех ступенчатая коробка.
У Газели, например 90км\ч оптимальная скорость, дальше начинается дикий расход и износ.
MB 207D 616.937 '85
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2010 - 23:40
Газель -это вообще отдельная история.О какой экономии топлива можно говорить если она сама себя не тянет на 5-й.А почему на 4-й тянет какойто колабс.Получается что 5-я нах..... не нужна а на 4-й 70км/ч оптимальное.Скорее всего ограничение скорости в насосе накручено но эт только догадки.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2010 - 17:30
Да еще как летают бусики на 5-ой и еще 6-ую можно было поставить. Они и с грузом летают. Максимум, по книжке, у них в районе 120 км\час. 125 - не предел.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2010 - 17:34
Вспомнил - 310-ый был у меня, так с 40 км\час спокойно с пятой набирал скорость. Правда там 602-ой.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных