Перейти к содержимому


Фотография

М111. Улучшение работы Pms и устранение обмерзания ДЗ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   BENZ-NN

BENZ-NN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Н.Новгород
  • Автомобиль:
    W124T

Отправлено 21 January 2011 - 09:52

Собственно у мну 111.940 PMS.
Прошлой зимой пару раз не завелся при -15 и ниже, трублка была забита, за 200 км по трассе скапливалось много воды в МАП сенсоре :((

 

Что сделал за прошедшее время:

 

1 - Чистил вентиляцию карт. газов, снимая и меняя трубки под впускным коллектором. Снимать хрень, под маслянным фильтром не надо имхо, но можно проверить как там отверстие...
2 - Трубку с МАП меняем на другую (я еще обычный топливный фильтр от жиг заколхозил), более длинную и забор из коллектора делаем сверху справа, старое отвертие глушим. Как снимите впуск сразу можно увидеть что трубка, которая идет на МАП очень плохо сделана, в самом низу после ДЗ.
3 - Изменяем забор воздуха. Снимаем с воздухана резинку, снимаем воздуховод, который выходит за решетку радиатора. Покупаем 2 гофры от девяток- десяток по 40 рублей штука, изолентой их соединяем. Далее один конец втыкаем в коробку возд. фильтра, второй выводим назад к коллектору и крепим его стяжками. Диаметр гофры меньше отверстия в воздухане, но ничего страшного. Таким образом, воздух, поступающий в двиг будет более теплый.
Итог: Авта заводится до -23 (холоднее не было), ДЗ не мерзнет, конденсата нет.

 

ЗЫ. Колхозно конечно, не спорю:( Есссно советы найдены тут же на форуме, просто описал свой опыт. Пасип:)


W124T 2.0 PMS Ручка, кондей, 93 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   bokser

bokser

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124ET

Отправлено 22 January 2011 - 12:42

Собственно у мну 111.940 PMS.
Прошлой зимой пару раз не завелся при -15 и ниже, трублка была забита, за 200 км по трассе скапливалось много воды в МАП сенсоре :((

 

Что сделал за прошедшее время:

 

1 - Чистил вентиляцию карт. газов, снимая и меняя трубки под впускным коллектором. Снимать хрень, под маслянным фильтром не надо имхо, но можно проверить как там отверстие...
2 - Трубку с МАП меняем на другую (я еще обычный топливный фильтр от жиг заколхозил), более длинную и забор из коллектора делаем сверху справа, старое отвертие глушим. Как снимите впуск сразу можно увидеть что трубка, которая идет на МАП очень плохо сделана, в самом низу после ДЗ.
3 - Изменяем забор воздуха. Снимаем с воздухана резинку, снимаем воздуховод, который выходит за решетку радиатора. Покупаем 2 гофры от девяток- десяток по 40 рублей штука, изолентой их соединяем. Далее один конец втыкаем в коробку возд. фильтра, второй выводим назад к коллектору и крепим его стяжками. Диаметр гофры меньше отверстия в воздухане, но ничего страшного. Таким образом, воздух, поступающий в двиг будет более теплый.
Итог: Авта заводится до -23 (холоднее не было), ДЗ не мерзнет, конденсата нет.

 

ЗЫ. Колхозно конечно, не спорю:( Есссно советы найдены тут же на форуме, просто описал свой опыт. Пасип:)

Отверстие куда выходил воздуховод лучше заткнуть, например куском поролона. под капотом будет теплей. Вентилятор основной на зиму не снимаеш?


S124 95г. 2 литра, автомат, PMS. Зовите меня просто: Михалыч
C124 95г. 2.2 литра, автомат, HFM.


#3 ОФФЛАЙН   Robo_T

Robo_T

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482
  • Город:Таймыр,Дудинка
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 January 2011 - 20:09

я это уже реализовал, у нас многие так делают. плюс мой пост о доработке PMS для низких температур

Прикрепленные изображения

  • ____.jpg
  • ____1.jpg
  • ____2.jpg

MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных