Собственно у мну 111.940 PMS.
Прошлой зимой пару раз не завелся при -15 и ниже, трублка была забита, за 200 км по трассе скапливалось много воды в МАП сенсоре (
Что сделал за прошедшее время:
1 - Чистил вентиляцию карт. газов, снимая и меняя трубки под впускным коллектором. Снимать хрень, под маслянным фильтром не надо имхо, но можно проверить как там отверстие...
2 - Трубку с МАП меняем на другую (я еще обычный топливный фильтр от жиг заколхозил), более длинную и забор из коллектора делаем сверху справа, старое отвертие глушим. Как снимите впуск сразу можно увидеть что трубка, которая идет на МАП очень плохо сделана, в самом низу после ДЗ.
3 - Изменяем забор воздуха. Снимаем с воздухана резинку, снимаем воздуховод, который выходит за решетку радиатора. Покупаем 2 гофры от девяток- десяток по 40 рублей штука, изолентой их соединяем. Далее один конец втыкаем в коробку возд. фильтра, второй выводим назад к коллектору и крепим его стяжками. Диаметр гофры меньше отверстия в воздухане, но ничего страшного. Таким образом, воздух, поступающий в двиг будет более теплый.
Итог: Авта заводится до -23 (холоднее не было), ДЗ не мерзнет, конденсата нет.
ЗЫ. Колхозно конечно, не спорю Есссно советы найдены тут же на форуме, просто описал свой опыт. Пасип