Вопрос в следующем, когда снял корпус маслянного фильтра из него выпала разломанная на двое прокладка диаметром сантиметра четыре (просто круглое колечко), по размерам ровно походящее под диаметр горловины внитри корпуса масленного фильтра, но по элкасту такой детали нет вообще! Подскажите должна ли там быть такая прокладка?

Прокладка маслянного фильтра
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2010 - 14:19
Mercedes-benz W124 D200
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2010 - 21:40
поточнее вопрос!?
если имеется ввиду крышка масленного фильтра, то там имеется уплотнительное резиновое кольцо, поставляется комплектом с масленным фильтром и уплотнительными медными шайбами для сливной пробки и датчика давления масла (если речь о 601-603 моторах)
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2010 - 11:15
Прокладка резиновая? Если да, то похоже это с самого фильтра отвалилось уплотнение.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2010 - 10:42
У меня похожая проблема с прокладками. Завёл машину (после эл. подогрева) в -25градусов. Сначало подумал, что датчик замёрз, т.к. долго давление набирал, хотя даже летом на прогретом двигателе давление хорошее было когда масло горячее. После открыл капот, а из под крышки маслянного фильтра появился маслянный подтёк. Фильтр и прокладки менял этим летом.
Вопрос в следующем: могли ли испортиться прокладки (W123 200D) после запуска двигателя с холодным маслом (10W40). И чем их можно заменить. На сколько я понимаю, они идут тьлько в комплекте с фильтром.
Спасибо.
W123 200D по ПТС 1986г.в. 4мкпп 615.940
W124 230E ------ 1987г.в. 4акпп 102.982 KE ЯНВАРЬ 7.2
Mihail0703@mail.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 10:58
Там не разобрать уже резиновая она была или нет, от перегревов стала пластиковой))) В общем собрал двигатель без нее давление держит, нигде масло не бьет... короч не знаю что эта за хрень была.Прокладка резиновая? Если да, то похоже это с самого фильтра отвалилось уплотнение.
Mercedes-benz W124 D200
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2011 - 17:10
она похожа но такую конусовидную с конавкой посередине?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2011 - 17:24
сия прокладка меняется при замене фильтра и поставляется с ним в комплекте, на практике если её хоть раз поменять может прослужить значительно дольше чем интервалы замены фильтра, выпасть просто так не может тк ставится в паз крышки или корпуса, предположу что то что выпало это остатки уплотнения которые были уронены ранее в стакан фильтра.
на схеме это деталь № 95
двигло 601?
эта схема непохожа на 124, тк фильтр расположен горизонтально скорее это с буса
более подходит эта
но смысл от этого не меняется
Сообщение отредактировал Леонидыч: 14 January 2011 - 17:36
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2011 - 17:10
Прокладка нужна, находится внутри нового масляного фильтра.
МВ 123 300D, 1980 г.в.
Audi 100 Avant, 2.3E, АКПП, 1992 г.в.
В связи с восстановлением уколхоженного насмерть и заезженного вдрызг W123 200D ищу в подарок:
Сиденья передние Мерседес или БМВ (лучше с подогревом
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2011 - 17:36
В общем чтоб закрыть этот вопрос я ужо рисунок сделал, стрелкой показано место, откуда эта хрень выпала, кружком обведено отвестие в прокладке, которое примерно совпадало с размером этой хреновины, скорее всего это действительно были какие то отложения))
Прикрепленные файлы
Mercedes-benz W124 D200
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 00:59
ну вот, теперь ясно и понятно что и откуда, первый пост ввёл в заблуждение
прокладка точь в точь как на картинке, и колец там нет никаких!
Сообщение отредактировал Леонидыч: 22 January 2011 - 01:03
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных