как ниже -10 так проблема с заводом т.е. первый пуск (стартер)ву-ву-ву схватила и еле колбасится сек.2-3 на отметки ниже пятиста и глохнет второй пуск (чуть по бодрее) ву-ву схватила с натяжкой стрелка тахометра полезла вверх до 1500 как начинает спускаться ниже до 1200 начинается троение (иногда бывает и третий пуск). И ПРИ ЭТОМ ВЫЛАЗИТ ОШИБКА 25
Летом без проблем. По зажиганию всё поменено, ДЗ как у кота.... ,фильтра масла новьё, форсы новые , вентиляция аж сквозняк
В чём может быть засада

На холодную завод еле-еле
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2010 - 12:56
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2010 - 13:45
25-ый моргающий код на ДПКВ(сигнал не распознан\некорректный).
по проблеме - проверить бы остаточное давление топлива, ну и поглядеть на параметры работы горячего мотора - может че увидишь кривое. просто 2.2 мотор даже с занижающим расходомером должен завестись и поработать несколько секунд нормально. во всяком случае древние системы... в 96 году может уже по другому было.
ну а так перед пуском оценить показания датчиков температур...
а, еще тут че может быть - реле перегрузки косячит, но это проявлялось бы скорее на теплом пуске (с его нагревом)...
ну и аккум должен быть нормальный, чтобы не было просадки при работе стартера до 8В и ниже
да, еще неплохо бы посмотреть не забилась ли сеточка в штуцере на рампе где трубка подачи топлива, тогда давление буит проседать в рампе при пуске и соотвественно мало топлива.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2010 - 13:59
а 25 разве не ошибка распредвала ?
остаточное давление в норме проверял
расходомеру 2 месяца (бош)
датчики температуры в норме (по сопротивлениям)
реле перегрузки разбирал там всё нормуль на всякий случай ещё и пропоял
аккуму 2 года крутит бодро в любой мороз
сеточка новая 2,5 месяца ей
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2010 - 14:30
точно. пардон, всегда путаю кранкшафт и камшафт...а 25 разве не ошибка распредвала ?
так она у тя постоянна?
по идее связи с хол пуском быть не должно никакой. тупление я бы понял (из-за позднего УОЗ), а вот при работе на стационарных оборотах пофиг должно быть даже если лить невпопад...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2010 - 14:42
да постоянная когда не заводится с первого раза и когда на малых оборотах пыхтит кстате и летом были ошибки по этому датчику но на горячую на светофорах и иногда при трогании был провал
натыкался на пару похожих тем (по запуску двигла) там виновник был именно этот датчик и вы там принимали участие
Сообщение отредактировал Roma 8280: 30 December 2010 - 14:44
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2010 - 15:17
на вы не надо
я помню тока тему где был провал при даче газа из-за ДПРВ(тут была, но позже оказалось что на этой машине и расходмер занижал и лямбда была очень тормозная и подсос был сильный), при этом на отцовской машине 2.2 я отключал ДПРВ и ничего особо не заметил плохого...
я думаю тут от софта блока многое зависит, как умно он написан, но в висе было сказано что при отсутсвии сигнала с ДПРВ отключается контроль детонации и ставится более поздний уоз - отседова тупость. но тут как - софт постоянно развивался и совершенствовался и сложно сказать в каком блоке что как реализовано.
с чем я сталкивался - авария по дросселю - мозги VDO на моторе 2.0 (рестайловая цеха) тупо отключают весь дроссель и даже не смотрят на ДПДЗ, есс-но работа мотора кривая не только по оборотам но и в движении, а например бош на 2.2 использовал дроссель по максимуму, т.е. все видел но просто не мог физически рулить заслонкой (неисправность мотора)... поэтому чтобы точно что-то сказать нужно иметь большой опыт в этом деле и все записывать
ведь древние моторы вообще не имели ДПРВ и не было никакого провала, просто нормальную работу в аварийном режиме нужно писать, а проще тупо отключить функцию и пусть работает как получится, лишь бы до сервиса дохромал
ну и потом - ДПРВ на 2.2 должен быть индуктивный (катушка с сердечником) а позже пошли датчики на эффекте холла (3 контакта) которые при перегреве летом в пробках начинают глюкать - сигнал пропадает и начинаются провалы, приезжает такая машина - а у нее тока сохраненый код на ДПРВ, а в момент диагнозы все работает похоже на твой случай, но у тя вроде должен быть 2-ух контактный, раз мотор 2.2?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2010 - 15:31
на вы не надо
ок
но у тя вроде должен быть 2-ух контактный, раз мотор 2.2?
да
а я где то читал что он влияет на впрыск
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2010 - 16:17
влияет. он вообще нужен чтобы мотор четко знал в каком горшке какой цикл идет, а зная это мотор впускает дозу топлива перед открытием клапана, т.е. впрыск идет четко перед тактом всасывания. в принципе можно его почти в любой момент подать (тот же КЕ ссыт постоянно всеми форсами) и так же получится нормальная смесь, но если подать четко перед впуском то это дает какие-то преимущества - какие точно не скажу, ибо теорию не помню, но читал где-то. в любом случае мотор и так и так будет работать....а я где то читал что он влияет на впрыск
ну ишо при контроле детонации по ДПКВ и ДПРВ моск определяет цилиндр в котором был поджиг смеси и если что не так корректирует угол только для него, что есть гуд с точки зрения эффективности. ну ишо для чего-то возможно нужен, щас уже не вспомню, теорию давно читал

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2010 - 16:27
спасибо, будем копать дальше
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2011 - 05:36
вчера взял монометр и замерил давление в рампе результат :
было (-7*)
1 вкл. зажигания - давление до 4 и падает до 0
2 вкл. зажигания - давление до 4 и падает до 0
3 вкл. зажигания - давление до 4 и падает до 3,5 и завожу мотор схватил и заглох, плюнул закрыл машину и на базар за деталью.
Сегодня (-22*) .... ву-ву-ву-ву и ЗАВОД бодрый и главное с 1-го раза (тьфу-тьфу-тьфу)
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2011 - 09:11
регулЯтор давления или обратный клапан в насосе, раз до 0 падает
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2011 - 10:25
да, но тока не в насосе а в рампе
Сообщение отредактировал Roma 8280: 15 January 2011 - 10:26
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2011 - 19:40
оно и естьда, но тока не в насосе а в рампе
регулЯтор давления
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2011 - 15:25
Это получается регулятор давления травил при заводе ? , а на заведенной давление держал 4 ???
Тоже мучает пуск двигла на холодную, на горячую норм.
МВ С200, PMS , 111941, 94г, МКПП-5
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2011 - 20:33
даЭто получается регулятор давления травил при заводе ?
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2011 - 20:37
да, на заведёную чуток меньше чем 4Это получается регулятор давления травил при заводе ?
ещё что изменилось, стал резьвее (даже жена заметила

W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных