как обычно: 
КТО-НИБУДЬ СМОТРЕЛ???
ЧО СКАЖЕТЕ???
Посетить мою домашнюю страницу
 
	 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 29 December 2010 - 11:38
163 ML320 2002
 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 29 December 2010 - 12:47
дак их вроде уже купили ребята с бенц-клуба  
 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 29 December 2010 - 12:56
да вот я тоже так думал....но Дата обновления – 27.12.2010
163 ML320 2002
 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 29 December 2010 - 16:10
Ежели товарисчу будет не западло ездить на замученном эвридэй-каре с немаленьким пробегом, то как грица, флаг ему в руки. ИМХО  
... не  нада  печалицца, фся  жысь - фпереди !
Надейся  и  жди !  Надейся  и  жди !...

"Оксану Демидову хачю" (С)
95' Volvo 960 - 3.0 [Black Pearl, 236K km.]
 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 29 December 2010 - 19:30
240 - вроде немного. Если пробег правильный, то ничего ему на таком пробеге не будет.
//у меня год = 7 тыс.
163 ML320 2002
 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 30 December 2010 - 03:14
видел вроде эту тачку пару раз.
1 там походу с доками траблы
2 он походу полууезжен
3. видел как он с ГЛ500 стартовал - отстает конечно нормально, но видно что прыти там огого осталось 
w140 s500 97, ex: c124,202,210,220,211,ls430,e46, RR'10
 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 30 December 2010 - 10:13
Исправный SL500 посухому должен рвать 164-го, несмотря на 388 коней....
Ну а траблы с доками, объясняют цену. жаль.
163 ML320 2002
 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 30 December 2010 - 10:23
а откуда там M113 то взялся ?
его отродясь вроде на W129 небыло
 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 30 December 2010 - 11:05
Исправный SL500 посухому должен рвать 164-го, несмотря на 388 коней....
Ну а траблы с доками, объясняют цену. жаль.
не думаю...
ГЛ - 7 ст, 388 л.с.
129 - 320 коней, 4 ступени скорее всего 9ну или 5)
Хотя по ТТХ - ты прав - у СЛ 6,5 против 6,6 у ГЛ-а, но найти 129, который едет по паспортным данным сейчас думаю оч проблематично)
Про косяк с доками - эт я предположил только)))
w140 s500 97, ex: c124,202,210,220,211,ls430,e46, RR'10
 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 30 December 2010 - 12:06
а откуда там M113 то взялся ?
его отродясь вроде на W129 небыло
рестайл R129. 
в нём 100% 113-й.
а вот на счот исправного 129-го со 113-м за 400, который объедет GL500 вынужден полностью согласится.
//но мой-то должен объехать )))))
163 ML320 2002
 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 31 December 2010 - 01:07
а фотки твоего есть?)) может видел в городе, я на такие машины внимание обращаю)))
ЗЫ: по теме - рестайл 129 были и со 119, они же параллельно пару лет ставили вроде, нет?)
w140 s500 97, ex: c124,202,210,220,211,ls430,e46, RR'10
 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 31 December 2010 - 01:08
кстати, для ищущих 129 - в твери четкий 129 SE правда 3,2 и за немалые деньги)
подобный у меня в Тушино летом продавался, может и одна и та же машина, х.з.
в общем вот:
ъ
http://cars.auto.ru/...68354-e472.html
w140 s500 97, ex: c124,202,210,220,211,ls430,e46, RR'10
 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 21 January 2011 - 12:53
на бензклубе ответил хозяин за машину.
кривая, тех. косяки тоже присутствуют.
163 ML320 2002
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных