Ни как не получается до верхних болтов дотянуться. Подскажите что надо и в какой последовательности откручивать, а то у меня чё то не получается.....

Как снять коробку?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2011 - 22:57
MERSEDES BENS 300E
1988 год выпуска
двигатель 10398322
любит бензинчик
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2011 - 23:25
Да всё ты правильно делаешь . Верхние болты я откручивал с помощью нескольких удлинителей .
W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2011 - 23:32
А перед этим ты кардан снимал??? Я её (коробку) наклонил но даже болтов не видатьДа всё ты правильно делаешь . Верхние болты я откручивал с помощью нескольких удлинителей .

MERSEDES BENS 300E
1988 год выпуска
двигатель 10398322
любит бензинчик
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2011 - 10:30
Кардан снимать обязательно коробку нужно наклонить открутив заднюю опору
Верхних болтов практически невидно так что приходится на ощуп одевать головку
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2011 - 11:50
Понятно, значит будем снимать кардан. Спасибо за информацию. Поеду дальше "тихо материться"Кардан снимать обязательно коробку нужно наклонить открутив заднюю опору
Верхних болтов практически невидно так что приходится на ощуп одевать головку

MERSEDES BENS 300E
1988 год выпуска
двигатель 10398322
любит бензинчик
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2011 - 22:07
всё, я её до бил, в смысле снял. Ребята при снятии коробки, кто будет снимать нужны УДЛИНИТЕЛИ на вороток, причём один из них лучше чтоб был гибкий. Всем спасибо тему можно закрыть.
MERSEDES BENS 300E
1988 год выпуска
двигатель 10398322
любит бензинчик
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2011 - 00:01
Ишь, хитрый какой...Всем спасибо тему можно закрыть.

Да всё ты правильно делаешь . Верхние болты я откручивал с помощью нескольких удлинителей .
Мужики чё зря парились - советы давали...Кардан снимать обязательно коробку нужно наклонить открутив заднюю опору
Верхних болтов практически невидно так что приходится на ощуп одевать головку

Фотоотчет давай - или подробную инструкцию... чё и как откручивал, как сымал...

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2011 - 17:30
Фотоотчёта нету, иначе бы фотик точно бы разлетелся в клочья . По большим просьбам описываю процесс
Ну вообщем делал так:
1. Обязательно нужна яма или подъёмник
2. Снимаем выхлопную систему (я всю снял)
3. Снимаем "отрожатель" (штука которая находиться над выхлопухой) чтобы добраться до подвесного подшипника
4. Откручиваем подвесной подшипник
5. Затем вылезаем из под машины и идём вывешивать любое из задних калёс (я вывешивал правое). Чтобы кардан можно было крутить.
6. Снимаем опору коробки к кузову 4 болта. Перед этим я ставил домкрат под коробку ( на всякий случай)
7. Откручиваем муфты от короби ( я откручивал обе). Всего там 6 болтов из них 3 под шестигранник на 5. Слевой стороны (стоя снизу по направлению к двигателю) в верху на коробке есть место под ключ на 17 рядом с муфтами.
8. При помощи отвертки сдвигаем кардан в сторону.
9. Снимаем тяги кулисы (я с верху снял)
10. Можно снять рабочий цилиндр или открутить соединение гибкого шланга и металлической трубки вместе входа в кузов (это проще,для меня )
11. Снимаем трос спидометра.
12. Снимаем стартер.
13. Ну и самое интересное. Убираем домкрат, коробка опускается, получаем МАЛЕНЬКИЙ доступ к верхним болтам (три самых геморойных). Без удлинителей делать нечего вообще. И лучше иметь гибкий удлинитель (очень выручит). И так один болт находиться сразу над стартером, 2 других с противоположной стороны, эти болты невидать вообще тока на ощупь.
14. После того как сложил КУЧУ мата и всё таки открутил верхнии болты, открутил нижнии (никаких проблем).
15. Снимаем коробку (она не тяжёлая). Шевеля влево вправо, вверх вниз. И начинаем танцевать танцы
P.S. Незабудьте отключить аккумулятор!!!!!
Ну вроде вот так. Дополняйте исправляйте. Ну вот и я попарился и отписал может кому поможет. Зомер еслиб ты не "наехал" я бы так и не написал. Ну за тебя друг
MERSEDES BENS 300E
1988 год выпуска
двигатель 10398322
любит бензинчик
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2011 - 10:48
И за все эти мучения в сервисе попросят тысяч пять - шесть (в эту цену входит не только "снять", но еще и поставить на место). И оно тебе надо было?
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2011 - 17:02
Я тоже сначала хотел в сервисе, денег жалко!И за все эти мучения в сервисе попросят тысяч пять - шесть (в эту цену входит не только "снять", но еще и поставить на место). И оно тебе надо было?
MERSEDES BENS 300E
1988 год выпуска
двигатель 10398322
любит бензинчик
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2011 - 17:55
А мне кажется самому приятней ковыряться со своей машинкой!!!Я тоже сначала хотел в сервисе, денег жалко!

ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил

#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2011 - 20:34
Тогда нечего жаловаться, ругаться и бить фотоаппараты.А мне кажется самому приятней ковыряться со своей машинкой!!!
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2011 - 20:51
Так вообще то это не моя тема!Тогда нечего жаловаться, ругаться и бить фотоаппараты.

ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил

#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2011 - 22:17
А кто тут жалуется???? А при ремонте машины порой без мата ни как, и фотик я не бил!!!Тогда нечего жаловаться, ругаться и бить фотоаппараты.
MERSEDES BENS 300E
1988 год выпуска
двигатель 10398322
любит бензинчик
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2011 - 22:55
Полностью поддерживаю!!! Сервисам до сих пор доверия ноль!!! Да и когда сам делаеш на дороге потом уверенней чувствуеш!! Тока иногда ремонт машины нервы коробит что аж прямА мне кажется самому приятней ковыряться со своей машинкой!!!

MERSEDES BENS 300E
1988 год выпуска
двигатель 10398322
любит бензинчик
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2011 - 11:07
Хочешь сам ремонтировать - ремонтируй. С возрастом это пройдет
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2011 - 19:07
Хочешь сам ремонтировать - ремонтируй. С возрастом это пройдет

Что то товарищ ЗоМер притих

MERSEDES BENS 300E
1988 год выпуска
двигатель 10398322
любит бензинчик
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2011 - 19:41
Парни подскажите. Диск сцепления какой стороной ставить. Или картинку какую нить... А то снял и не запомнил.
MERSEDES BENS 300E
1988 год выпуска
двигатель 10398322
любит бензинчик
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2011 - 19:51
На диске на внутренних шлицах с одной стороны снята фаска чтобы было легче первичный вал коробки вставлять
Так этой стороной к коробке
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2011 - 00:04
Да наДиск сцепления какой стороной ставить. Или картинку какую нить... А то снял и не запомнил.

http://www.oldmerin....=...st&p=932578
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных