Перейти к содержимому


Фотография

Проблема со впрыском плохо набирает обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 22 July 2006 - 11:13

Доброго всем дня! Проблема заключается восновном в плохом наборе оборотов двигателем которое сопровождается троением и колбашением двигателя, если сильнее нажать на тапку то двиг захлёбывается и даже стреляет во впускной колектор. Очень похоже на обедненную смесь, но на ХХ напруга на ЛЗ 0,8-0,9 В и не двигается, ток ЭГРД - -10 мА, попытки обеднить смесь и вывести ток 0 мА заканчиваются судоргой двигла и глохнет. Один раз удалось обеднить смесь чтобы стрелка вольтметра колебалась 0,1-0,9В, но на холодную на заводилась пока не обогатил смесь винтом под 6-гранник. Есть несоответствие в сопротивлении между 1 и 2 ногой потенца расходомера (более 2 кОм вместо 700 Ом - по внешнему виду есть протертость в р-не ХХ). Подсосов воздуха нету всё проверил - 100%. При наборе оборотов нету тока обогащения в ЭГРД. При сбросе газа есть ток отсечки >-50 mA. По зажиганию заменил на новые свечи и ВВ провода. Лямбда новая.Манометр перед дозатором давление 5,6 атм.
Вопрос ко всем спецам и в частности к Мише - это потенц или нет???? Люди добрые помогите дельным советом - отпуск заканчивается - а машина не едет :(


MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG


#2 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 22 July 2006 - 11:26

Забыл добавить имется также плавание оборотов ХХ - 700-1000об/мин. Обеднение смеси винтом СО уменьшает это плавание но не полностью.


MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 July 2006 - 09:01

1. КЕшка исправная на прогретом моторе работает без электроники, т.е. не надо искать проблемы плохой динамики на горячем в потенциометре.
Пока не заставишь машину исправно работать при отключенном ЭГРД и РХХ на горячем моторе, к потенциометру даже не притрагивайся :)

 

СУдя по тесту лямбда работает. Если не удается выставить ток чтобы он болтялся около 0, то я видел это только при плохих форсунках, либо при разнобое по каналам дозатора.
Т.е. на исправном авто двигатель должен работать стабильно на ХХ при любом токе ЭГРД от -10мА до +10мА, т.е. если ты винтом СО загнал ток в -10мА(но не перекрути) чтобы он колбасился -8:-10мА то никаких проблем в работе быть не должно. то же самое и в диапазоне +8:+10мА
Если такое невозможно то в первую очередь смотри форсунки и налив(разнобой) по каналам дозатора на малых расходах (6-8мл в минуту по одному каналу)
Понятно что сначала првоеряеют подсосы, особенно те, что близко к клапанам и если это не приносит результата то делают то что написано выше.

 

Ишо раз есть манометр, нуна замерить давление в нижней камере, для этого купи шланг который вкручивается в смеситель (мелкая резьба), предварительно взяв с собой на рынок болт заглушку из нихней камеры.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   tefko

tefko

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Тверь

Отправлено 24 July 2006 - 21:51

С Михаилом согласен. От себя добавлю, что с динозаврами типа КЕ- лучше общаться при помощи газоанализатора. По описанию похоже на бедную смесь. Плавающие обороты- еще одно подтверждение. Внимание следует обратить на воздушные патрубки РХХ, они же переходят в вентиляцию картера. Из-за масла часто дубовые, закоксовываются также РХХ, дроссельная заслонка и лопата воздухомера. Если так - их мыть, при наличие большого количества картерных газов часто есть смысл вывести вентиляцию картера в атмосферу, вход к РХХ и фильтру заглушить. Дальше проверяем состав смеси: прогреваем машину, снимаем разъем ЭГРД, мерим выхлоп. Приводим состав смеси к лямбде=1 по газику, делаем это сперва на повышенных при помощи винта ЗГРД, потом винтом дозатора на ХХ. Одеваем разъем ЭГРД, разъем О2 снят. Ток должен быть около 0 и сотав смеси не измениться. Это не утверждаю, потому как по Мерину ток не проверял, на сотках с КЕ- так, но на Ауди-80 ток на ЭГРД 10 милиампер судя по всему норма.Если для Мерина 10 ма тоже норма, проверяем все вышесказанное на прогретой машине с отключенным О2. Таким образом, добиваемся состава, близкого к стехиометрии на постоянных оборотах. При исправном О2 и его каскаде система еще более точно дозирует топливо.
если система все же раскачивается при нормальном составе смеси, есть смысл проверить баланс по цилиндрам. Причиной дисбаланса могут быть как сами форсунки, так и дозатор. Если так- исправляем заменой форсунок или регулировкой/промывкой дозатора, встречается не так часто. Может быть дисбаланс по компресии- проверяем. Если все перечисленное Ок- переходим с системе зажигания (особенно, если СН повышенное). Здесь осциллограф полезен.
На счет потенциометра воздухомера- мое мнение, здесь он выполняет роль ДПДЗ на электронном впрыске или насоса ускорителя в карбюраторах, т.е. немного обогащает смесь при ускорении. Причину качелей ищите не в нем. Если не обогащает- забудьте, можете вообще снять разъем. Сильно не убудет.
С О2 тоже не всегда просто, иногда даже исправный датчик приносит больше вреда, чем пользы. Пример- дисбаланс производительности по цилиндрам или подсос воздуха перед датчиком (из-за трещины выпускного коллектора или прогоревшей прокладки). В этом случае стоит утранить причину или вообще не подключать О2, если конечно предварительно регулировками вы добились близкому к стехиометрическому состава смеси на установившихся режимах (ХХ и постоянных повышенных)


ввв.тефко.ру


#5 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 14 August 2006 - 14:12

Спасибо огромное Михаилу и tefko за то что откликнулись на мою просьбу, направление указали правильное, проблема была со льющими и залипшими форсунками - вылечилось УЗ очисткой. Сегодня проехал первые 200 км на этой машине, очень понравилось.


MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных