Перейти к содержимому


Фотография

Зажигание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Mihel

Mihel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Иркутск

Отправлено 19 March 2011 - 17:55

http://www.hvignition.ru/
Может кто сталкивался с этим проектом? Есть мысль (пока только мысль) заменить штатную систему зажигания м102 на описываемую, причем выложены принципиальные схемы -собрать не проблема.Есть смысл?


Сообщение отредактировал Mihel: 19 March 2011 - 17:56

mb 190e ke-jet 2.0 89г


#2 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 19 March 2011 - 18:40

В 6 раз дешевле 2 катушки Газелевских и 2-х канальный коммутатор от восьмёрки и датчик холла.Ну это на 4 цилиндра.И тоже будет статическая расдача(без бегунка) искры,только раз выставить трамблёром УОЗ(в нём будет датчик холла и все дела.

Прикрепленные изображения

  • 2__.jpg

w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#3 ОФФЛАЙН   Ewhen

Ewhen

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 363
  • Город:ЮФО
  • Автомобиль:
    S123 230TE STATION WAGON

Отправлено 19 March 2011 - 19:08

Интересно..... Попробовать поджигать сверхобеднённую смесь увеличеным искровым промежутком.. Почём будут продавать? :mrgreen:


  • Учился на М21( МКПП-3). 2.Пользовал:Жужик-1102. Опель-Кадет Д. 3.Сейчас 123ТЕ VIN-WDB1232831F033288 (пьёт кровь,но нравится)) )

#4 ОФФЛАЙН   Mihel

Mihel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Иркутск

Отправлено 19 March 2011 - 19:30

В 6 раз дешевле 2 катушки Газелевских и 2-х канальный коммутатор от восьмёрки и датчик холла.Ну это на 4 цилиндра.И тоже будет статическая расдача(без бегунка) искры,только раз выставить трамблёром УОЗ(в нём будет датчик холла и все дела.

Это как раз не проблема, все просто, но не то

 

Интерес как раз в этом : "........ тиристорно-конденсаторные (CDI) системы зажигания обладают рядом неоспоримых преимуществ перед ставшими уже "классическими" транзисторными, а именно:
Очень высокая скорость нарастания высокого напряжения на выходе (1 - 3 микросекунды в зависимости от типа катушки) против 30-60 микросекунд у транзисторной системы, что позволяет очень точно контролировать момент искрообразования в не зависимости от напряжения пробоя искрового промежутка, состояния топливно-воздушной смеси и др. условий.
Выделение большого кол-ва энергии за малый промежуток времени, что позволяет иметь устойчивое искрообразование со значительными шунтирующими нагрузками, такими как, присутствие на изоляторе свечи копоти, нагара из металлосодержащих соединений, влаги на ВВ поводах и банального случая, когда говорят "залил свечи".
Сравнительно легко получить искру практически любой мощности, что с обычной транзисторной системой весьма затруднительно.

 

Таким образом (СDI) системы зажигания становятся очень нужными и порой незаменимыми в некоторых следующих случаях:
Очень высокая степень сжатия - значительно увеличивает напряжение пробоя искрового промежутка и влияние различных шунтирующих нагрузок становится весьма заметным.
Высокие обороты двигателя – даже небольшие задержки момента искрообразования приводят к потере мощности, кроме того, большая турбулентность в камере сгорания приводит к эффекту "сдувания" искры, когда искра в буквальном смысле сдувается только возникнув или не возникает вообще.
Использование бензинов с ферроценовыми антидетонаторами - вызывают токопроводящие отложения на свечах, делая искрообразование затруднительным или даже невозможным.
Двигатели, работающие на спирту и спиртовых смесях – как правило имеют высокую степень сжатия и спирты труднее воспламеняются, нежели бензин.
Двигатели, работающие на газу – требуют значительно более мощную систему зажигания, чем бензиновые, поскольку газ значительно хуже воспламеняется и медленнее горит, чем бензин. На настоящий момент многочисленные проблемы с зажиганием в газопоршневых ДВС не решены в полной мере и ещё ждут своих решений, одним из которых и является наша система зажигания ZV1"....


Сообщение отредактировал Mihel: 19 March 2011 - 19:34

mb 190e ke-jet 2.0 89г


#5 ОФФЛАЙН   Ewhen

Ewhen

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 363
  • Город:ЮФО
  • Автомобиль:
    S123 230TE STATION WAGON

Отправлено 19 March 2011 - 23:48

Вот это и интересно!


  • Учился на М21( МКПП-3). 2.Пользовал:Жужик-1102. Опель-Кадет Д. 3.Сейчас 123ТЕ VIN-WDB1232831F033288 (пьёт кровь,но нравится)) )

#6 ОФФЛАЙН   Mihel

Mihel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Иркутск

Отправлено 20 March 2011 - 16:37

Наверно я попробую собрать сей девайс, уж больно интересно что получится.


mb 190e ke-jet 2.0 89г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных