Парни, а подскажите реально щас купить 124 мотором с 5-6 литров чтоб дури нормально было лошадей 260-300 или более???
и сколько такой апарат стоить может

124 5-6 литров?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 21:23
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 21:35
чтоб дури нормально было лошадей 260-300 или более???
и сколько такой апарат стоить может
Так что то не понял какова цель , универсал гружёный конопляной рассадой или всё же 420 , 500-й ? Если 1-е то сгодицо любой универсал и любая теплица . Если 2-е то ищи по газетам или автору 400Е 420Е 500Е Е420 Е500 ... Денег будет стОить много , как очень хороший 210-й , ибо 90% доживших до наших дней этих машин находицо в вёдерном состоянии .
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 21:38
6 и более литров большая редкость и стоить будет не менее 1 лимона.
5 литров купить можно от 400 т.р., но это будет укатанный "горячими" парнями с Кавказа экземпляр.
Хорошие если и продают, то за большие деньги.
А если надо 280 лошадей, то и 420-й подойдет. Такой проще найти и он не такой эксклюзивный и редкий как Волчек.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 21:48
а если в мой 124 вместо 102 мотора воткнуть что нить помощьнее, подойдет ьез сльных переделок?
самое оптимальное (для меня, но ибензин тоже ОК!) дизель, но наверное тех времен атмосферные дизеля еще слабые были? а турбо или би турбо уже наверняка укатаны(
Обажаю мерседес!!!! никогда не выберы другую марку для себя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал kmvmaxim: 09 March 2010 - 22:01
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 22:24
как вариант 603 дизель объемом 3.5 хватит за глаза.а если в мой 124 вместо 102 мотора воткнуть что нить помощьнее, подойдет ьез сльных переделок?
самое оптимальное (для меня, но ибензин тоже ОК!) дизель, но наверное тех времен атмосферные дизеля еще слабые были? а турбо или би турбо уже наверняка укатаны(
Обажаю мерседес!!!! никогда не выберы другую марку для себя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
если хочешь побыстрее ищи 104 движки 3.0 или 3.2.
о 3.4 и 3.6 не говорю очень редко попадаются......и ОЧЕНЬ дорого.
при чем если свапить эти движки то надо менять радиатор, коробку, проводку моторного отсека, бензонасос два штуки ставить и т. д. по мелочи.
4.2 и 5.0 очень сложно вколхозить в обыкновенный кузов. требуется переварка кузова(балка брызговики...)
w124 3.5 мкпп
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 22:26
как вариант 603 дизель объемом 3.5 хватит за глаза.
если хочешь побыстрее ищи 104 движки 3.0 или 3.2.
о 3.4 и 3.6 не говорю очень редко попадаются......и ОЧЕНЬ дорого.
при чем если свапить эти движки то надо менять радиатор, коробку, проводку моторного отсека, бензонасос два штуки ставить и т. д. по мелочи.
4.2 и 5.0 очень сложно вколхозить в обыкновенный кузов. требуется переварка кузова(балка брызговики...)
да и еще по подвеске пружины аморты стабилизаторы.....
w124 3.5 мкпп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 22:50
Мда походу в мой не вариан!
просто есть мотор мустанговский! 5,6 литра, 420 лошадей старенький но идельно рабочий, была дурость в классику запихоть, втыкали его туда 2 года с переделками, поставили, машина езди пипец резво, но на первом драгрейсинге мотор из подкапотного пространства вырвало на старете( железо не выдержало((
не подумайте мерса насиловать не собираюсь так только для себя и уверености перед молодыми шумахерами!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 23:20
ой,а может исполнишь все-таки,я бы посмотрел)))не подумайте мерса насиловать не собираюсь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 23:36
M.B. 230, 1978 г.в., 2.3 m115.954 Stromberg 175 CD (последний из могикан)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2010 - 00:35
Пипец, скока у нас стрит-рейсеров по весне появилось. Один свап решил замутить, другой турбо-кит, третий головку 16-клапанную вместо 8-клапанной.
Да шош такое происходит?! Я так понимаю за Мерседес обидно, когда пластмассовый Фокус или Лансер со светофора без напряга, уходит первым.
Да фиг с ними. Будьте выше всей этой мышиной возни.
Ну не будет старый Мерсовский мотор быстрым и резвым, не будет!! И тем более, возможность 1-2 раза в месяц уделать кого-либо на светофоре, сомнительна с точки зрения целесообразности (расход топлива, расходы на переделку и т.п.).
А если хотите быстро ехать и задеть самолюбие сракеров, купите B200 Turbo (190 л.с.) на ручке и покажите как он умеет.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2010 - 01:36
так шо если я на 2.0 стромберг повешу аццкое ведро Passik,фильтр нулевик и брызговики "спарцо" яА если хотите быстро ехать и задеть самолюбие сракеров, купите B200 Turbo (190 л.с.) на ручке и покажите как он умеет.
что не уделаю всех?да ну не верю

да,да а в соседней ветке уже пятаки крутят да диф заварить надумывают)))
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2010 - 07:43
Пипец, скока у нас стрит-рейсеров по весне появилось. Один свап решил замутить, другой турбо-кит, третий головку 16-клапанную вместо 8-клапанной.
Да шош такое происходит?! Я так понимаю за Мерседес обидно, когда пластмассовый Фокус или Лансер со светофора без напряга, уходит первым.
Да фиг с ними. Будьте выше всей этой мышиной возни.
Ну не будет старый Мерсовский мотор быстрым и резвым, не будет!! И тем более, возможность 1-2 раза в месяц уделать кого-либо на светофоре, сомнительна с точки зрения целесообразности (расход топлива, расходы на переделку и т.п.).
А если хотите быстро ехать и задеть самолюбие сракеров, купите B200 Turbo (190 л.с.) на ручке и покажите как он умеет.
не знаю кому там для чего объемы нужны, скажу за себя - мне во первых нравится звук 8ми и 12ти цилиндров, во вторых большой мотор - безопаснее, в третьих - расход что у 110го, что у 117го почти одинаковый, в четвертых - большой объем - большой ресурс двигателя, в пятых - езжу постоянно по россии, тысячи на 2-3км, так что мне удобнее на 5-6 литровом, чем на 1.6 ездить ) продолжать? уж точно не пятяки крутить и тазики обгонять, вырос я из этого путем владения 600сильным скайлайном.
Разница в том, что вы предлагаете им будущее, а я - хороший перепихон
1984 w126 280акпп (на реставрации)
1996 w210 e50amg (эхх..был неплох)
1998 e39 523i (bmw гавно )
2006 Peugeot 407 (ого, бывает что то хуже бмв)
2004 e60 530 (очередное гавно )
2002 w215 cl55amg - мечтал, хотел, купил, имею секс ))))
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2010 - 09:19
а вот тут поподробнее, мотор станговский продаетцо?Мда походу в мой не вариан!
просто есть мотор мустанговский! 5,6 литра, 420 лошадей старенький но идельно рабочий, была дурость в классику запихоть, втыкали его туда 2 года с переделками, поставили, машина езди пипец резво, но на первом драгрейсинге мотор из подкапотного пространства вырвало на старете( железо не выдержало((
не подумайте мерса насиловать не собираюсь так только для себя и уверености перед молодыми шумахерами!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2010 - 09:37
Даеш Хотрод!!! Только никаких несущих корпусов. Все по науке хотродов. Рама+мотор+обрезок корпуса как
учили нас великие Фуз и Бойд Уррааа!
http://www.boydcoddi...n.com/home.aspx
http://www.chipfoose...aspx?LinkID=tn2
Книгу Бойда Построй хотрод вышлю по первому требованию (гдето была на дисках)
M.B. 230, 1978 г.в., 2.3 m115.954 Stromberg 175 CD (последний из могикан)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2010 - 11:01
однозначно нет! мотор мустанговский не отдам! дорог самому! никогда в жизни не слышал песни приятнее чем звучит от него!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2010 - 15:32
вот как надо хотроды делать http://www.jass-rs.r...m...ory&catid=3 http://www.jass-rs.r...m...ory&catid=5
Сообщение отредактировал arteem: 10 March 2010 - 15:45
W124 E220 111.960 МКПП 1993г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2010 - 16:07
) да, лучше звука, чем у хорошей восьмерки не бываетоднозначно нет! мотор мустанговский не отдам! дорог самому! никогда в жизни не слышал песни приятнее чем звучит от него!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2010 - 16:23
Даеш Хотрод!!! Только никаких несущих корпусов. Все по науке хотродов. Рама+мотор+обрезок корпуса как
учили нас великие Фуз и Бойд Уррааа!
Фуз не делает классических хот-родов, с обрезанной мордой, если не ошибаюсь.
Он делает лучше и интереснее.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2010 - 21:55
Блин не так всё страшно с нашими старыми Мерсами мой 300-24 91 года с пробегом почти 400 тыс. вылит как надо, многих из новых даже так скажем заряженных авто оставляет далеко позади !!!Пипец, скока у нас стрит-рейсеров по весне появилось. Один свап решил замутить, другой турбо-кит, третий головку 16-клапанную вместо 8-клапанной.
Да шош такое происходит?! Я так понимаю за Мерседес обидно, когда пластмассовый Фокус или Лансер со светофора без напряга, уходит первым.
Да фиг с ними. Будьте выше всей этой мышиной возни.
Ну не будет старый Мерсовский мотор быстрым и резвым, не будет!! И тем более, возможность 1-2 раза в месяц уделать кого-либо на светофоре, сомнительна с точки зрения целесообразности (расход топлива, расходы на переделку и т.п.).
А если хотите быстро ехать и задеть самолюбие сракеров, купите B200 Turbo (190 л.с.) на ручке и покажите как он умеет.
Сообщение отредактировал Vlady: 10 March 2010 - 21:57
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2010 - 22:27
На тисе долго-долго висела объява 420го 95 по-моему года за смешные 170тырров, но ет тока для жителей калининград. области.Так что то не понял какова цель , универсал гружёный конопляной рассадой или всё же 420 , 500-й ? Если 1-е то сгодицо любой универсал и любая теплица . Если 2-е то ищи по газетам или автору 400Е 420Е 500Е Е420 Е500 ... Денег будет стОить много , как очень хороший 210-й , ибо 90% доживших до наших дней этих машин находицо в вёдерном состоянии .
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных