Перейти к содержимому


Фотография

мнения о W210 320cdi


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   olegvml

olegvml

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Питер Петродворец

Отправлено 18 January 2011 - 00:49

всем привет, решил купить ещё одну машину
приглянулась машинка W210 320CDI
Дизелей никогда небыло, а темболее таких
машина ваще интересная, но отзывов именно про такую чёт не нашел

 

ктоннить может чем помочь?
как выбрать не убитый, на что смотреть?
стоит ли сей апарат вообще расматривать?
как им пользоваться, чтоб не убить то что уже купил?


Сообщение отредактировал olegvml: 18 January 2011 - 01:44

W124 230E M 102 2.3л 132л.с. KE-Jetronic АКПП 1987год
W210 E280 M 112 2.8л. 204л.с. 4MATIC АКПП 2000год


#2 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 18 January 2011 - 06:59

http://www.mercedes-...p...8&hl=320CDI


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#3 ОФФЛАЙН   olegvml

olegvml

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Питер Петродворец

Отправлено 19 January 2011 - 19:18

пасиба, но этого мало, мне хотелось бы отзывы и сравнния, рекомендации, предупреждения и т.д.


W124 230E M 102 2.3л 132л.с. KE-Jetronic АКПП 1987год
W210 E280 M 112 2.8л. 204л.с. 4MATIC АКПП 2000год


#4 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3898
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 January 2011 - 19:32

всем привет, решил купить ещё одну машину
приглянулась машинка W210 320CDI
Дизелей никогда небыло, а темболее таких
машина ваще интересная, но отзывов именно про такую чёт не нашел

 

ктоннить может чем помочь?
как выбрать не убитый, на что смотреть?
стоит ли сей апарат вообще расматривать?
как им пользоваться, чтоб не убить то что уже купил?

Прошу прощенья но я не помню 210 с мотором 320 CDI, вобще CDI капризны к топливу, цена одной прес форсунки 400 евро, нужно заправлять на хороших заправках но радует расход . Скоро будет в продаже 210 с мотором 270 CDI 2001год кожа акпп.


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#5 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 January 2011 - 20:04

Прошу прощенья но я не помню 210 с мотором 320 CDI

 

Открывайте каталоги или хотя бы Автору.


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#6 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 19 January 2011 - 23:08

Вот тут можно почитать:
http://www.mbcm.ru/m...rcedes-cdi.html
и тут:
http://diesel.dcp.ki...ersComRail.html


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#7 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 20 January 2011 - 01:36

Еще на сколько мне известно, нам в дизель сервисе рассказывали о такой проблеме,что, одна из главных неисправностей форсунок Common Rail-это нарушение гидроплотности форсунок, Этого параметра нет в обычной форсунке, а в CR - один из основных. И чем хуже гидроплотность форсунки (шарикового клапана), тем больше она сливает в обратку, тем меньшее давление во всей системе(рампе), и авто в конце концов не заводится. Т. е. если давление в топливной рампе будет ниже - блок управления не даст сигнал на форсунки - следовательно двигатель не запустится. Да и вообще форсунки Common Rail снимаются только специальным съемником, который стоит, как нам говорили около 30 тыщ рублей. Почитаешь форумы, народ конечно извращается и умудряется их ка-то снять без специального съемника,но так вообще по правилам они должны сниматься только специальным съемником. А еще для ремонта аккумуляторной топливной системы Common Rail должна использоваться стерильная чистота, нас водили в дизель сервисе в "чистую комнату" как они там ее называют. Особенно это касается форсунок. Якобы любая пылинка может привести к неисправности форсунки. Учебные фильмы про эту топливную систему посмотришь, там тоже о чистоте говориться. Кому интересно могу фильм дать посмотреть про ремонт Комон Рэйловских форсунок, в фильме описывается технология их диагностики и ремонта. Ну и диагностируюся эти форсунки тоже тока спомощью специального оборудования, на стендах для диагностики CR. Нас учили работать на таком стенде, мы работали на Хартридж AVM2-PC, в фильме в этом, там они оборудование Мак Тест используют для диагностики форсунок Common Rail. Во кстати специальный мерсосъемник для форсунок Common Rail http://car-tool.ru/c...tools/cdi-tool/


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#8 ОФФЛАЙН   olegvml

olegvml

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Питер Петродворец

Отправлено 20 January 2011 - 02:39

ну вот уже что-то накидали, пасиба, сижу читаю думаю и снова читаю

 

кидаем ещё, чем больше инфы тем лучше :rolleyes:


W124 230E M 102 2.3л 132л.с. KE-Jetronic АКПП 1987год
W210 E280 M 112 2.8л. 204л.с. 4MATIC АКПП 2000год


#9 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 20 January 2011 - 02:43

парадоксальный вопрос - машина хорошая но с нормальным пробегом вы ее ненайдете
а с ненормальным вам этот мотор может помочь кошелек освободить от денег :)
цена одной форсунки не 400 но гдето 230-250 евр, но их там 6 :)
а при нынешней больной цене на дизель смысла в нем в общем то нету
проще обычную машину со 112м купить
единственным преимуществом будет хорошая тяга (почти как Е430) и смешной налог в 9 тысяч - на 197лс
экономия на расходе будет но вся может улететь в трубу на ремонт
мотор очень хорош (рядная дизельная шестерка) но кот в мешке из за пробега
ну и ещё если быстро ездить то наверное возникнет вопрос ремонта коробки и редуктора
ибо крутящий момент там 500 вроде, что немало в общем то



#10 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 20 January 2011 - 08:45

Еще на сколько мне известно......

Наша саляра убъет любой, даже самы надёжный мотор, тем более с CR.

 

парадоксальный вопрос - машина хорошая но с нормальным пробегом вы ее ненайдете

+1
У меня знакомый брал с "небольшим пробегом", потом выяснили что пробег не соответствует. Но уже было поздно. Капремонт с заменой форсунок, потом переборка АКПП. С горем попалам кому то продал. Просто качество топлива в нашей стране, да и вашей оставляет желать лучшего. Я пару раз ездил на ней, тенят действительно неплохо. Правда у него был W211, но мотор там тот же 320CDI.


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#11 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 20 January 2011 - 11:31

Я думаю, не только и не столько влияет качество солярки, сколько общая тенденция всего автомобилестроения - машина не должна ломаться в гарантийный срок (три, ну пусть пять лет), а потом она быстро помирает. Мотор CDI очень хорошо вписывается в такую схему. А зачем делать надежную и долговечную машину? Кто будет покупать новые, если старые ходят по двадцать лет? Во всем мире государства стимулируют покупку новых машин спецпрограммами (типа утилизации), повышенными таможенными пошлинами на ввоз подержанных машин и экологическими нлогами. Разумеется, если в этих государствах есть свой автопром. Вот самолеты почему-то могут летать по тридцать лет, а машины надо менять раз в три года.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#12 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 20 January 2011 - 11:45

Еще на сколько мне известно, нам в дизель сервисе рассказывали о такой проблеме,что, одна из главных неисправностей форсунок Common Rail-это нарушение гидроплотности форсунок, Этого параметра нет в обычной форсунке, а в CR - один из основных. И чем хуже гидроплотность форсунки (шарикового клапана), тем больше она сливает в обратку, тем меньшее давление во всей системе(рампе), и авто в конце концов не заводится. Т. е. если давление в топливной рампе будет ниже - блок управления не даст сигнал на форсунки - следовательно двигатель не запустится. Да и вообще форсунки Common Rail снимаются только специальным съемником, который стоит, как нам говорили около 30 тыщ рублей. Почитаешь форумы, народ конечно извращается и умудряется их ка-то снять без специального съемника,но так вообще по правилам они должны сниматься только специальным съемником. А еще для ремонта аккумуляторной топливной системы Common Rail должна использоваться стерильная чистота, нас водили в дизель сервисе в "чистую комнату" как они там ее называют. Особенно это касается форсунок. Якобы любая пылинка может привести к неисправности форсунки. Учебные фильмы про эту топливную систему посмотришь, там тоже о чистоте говориться. Кому интересно могу фильм дать посмотреть про ремонт Комон Рэйловских форсунок, в фильме описывается технология их диагностики и ремонта. Ну и диагностируюся эти форсунки тоже тока спомощью специального оборудования, на стендах для диагностики CR. Нас учили работать на таком стенде, мы работали на Хартридж AVM2-PC, в фильме в этом, там они оборудование Мак Тест используют для диагностики форсунок Common Rail. Во кстати специальный мерсосъемник для форсунок Common Rail http://car-tool.ru/c...tools/cdi-tool/

Уточню - в нормальных условиях, если не было прорыва газов через форсунку, они снимаются очень просто, руками. Если хотя бы одно уплотнение было пробито, вот тогда и начинается секс. Причем форсунку с пробитым кольцом, как правило, вытащить можно, а вот соседние оказываются залиты чем-то вроде асфальта. Существует приспособа (оригинальная) под обратный молоток, которой и приходится выбивать форсунки. Вот если и это не помогает, тогда и используется чудо-съемник за бешеные деньги со скромным названием "приспособление для снятия форсунок с тугой посадкой" (где-то находил про него ролик). Форсунка после него идет в помойку (требование WIS).


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#13 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 January 2011 - 21:31

Я думаю, не только и не столько влияет качество солярки, сколько общая тенденция всего автомобилестроения - машина не должна ломаться в гарантийный срок (три, ну пусть пять лет), а потом она быстро помирает. Мотор CDI очень хорошо вписывается в такую схему.

 

Это не так, CDI (и вообще любой дизель) на хорошей импортной солярке даже работает по другому и едет лучше, стоит поэксплуатировать его на нашем топливе с полгода, сразу начинаются шумы, а динамика почти сразу ухудшается.


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#14 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 20 January 2011 - 23:36

Правда у него был W211, но мотор там тот же 320CDI.

торговое обозначение то же, а мотор другой, уже V-образный

CDI (и вообще любой дизель) на хорошей импортной солярке даже работает по другому и едет лучше, стоит поэксплуатировать его на нашем топливе с полгода, сразу начинаются шумы, а динамика почти сразу ухудшается.

а что тут удивительного если цетановое число у нас естественно ниже чем у забугорного топлива?
громче работает и хуже едет прям сразу же при отъезде с заправки.



#15 ОФФЛАЙН   olegvml

olegvml

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Питер Петродворец

Отправлено 21 January 2011 - 19:25

мда, не мало гадостей вы расказали, да и моторист тоже сказал брать бензинку
щас вот сижу и выбираю меж двумя машинами
http://benzclub.ru/f...ad.php?t=232174
http://cars.auto.ru/...66260-7ade.html
кто что скажет?
товарищь меня сбивает на черный, мол там фанатик у него скорей всего машинка ваще как с магазина
но меня подкупает комплектация серого


W124 230E M 102 2.3л 132л.с. KE-Jetronic АКПП 1987год
W210 E280 M 112 2.8л. 204л.с. 4MATIC АКПП 2000год


#16 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 21 January 2011 - 20:21

2001 год пробег 128 000? Не смешно. Да и за 600 можно уже и 211 присмотреть. Второй вариант лично мне больше нравится, хотя тоже дороговато. Ну, 19 000 можно сторговать, но я поискал бы что-то около 450.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#17 ОФФЛАЙН   olegvml

olegvml

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Питер Петродворец

Отправлено 21 January 2011 - 21:23

2001 год пробег 128 000? Не смешно. Да и за 600 можно уже и 211 присмотреть. Второй вариант лично мне больше нравится, хотя тоже дороговато. Ну, 19 000 можно сторговать, но я поискал бы что-то около 450.

да я собсно и ищу, но что-то не находиться ничего интересного
а у обеих машин есть стопка заказ-нарядов на выполнение всяких там работ, начиная от замен сайлен блоков до смены лампочек в фарах
видно что люди денег не жалели на авто, и обслуживались у оф.дилера а значит проблем будет меньше, к тому же я хочу спрева на сервис скатать машинку для диагностики, чтоб посчитать что там уже грядет и во что оно выльеться

 

а пробег не смешной, реально история прочитана, чувак маньяк, яб даже сказал что шизик "ой, там же снега много, по днищю скрести будет, я туда не поеду" то как он поворачивает то как разгоняеться, то как тормозит при таком отношении к машине реаольно понимаешь что тут два варианта, либо она мертва и чуть что не так она встанет на всегда либо она ваще никогда не видела плохой дороги, исходя из результатов визуального осмотра скорей всего второй вариант

 

но реально ценнег завышен, хотя в машину сделаны очень приятные вложения, такие как полная шумка, пленка по кузову, ровная и легкая тонировка
понимаю что чел хочет отбить вложенное но как правило 50% людей хотят сделать тоже самое но то времени нет то денег о ещё ещё чего а тут уже готовый вариант, ща всё не помню но из перечисленного с товарищем тогда посчитали там материала на сотню, плюс работ на полтос наверняка, так что ценник для идеально состояния нормальный получаеться, НО пля, бедненько, хочу большего, хочу люк, подкачку, електро привод сидух и руля, и теперь уже почитав много про дизель и вспомнив куда я ездил и что там понимаю что мне лучше взять бензинку, я конечно понимаю что расход больше и что бенз только пока дешевле дизелки, но даже учитовая пробег и комплектация черный реально дороже выходит
правда у серого есть косяк, лобовуха треснутая, я правда не заметил, хозяин сам показал, но там трещина на пол стекла почти вертекальная :(


W124 230E M 102 2.3л 132л.с. KE-Jetronic АКПП 1987год
W210 E280 M 112 2.8л. 204л.с. 4MATIC АКПП 2000год


#18 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 21 January 2011 - 21:48

Неужели тут нечего выбрать?
http://all.auto.ru/list/?quick[category_id]=15&quick[mark_id]=170&quick[group_id]=17470&quick[section_id]=1&quick[year][1]=2000&quick[year][2]=2001&quick[price_usd][1]=&quick[price_usd][2]=&quick[country_id]=1&quick[region_id]=89&quick[city_id]=0
Все таки 600 это перебор. А цвет у него по VIN 744 brilliantsilber, серебро а не черная.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#19 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 21 January 2011 - 22:03

блин надо быть психом чтобы смотреть 210е по 600



#20 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 January 2011 - 22:09

блин надо быть психом чтобы смотреть 210е по 600

 

Вот вот. Особенно не прослеживается логика в желании купить экономичное авто за бешенные деньги.

 

Может лучше выбирать среди гораздо большего количества на порядок дешевых бензинок?


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных