Всем привет! Такая фигня: вчера заблалась в *опу мира и завязла там в сугробе, пытались когда вытащить, заметили что когда газ даешь крутиться только правое колесо левое нет , нашли уаз вытягали мою ласточку на дорогу(пока тянули колесо не блокировалось крутилось само) выехали начали пробовать все работает замечательно и тормазит и крутится! вопрос: что это был за глюк, может ли он повториться и что делать?

Помогите советом!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2011 - 16:58
w124 220 АКПП 1994г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2011 - 17:05
все хорошо это диференциал так работает, крутиться то под которым самое скользкое покрытие
спасибо за вопрос
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2011 - 17:14
Правда? ой урааа!!!! а то мне вчера 6мужиков котрые помогали машину вытаскивать сочувствовали что типа пипец всю заднуюю подвеску новую покупать тебе предстоит! Ой как хорошо что обошлось! извините за глупые вопросы я ж беленькая)))
w124 220 АКПП 1994г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2011 - 17:23
вчера заблалась в *опу мира и завязла там в сугробе
6мужиков котрые помогали машину вытаскивать
радоваться можно вдвойнеОй как хорошо что обошлось!

#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2011 - 17:33
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2011 - 17:53
вот спасибо! теперь я наверное темнеть начну))))especially for "belenkaya" ))))
w124 220 АКПП 1994г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2011 - 18:05
Ну, ща будет "радикальный черный цвет"!
И - контрольный..
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2011 - 18:28
ДобилИ - контрольный..

w124 220 АКПП 1994г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 00:30
МерСавец
Я тоже в трансе)))) Это ж надо все объяснять не один час - а тут раз - и все понятно!)))
pesenka
Очевидно, что там не 6 мужиков было, а 6 дураков на букву "М"! Спасибо им , конечно, что помогли, но такую ересь нести...
Вспоминается фильм "Ширли-Мырли", там один герой про случаи разные вспоминает. И вот в очередной сцене он произносит сакраментальную фразу)) Сейчас дословно не воспроизведу, но есть повод посмотреть кино про 90-е))) Сцена, кстати, чуть ли не в Мерсе происходила!
-----------------------------------------------------------------
Куплю 124 сарай или 126, 126 SEC занедорого в отличном состоянии .
-----------------------------------------------------------------
Москвич 426иэ 1970 г.в. 1360см МКПП на руле ________________________Тел.8-926-87654-64 Виктор
Москвич 427Ю 1974 г.в. 1498см МКПП
Москвич 433 1972 г.в. 1360см МКПП на руле
Москвич 408Э 1966 г.в. 1360см МКПП на руле
Mercedes 124 1988 г.в. 2600см АКПП - продан
Mercedes 124TE 1988 г.в. 3000см АКПП VIN WDB1240901F072688 - продан_ ICQ 478-112-272
Собираю все что связано с Олимпиадой - 80
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 00:52
да ладно, увидели блондинку и решили поприкалыватся
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 20:48
Наверное так и было)) но меня один звал приезжать на ремонт, говорил: " не, ну че заезжай у меня на шахе батиной такая же х...ня была починим" вот гады а...!!!да ладно, увидели блондинку и решили поприкалыватся



w124 220 АКПП 1994г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 23:33
ну, значит симпатичная блондинка
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 23:50
Я бы в таком случае, настаивал о небезопасности такой езды, с нерабочим задним ведущим колесом,
тем более зимой.Предложил бы свои услуги перегонщика,и на аварийке,не более 30км/ч (чтобы больше
было времени, обсудить глобальную проблему по пути следования до стоянки),двигался бы до точки
ремонта.Ну а там по обстоятельствам,для успешного ремонта,нужно зайти куда нибудь,где продают
"офигенные цЫркуля",и без суеты приступить к решению проблемы с задним колесом.
А вообще,шутки с колёсами-это уже и не шутки,тем более с задними.Это передние,туда-сюда,влево-вправо,
и перёд хоть как-то видно,всё-таки и человек (водитель) смотрит вперёд,и колёса спереди.
А что там взади делается,ничего не видно,хоть ты в боковые зеркала смотри,хоть в зеркало заднего вида
загляни-ничего не увидишь.Чтобы зад увидеть,нужно то из машины выйти,и внимательно зад осмотреть.
А если ещё и колёса задние захочешь увидеть,так и нагнуться надо,и туда-сюда головой покрутить...,
может где-то и языком поцокать,чтобы за несведущего не приняли.
Вот парень про батину шоху говорил,глянешь на эту шоху сзади,так и ехать никуда не захочется.На этой
модели и передок не ахти.А есть такие махины,что спереди, что сзади,подвеска многорычажная,а колёса
ни передние ни задние не обхватишь,до того они большие и красивые,что день и ночь бы катался,катался
и катался, и усталости не почувствовал.Но такие автомобили дороги в приобретении,и ещё дороже в обслуживании.
Конечно,если опыта мало,и тебе 17лет,так и шоха за дорогую сойдёт,потому как сравнить не с чем.
Есть конечно любители спортивных машин,у них и зад меньше,и колёса небольшие...,но пружины я Вам скажу,
пальцем на милиметр со всей силы не продавишь.Комфорт не тот,но андреналина в кровь выбрасывает
не по детски.А взять к примеру УРАЛ,и задние колёса и передние,все в русском дизайне,"и в горящую избу,
и табун лошадей в прыжке остановит".А если китайский автопром рассмотреть вблизи,то ни зада ни переда,
зато гнётся как фольга от русской шоколадки.На такую машину, какие хош колёса цепляй ,а кайфа от езды
не получишь.
Но это только с опытом приходит,если рулить
только спереди,то понимать всю красоту задней части автомобиля, никогда не научишься.А если ещё и резина
молодая на колёсах,так вообще глаз замыливается,и трудно сходу точный диагноз исправности задней части
поставить.Тут лучше не спешить,а ставить диагноз с приборами,с теми же цЫркулями.Потому как перёд,какой бы
хороший не был,а без зада он никуда не уедет.Такова природа этого сложного механизма,где исправный перёд,
обязательно, рядом должен быть и зад,в ещё лучшем исполнении чем сам перёд.
Но должен заметить,что и сам зад автомобиля с колёсами,без переда машины,тоже никуда не поедет.
Думаю,что все части автомобиля,заслуживают равного внимания.
Ездите и не ломайтесь...,ну если только слегка,то это и не поломка,а даже приятно поухаживать за автомобилем.
Сообщение отредактировал Fava: 26 January 2011 - 01:08
W126-380se,1987г.оливковый.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 00:02
Я бы в таком случае


C124 300CE акпп 29.11.1990
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 10:47
По любасу, а если езчо и светлая головка сверхуТакова природа,где справный перёд,обязательно, рядом должен быть и зад,в ещё лучшем исполнении чем сам перёд.




может повториться ОБЯЗАТЕЛЬНО,...... УАЗом вытягали мою ласточку на дорогу....... что это был за глюк, может ли он повториться и что делать?
купить такой же уаз на зиму-там йесть блокировка дифференциала-тогда колёски будут крутиться правильно во всех жизненных случаях.(опять таки знойного брюнета, какого нить, можно вытянуть.что делать?

Сообщение отредактировал Сим: 26 January 2011 - 10:52
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 13:02
В базе - нету, её туда ещё вколхозить надо..!купить такой же уаз на зиму-там йесть блокировка дифференциала

Fava -
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных