Авто купарь 124-й мотор 111-й 2.2 коробка акпп.
На авто была вибрация, на Д на П меньше. Поменяли все подушки 3шт.......ииии.... почти ничё не изменилось. чуть поменьше стало. Движок работает ровно, стакан ставишь чуть рябь идёт а вот в салоне вибрация на Д, на П меньше. если 1000об дать ваще нет. На этом же авто меняли выхлопную.
Важно не важно, была такая хрень когда берёшься рукой за конец глушителя просто дикая вибрация ощущулась, выхлопная была конченая, авто выл как кастрированый. Заменили. Вой ушёл
От чего может вибрация быть??? Может акпп? к ней ведь выхлоп жеско крепиться хомутом.... посоветуйте кто нить

Непонятная вибрация
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2011 - 11:11
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2011 - 12:03
Подушки правильно подобрали? По VINу?
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2011 - 16:12
вот это я не знаю. сёня будем движок немного приподнимать и смотреть, что будет.Подушки правильно подобрали? По VINу?
Проста прикольно так Когда машина на Р то никакой вибрации ваще нет и в помине, а стоит рычаг перевести в D или R сразу дрож идёт по машине( ну такая вибрация высокочастотная). И это пофиг холодный авто или горячий
Я вот тоже думаю подушки говно, одна с жижей была, а одна вроде нет, ну там шарика небыло. Я знаю что на мой мотор 103-й обе подухи наполненные. А на этот я хз даж
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2011 - 18:06
Стук есть? сложно. Может быть и акпп, и выхлопная. Но 90% всетаки впрыск. Начни со свечей или проверки резиновых соединений шлангов, хуже никогда не будет. Кстати, задняя подушка под акпп простая или с центральным болтом?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2011 - 18:10
Если подушки новые, но не для этого двигателя, вибрация будет обязательно.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2011 - 18:39
имхо если подушки не те, то старт-торможения и переключения будут либо толчками, либо жосткие
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2011 - 19:11
Двиг в норме. Хороший моторист его смотрел, поменяли свечи, промыли инжектор. Короче двиг в норме.
Подушка коробаса я хз, без меня друг ставил. я ему напомню щас
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2011 - 10:45
У меня было тоже самое когда одна из газовых форсунок переливала. Была дрожь именно на драйве под нагрузкой, а на хх всё нормально. Поэтому я уже чётко понимаю по вибрации когда надо ехать к газовикам на регулировку. Так что похоже проблема у вас с ВВ частью или впрыск. Не мешало бы и компрессию померять, может клапан подгорел в каком нибудь цилиндре и разность приводит к вибрации.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2011 - 15:34
Спрошу тут, недавно поменял блок двигателя, после этого на скорости свыше 100 км/ч машину начинает трясти, причем волнами, т.е. секунд 15 нормально потом секунд 10 колбасит, и постоянно в таком алгоритме, может кто подскажет где искать причину? До переборки такого не было...
Mercedes-benz W124 D200
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2011 - 16:44
Спрошу тут, недавно поменял блок двигателя, после этого на скорости свыше 100 км/ч машину начинает трясти, причем волнами, т.е. секунд 15 нормально потом секунд 10 колбасит, и постоянно в таком алгоритме, может кто подскажет где искать причину? До переборки такого не было...
У мну так было на литых дисках,пока пластиковые вставки не поставил в центра.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2011 - 18:04
ну эти же колеса стояли и до замены движка(хотя сход развал делать надо, машину уводит, все никак не выберусь), еще как вариант думал на подушки, но они были в нормальном состоянии, и когда двиг обратно засовывали, на метки я попал... может еще какие предположения будут?У мну так было на литых дисках,пока пластиковые вставки не поставил в центра.
Mercedes-benz W124 D200
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных