доброго всем времени суток!
подыхает насос, задумался какой же выбрать, разброс цен очень велик, из доступного на данный момент Hans Pries, Quinton Hazell, Spart, Messmer либо самый дешевый Bosch, посоветуйте господа, на чем остановиться, может кто приобретал что-то из продукции вышеперечисленных торговых марок, поделитесь плиз.

бензонасос
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 00:31
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 13:00
Привет! Я бы брал BOSCH так как предпочитаю всю продукцию для автомобиля этой фирмы! Начиная с малейшего свечи зажигания!доброго всем времени суток!
подыхает насос, задумался какой же выбрать, разброс цен очень велик, из доступного на данный момент Hans Pries, Quinton Hazell, Spart, Messmer либо самый дешевый Bosch, посоветуйте господа, на чем остановиться, может кто приобретал что-то из продукции вышеперечисленных торговых марок, поделитесь плиз.
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 18:24
может глупый вопрос, но все же спрошу
как вы определяете что топливный насос уже подходит, кроме как замерить давление ???
у меня слышно если подойти к насосу как он шумит и иногда на долю секунды как бы с перебоями.
стрелка тахометра стоит на месте.
например на моей BMW E28 когда умирал насос было очень шумно от него в салоне.
W124 М111 2.2 АКПП 1994
Весь мир под моим прицелом
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 19:36
если можно спрошу здесь. на что грешить? давление на пусковой 5.52 в низу ставлю 5.12 при перемычке а на заведёном давление падает 5 на пусковой и соответственно 4.6 в низу ?
124t 102982 88гв wdb1240831f086129
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 21:00
Было такое,тож задавал вопрос этот.Ответа так и неполучил.Но машинка ездеет.если можно спрошу здесь. на что грешить? давление на пусковой 5.52 в низу ставлю 5.12 при перемычке а на заведёном давление падает 5 на пусковой и соответственно 4.6 в низу ?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 21:30
у меня дёргатся начала СО плавает как хочет вот полез давление померять и такое может перемычку смастерить когда заведётся её замкнуть может контакт в реллюшке ослаб? а может так и надо? подождём может гуру заглянутБыло такое,тож задавал вопрос этот.Ответа так и неполучил.Но машинка ездеет.
124t 102982 88гв wdb1240831f086129
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2010 - 00:13
На гурру не претендую.у меня дёргатся начала СО плавает как хочет вот полез давление померять и такое может перемычку смастерить когда заведётся её замкнуть может контакт в реллюшке ослаб? а может так и надо? подождём может гуру заглянут
при таком падении надо разбиратьсчя с реле. (контакты).
еще бы померял ток поБН должен 6-7А. выше - сдыхает и просаживает питание. шум есть? жужуние громкое?.
с обратки как бежит?.
вобще по мне не нормально. работает - пока форсы открываются- 3 очка. можно забить и ездить пока не заглючит или не станешь в дороге.
но БН должен быть уже под сидушкой. или в гараже.
кроме бошев ничего не попадалось да и не брал бы. ходит чесно свои тыс 60. или больше.
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2010 - 18:45
померял ток с 9.5 уполз как секундомер на 8.5 (два насоса)На гурру не претендую.
при таком падении надо разбиратьсчя с реле. (контакты).
еще бы померял ток поБН должен 6-7А. выше - сдыхает и просаживает питание. шум есть? жужуние громкое?.
с обратки как бежит?.
вобще по мне не нормально. работает - пока форсы открываются- 3 очка. можно забить и ездить пока не заглючит или не станешь в дороге.
но БН должен быть уже под сидушкой. или в гараже.
кроме бошев ничего не попадалось да и не брал бы. ходит чесно свои тыс 60. или больше.
жужжит зараза
с обратки 2.6 литра за минуту
пробовал провода к реллюшке прицепить и замкнуть во время работы двигла нечего не меняется держится 5 если газовать давление прыгает вверх в такт газованию ничего не понимаю
Сообщение отредактировал greid: 01 March 2010 - 18:47
124t 102982 88гв wdb1240831f086129
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2010 - 20:20
а зорядко мерять не пробовал?померял ток с 9.5 уполз как секундомер на 8.5 (два насоса)
жужжит зараза
с обратки 2.6 литра за минуту
пробовал провода к реллюшке прицепить и замкнуть во время работы двигла нечего не меняется держится 5 если газовать давление прыгает вверх в такт газованию ничего не понимаю

кто чего скажет про Hans Pries? этого производителя покупал только моторчик дворников, и направляющие клапанов, пока вродибы работает и то и другое, вот думаю купить, или копить и ползать..?
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2010 - 20:30
думаеш зарядка фиговая? у акума мощей больше? фиг знает завтра поковыряюсь . а как узнать какой насос сдыхает ? который жужжит громче? при перемычке на незаведёном при любом положении лопаты давление не просядает
Сообщение отредактировал greid: 01 March 2010 - 20:32
124t 102982 88гв wdb1240831f086129
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2010 - 21:13
Я не знаю, почему сказали, что 6 А это норма, вообще-то норма 3-3.8 А.
Вот ссылку повторяю ещё раз http://www.oldmerin....h...st&p=730999
Сообщение отредактировал BAF.F1: 01 March 2010 - 21:15
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2010 - 21:47
объясните плиз с акумом(перемычкой) все ок работает давление .налив всё ок во всех положениях лопаты- на заведёном давление просаживает 04 очка оба параллельно . вколхозил 2 провода в контакты релле замыкаю на заведёном не какой реакции (думаю дело не в релле)
124t 102982 88гв wdb1240831f086129
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2010 - 21:47
а померь вобще напряжение на акб заведеный 13-13,5,на морозе до 14,5, не заведеный 12,6-13,2. тестер должен быть провереный или сравни показания с новой исправной авто.думаеш зарядка фиговая? у акума мощей больше? фиг знает завтра поковыряюсь . а как узнать какой насос сдыхает ? который жужжит громче? при перемычке на незаведёном при любом положении лопаты давление не просядает
главное -ГЕна дает боьлше напруги всегда.
если насосы менять- я бы поставил одиночку. и дешевле и проще. и ток меньше.
кстати про ток мненеия разделились,
все же каж 8,5 многвато.
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2010 - 21:54
завтра всё померяю- думаеш одного хватит? или надо выбирать мощность (производительность)а померь вобще напряжение на акб заведеный 13-13,5,на морозе до 14,5, не заведеный 12,6-13,2. тестер должен быть провереный или сравни показания с новой исправной авто.
главное -ГЕна дает боьлше напруги всегда.
если насосы менять- я бы поставил одиночку. и дешевле и проще. и ток меньше.
кстати про ток мненеия разделились,
все же каж 8,5 многвато.
124t 102982 88гв wdb1240831f086129
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2010 - 22:20
производительность 2-х в пиковых режимах наверно выше чем 1-го. ты что таскаешь прицепы с полной нагрузкой по горам? у меня такой же 2,3 вопросов не возникало. и на буксире таскал.завтра всё померяю- думаеш одного хватит? или надо выбирать мощность (производительность)
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2010 - 22:40
всётаки думаеш дело в насосах?производительность 2-х в пиковых режимах наверно выше чем 1-го. ты что таскаешь прицепы с полной нагрузкой по горам? у меня такой же 2,3 вопросов не возникало. и на буксире таскал.
124t 102982 88гв wdb1240831f086129
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2010 - 22:46
всётаки думаеш дело в насосах?
Ни в коем случае не ставьте один насос вместо двух.
Вы что умней создателей Мерседесов?
Вон у меня какой то молодец выкинул амортизатор натяжения ремня, теперь всё разрушилось. А знаете почему? Потому что русский мужик сказал, а нахрен это надо, едет и ладно, вот и на тебе.
И потом, у 2.3 4 цилиндра, у 2.6 6 цилиндров, разница колоссальная.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 01 March 2010 - 22:47
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2010 - 23:36
почему.Ни в коем случае не ставьте один насос вместо двух.
не. мы изобретательнее. голь на выдумки хитраВы что умней создателей Мерседесов?
бля..... а я без него уже 200тыс хожу...что же будет?Вон у меня какой то молодец выкинул амортизатор натяжения ремня, теперь всё разрушилось. А знаете почему? Потому что русский мужик сказал, а нахрен это надо, едет и ладно, вот и на тебе.
да ну?! (у него 102982 в подписи.)И потом, у 2.3 4 цилиндра, у 2.6 6 цилиндров, разница колоссальная.
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2010 - 23:44
почему.
не. мы изобретательнее. голь на выдумки хитра
бля..... а я без него уже 200тыс хожу...что же будет?
да ну?! (у него 102982 в подписи.)
Просто ты там сказал
если насосы менять- я бы поставил одиночку. и дешевле и проще. и ток меньше.
и я подумал, что это про 2 насоса. Ну лан.
А насчёт натяжителя, у тебя наверное другая конструкция натяжителя, т.е. по шкале натягивается ролик или ты сам лично выкинул амортизатор? И потом, я не знаю пробег натяжителя.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 01 March 2010 - 23:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных